Новинка

Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти
  • Тренинг

Артикул: МС14959

https://www.finkont.ru/training/all/formirovanie-i-upravlenie-komandoy-trening-v-moskve/
Москва, 22 - 23 апреля 2021

Тренинг направлен на формирование практических навыков создания и стимулирования высокоэффективной команды, освоение методик управления командой.

2 дня
16 академических часов
Сертификат

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
25 800 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Тренинг

Формат обучения

Дневной 25 800 руб. Другие форматы обучения
Срок обучения — 2 дня
Продолжительность обучения — 16 часов

Дата и время

22 - 23 апреля 2021

Место проведения

Учебный центр Финконт

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец сертификата об участии в семинаре Москва
Сертификат об участии в семинаре.

Стоимость обучения

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
нет
Стоимость участия:
25 800 ₽
Экономия:

Стоимость обучения не облагается налогом (НДС).
В стоимость обучения входят методические материалы, обеды, кофе-паузы.
Дополнительные скидки предоставляются в соответствии с программой лояльности.


Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Руководителей среднего и высшего звена.

Цель обучения

Формирование навыков эффективного руководства коллективом и командообразования в отдельном подразделении компании.

Особенности программы

Форма проведения: Теория 30%, практика 70%; активная групповая работа, деловые и ролевые игры с разбором конкретных рабочих ситуаций, обсуждения, ситуационные задания на развитие навыков ведения переговоров, кейсы.


Результат обучения

В результате прохождения обучения слушатели:

  • Получат знания о команде, как о едином целом, состоящем из множества разных единиц.
  • Осознают функцию командообразования, как естественную и постоянную обязанность.
  • Научатся выстраивать отношения участников к собственной роли и как лидера, и как члена команды.
  • Освоят способы оценки потенциальных членов команды, оценки баланса взаимоотношений.
  • Освоят методики формального и неформального управления командой.

Форма проведения: Теория 30%, практика 70%; активная групповая работа, деловые и ролевые игры с разбором конкретных рабочих ситуаций, обсуждения, ситуационные задания на развитие навыков ведения переговоров, кейсы.


Программа обучения

День 1.

Критерии и принципы построения эффективной команды.
Эффективная команда: определения и принципы формирования.

  • Что такое эффективная команда? Определение однозначных, очевидных и измеримых критериев эффективности.
  • Классификация команд в зависимости от уровня их развития («Черная дыра», «Скопление астероидов», «Звездная система», «Галактический совет»).
  • Сложности и недостатки командного взаимодействия. Определение ситуаций, когда работа в команде не необходима.
  • Принципы формирования эффективной команды.

Групповое упражнение «Модель компетенций команды».
Упражнение «Единый вектор».

Управление командой.

  • Распределение ролей в команде. Типология командных ролей М. Белбина. Типовые проявления каждой роли. Сигналы, указывающие на дефицит ролевой функции.
  • Личностные особенности, влияющие на работу в команде. Социальная роль по Р. Берну.  Психологическая совместимость разных типов.
  • Формальные инструменты управления (регламенты, правила, договоры, процедуры).
  • Неформальные инструменты управления (ритуалы, традиции, общение вне работы).
  • Командные коммуникации.

Упражнение «Командные роли».
Кейс «Несовместимые роли. Причины конфликтов».
Ролевая игра «Обратная связь».

Типы личности и их командное взаимодействие.

  • Четыре типа темперамента, их определения и особенности поведения в процессе группового взаимодействия.
  • Особенности управления взаимоотношениями с каждым из типов темперамента.
  • Возможные сложности во взаимодействии между людьми разных типов темперамента. Методы профилактики и разрешения возникающих сложностей.

Самоанализ. Тестирование по типологии «DISС».
Кейс «Методы работы с разными типами в команде».
Упражнение «Совместить несовместимое».

День 2.

Лидерство в командном взаимодействии.
Личность, значение и ответственность лидера.

  • Концепция атрибутивного лидерства (аналитик), харизматичесого лидерства и преобразующего лидерства (реформатор).
  • Лидер – «самонастраивающийся инструмент». Диагностика собственных личностных качеств и профессиональных навыков для определения стиля лидерства и перспектив роста.
  • Ситуационное лидерство. Определение, подбор тиля руководства в зависимости от рабочей ситуации.
  • Понятия формального и неформального лидерства.

Самоанализ. Тестирование своих лидерских качеств.
Кейс «Стили лидерства по Адизесу».
Кейс «Лидер и зрелость сотрудника».

Взаимодействия лидера и команды.

  • Основные формы отражения личностных особенностей и целей лидера на деятельности группы. Конструктивное и деструктивное влияние лидера.
  • Возможности влияния группы на лидера: ситуации и инструменты влияния.
  • Управленческие инструменты.  Определение зон личной ответственности участников и разделение ответственности.
  • Искусство личного влияния на сотрудников. Секреты конструктивного психологического воздействия.
  • «Попутная» мотивация - нематериальная мот

Кейс «Ситуация с новичком».
Самоанализ «Мои персональные инструменты влияния».

Управление конфликтами в команде.

  • Понятие «конструктивного конфликта». Определение личных и рабочих запросов в конфликте.
  • Алгоритм взаимодействия в конструктивном конфликте. Стратегии выхода из конфликта.
  • Агрессивное, уверенное, неуверенное поведение и их влияние на развитие конфликта.
  • Эмпатия: умение поставить себя на место другого как средство борьбы с межличностными конфликтами.
  • Ассертивное несогласие: ассертивные техники для улучшения взаимопонимания и снижения риска конфликта.
  • Манипуляции и противостояние им. Виды манипуляций. Алгоритм конструктивной и позитивной защиты от манипуляции.

Упражнение «Конфликт на промышленном предприятии».
Упражнение «Агрессивное, уверенное, неуверенное поведение».
Самоанализ «Тест на ассертивность».
Упражнение «Моя любимая манипуляция».

Участникам предоставляются не только печатные материалы нормативного характера, но и комплект электронных файлов с примерами графиков и расчетов по ним.

Преподаватели

ЦЮРУПА Ирина Олеговна

Бизнес-тренер, доцент кафедры организационного развития РГГУ, ведущая курса «Управление персоналом» программы МВА в институте МИРБИС и в Ассоциации дополнительного профессионального образования, специалист по организации проведения сложных переговоров высокого уровня.

Заказать обратный звонок