Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти
  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Санкт-Петербург, 17 - 19 февраля 2025

Артикул: СП11692

Сильный бренд компании – способ успешно конкурировать на рынке. Но в долгосрочной перспективе удержать внимание к узнаваемому позитивному образу компании в современных условиях становится все сложнее – предпочтения потребителей стремительно меняются, конкуренты в борьбе за клиента используют новые методы и технологии, включая цифровые. Задача бренд-менеджера в текущих обстоятельствах - использовать весь доступный арсенал современных технологий, инструментов анализа конкурентов, потребителей, управления брендом, рисками, чтобы разработать эффективную стратегию работы и тем самым способствовать созданию сильного бренда и увеличению продаж. В рамках курса рассмотрены ключевые практические инструменты бренд-менеджера.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
42 800 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 42 800 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

17 - 19 февраля 2025
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Собственников и руководителей компаний, директора по маркетингу, коммерческого директора, руководителя отдела маркетинга, бренд-менеджера, менеджера по продукту, по рекламе, маркетолога, специалиста PR-службы предприятий и всех лиц, заинтересованных в развитии бренда.

Цель обучения

Научиться разрабатывать план управления развитием бренда.

Результат обучения

В результате обучения слушатели:

  • Узнают как оптимизировать позиционирование бренда с учетом новейших трендов и применения современных технологий.
  • Узнают как управлять брендом и выбирать направления его развития.
  • Освоят портфель инструментов современного бренд-менеджера.
  • Узнают как проводить клиентский и конкурентный анализ в современных условиях.
  • Освоят инструменты поддержки продаж бренда.
  • Узнают как выстраивать эффективное взаимодействие с другими подразделениями.

Программа обучения

День 1.

Анализ брендинга компании.

Управление брендом. Проработка стратегии продвижения.

  • Особенности создания и развития промышленного бренда.
  • Выбор вида брендинга в зависимости от целей развития.
  • Репозиционирование. Ребрендинг. Ренейминг. Рестайлинг: изменение фирменного стиля.
  • План продвижения бренда нового продукта.
  • Бюджетирование.
  • Медиапланирование бренда.
  • Брендинг в цифровой среде: возможности и опасности применения программ искусственного интеллекта

Анализ текущего состояния бренда.

  • Аудит бренда: пошаговый план. Мониторинг и контроль. Репутация бренда.
  • Анализ позиционирования, миссии бренда.
  • Многомерный маркетинговый анализ.
  • Анализ рыночных сегментов, конкурентов, рынков сбыта, анализ цен с точки зрения брендинга.
  • Модель Хольта и другие техники прогнозирования спроса.
  • Выявление потенциала увеличения объёма продаж и базовые техники реализации этого потенциала.
  • Взаимодействие с отделом маркетинга: анализ продаж, наличия и представленности бренда в различных каналах продаж, оптимизация ассортимента бренда. Анализ брендинговых факторов, влияющих на прибыльность.

Анализ ассортимента и ценовой стратегии.

  • Определение товарной стратегии.
  • Идея продукта и жизненный цикл товара.
  • Разработка новых продуктов или их модификаций.
  • Товарная матрица.
  • Категорийный анализ.
  • ХУZ-DEF анализ.
  • Правило формирования экономически эффективных категорий.
  • Цена и потребительская ценность, виды ценовой политики, ценовая матрица и её анализ.
  • DEF-MNL анализ.
  • Стратегии ценообразования. Положения о ценообразовании, скидках и формах оплаты. Демаркетинг.
  • Оценка целесообразности изменения цен под влиянием рыночных факторов, эластичность.
  • Уровни формирования потребительской стоимости товара, VALS2, m@ma.

Конкурентный анализ.

  • Организация сбора, обработки и хранения маркетинговой информации.
  • Виды маркетинговых исследований.
  • Постановка задач для проведения маркетинговых исследований.

Практикум: разбор кейса.

День 2.

Не визуальные элементы брендинга.

Анализ особенностей целевой аудитории.

  • Сегментация. Портреты потребителя.
  • Анализ целевой аудитории.
  • Модель потребительского путешествия.
  • Модели поведения потребителя как пользователя, покупателя DAGMAR, AIDA.

Система образов как основа бренда.

  • Ассоциативный метод работы над брендом.
  • Система образов.
  • Образы и эмоции.

Обновление концепции бренда и основных элементов брендинга.

  • Ценности бренда.
  • Идентичность бренда.
  • История бренда.
  • Голос бренда.
  • Расширение бренда.

Возможные ошибки в брендинге.

Практикум: пошаговый анализ действующего бренда.

День 3.

Визуальные элементы брендинга.

Фирменный стиль.

  • Айдентика бренда.
  • Логотип. Название бренда. Визитки. Цвета бренда. Типографика или фирменный шрифт. Слоган.
  • Фирменный стиль.
  • Брендбук.
  • Подготовка рекламных материалов. Техники успешных текстов и заголовков.
  • Предтестирование. Посттестирование. UCP.

Портфель инструментов бренд менеджера.

  • Функционал.
  • Ключевые KPI работы.
  • Проблемы построения эффективных коммуникаций с другими подразделениями.

Портфель инструментов бренд менеджера.

  • Брендинг и прямой маркетинг, ATL и BTL реклама.
  • Фирменный стиль и сайт.
  • Брендинг в социальных сетях.
  • Помехи восприятия.
  • Коммуникационные сообщения и показатели эффективности.

Актуальные тренды в брендинге в 2024 году.

Практикум: кейсы, пошаговый анализ действующего бренда.

Преподаватели

Преподаватель

Эксперты в области бренд-менеджмента.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/brend-menedzher-prakticheskiy-kurs-v-spb/?date=17.02.2025