Новинка

Этот курс можно
изучать очно!

Подробнее

Изменения деятельности органов опеки и попечительства несовершеннолетних в 2022 году: государственная политика и возможности социальной рекламы

  • Семинар
Формат обучения:    Очно Онлайн
Онлайн, 1 - 2 августа 2022

Артикул: МС18234

На семинаре Семья Галина Владимировна осветит вопросы современной государственной политики в области защиты прав детей. Будут озвучены возможные пути реформирования органов опеки и попечительства и организаций для детей-сирот, обсуждён международный опыт. Кроме того, слушатели научатся эффективному использованию социальной рекламы для привлечения будущих родителей, получат рекомендации по сопровождению, а также по недопущению профессионального выгорание.

2 дня
16 академических часов
Сертификат

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
31 500 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Семинар

Формат обучения

Онлайн-трансляция 31 500 руб.
Срок обучения — 2 дня
Продолжительность обучения — 16 часов

Дата и время

1 - 2 августа 2022
с 10:00 до 17:30

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец сертификата об участии в семинаре Москва
Сертификат об участии в семинаре.

Что входит в стоимость

Методический материал.

Для кого предназначен

Руководителей и специалистов органов опеки и попечительства, комитетов и отделов семьи и детства, социальной защиты, домов ребенка, детских домов, реабилитационных центров, приютов, комиссий по делам несовершеннолетних, инспекторов по охране прав детства, центров семейного устройства, служб сопровождения.

Особенности программы

Все вопросы разъясняются с учётом самых последних изменений в законодательства на дату семинара.

Программа обучения

Современная государственная политика в области защиты прав детей.

  • Фокусы внимания государственной политики в области защиты прав детей.
  • Благополучие, детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе субъективное.
  • Выученные уроки последних лет.
  • Возможные пути реформирования органов опеки и попечительства.
  • Реформирование организаций для детей-сирот.
  • Подготовка и сопровождение выпускников.
  • Международный опыт.

Социальная реклама и её возможности в повышении эффективности привлечения будущих родителей.

  • Специфика восприятия социальной рекламы и сложности подачи.
  • Практические рекомендации на основе российского и зарубежного опыта.
  • Возможности социальной рекламы как инструмента в работе органов опеки.
  • Тренинг по созданию и размещению эффективной социальной рекламы для привлечения будущих родителей.
  • Обсуждение примеров и кейсов по раздаточным материалам.

Подготовка ребенка к перемещению в принимающую семью. Фоновая подготовка всех детей; индивидуальная подготовка, программа и техники сближения для детей старше 5 лет.

  • Индивидуализация программ подготовки к семейному размещению воспитанников организаций для детей сирот. Обследование, диагностика и учет индивидуальных особенностей травмированного ребенка при организации его подготовки к семейному размещению.
  • 3-х уровневая технология подготовки воспитанников к размещению в замещающую семью. Общий уровень — принципы организации долгосрочной программы дополнительного образования социально-психологической направленности для учреждений для детей-сирот, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе ОВЗ. Кризисный уровень — принципы организации реабилитационной работы с детьми с ПТСР и повышенной тревожностью сепарации/отвержения для формирования их готовности к участию в общей программе. Специализированный уровень — подготовка ребенка к размещению в конкретную семью; разработка и проведение и мониторинг программы сближения и первичной адаптации ребенка в новой семье.

Сопровождение замещающих семей: сопровождение как деятельность, направленная на профилактику и предотвращение отказа от воспитания детей усыновителями, опекунами (попечителями), и содействие полноценному развитию, благополучию и успешной социализации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. Программы сопровождения семей, принявших на воспитание сложных категории детей.

  • Особенности современного периода (изменчивость, пандемия, военные-политические и экономические кризисы) и их влияние на семейный климат и устойчивость замещающих семей. Лучшие практики сопровождения, доказавшие эффективность в период изоляции.
  • Модельные программы сопровождения замещающих семей, принявшие на воспитание детей особо уязвимых категорий.
  • Технология индивидуализации программ сопровождения замещающих семей с применением методики выявления факторов риска досрочного прекращения опеки над приемным ребенком.

Постинтернатное сопровождение выпускников. Инновационные технологии при сопровождении воспитанников и выпускников сиротских учреждений по подготовке к самостоятельной жизни.

  • Модельная программа постинтернатного сопровождения и технология организации поддержки выпускникам организаций для детей сирот и замещающих семей в период получения ими профессионального образования и на первом месте работы.
  • Травмоориентированный подход при определении готовности лиц из числа детей-сирот к самостоятельной продуктивной жизни. Критерии успешности и методы ее выявления. Лучшие отечественные практики сопровождения выпускников.

Психологические основы недопущения профессионального выгорание у специалистов органов опеки и попечительства.

  • Принципы, причины и методы противодействия и профилактики профессионального выгорания. Система организации профилактики профессионального выгорания специалистов ОПП с учетом их профессиональной нагрузки. Профессиональная позиция и ответственность специалиста за своё эмоциональное и физическое самочувствие. Примеры упражнений и техник самопомощи.

Заказать обратный звонок

http://www.finkont.ru/training/all/izmeneniya-deyatelnosti-organov-opeki-i-popechitelstva-nesovershennoletnikh-seminar-v-moskve-online/