Доступно в формате
онлайн-трансляции!
Перейти
Команда и лидер: управление коллективом в изменяющейся среде
Артикул: СП13713
Основа эффективного управления – сплоченная и замотивированная команда. Особенно важно это в условиях глобальных изменений и в период высокого уровня конкуренции компаний за квалифицированные кадры. Курс поможет современным руководителям в развитии навыков создания и управления высокоэффективными командами, улучшении коммуникаций внутри коллектива для достижения стратегических целей компании. Наиболее полезным курс будет для тех, кто только формирует команду, развивает новые проекты и сталкивается с необходимостью принятия «острых» управленческих решений, реорганизаций и нововведениями.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 266с1, Бизнес Центр Премьер Лига (3 очередь), 4 этаж, из лифта направо. Станции метро «Московские ворота», «Технологический институт», «Обводный канал».
Документы по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.Для кого предназначен
Руководителей разного уровня, генеральных директоров, собственников бизнеса.Результат обучения
В результате обучения слушатели:
- Изучат тонкости феномена команды и её составляющих, а также «подводные камни» командного взаимодействия.
- Получат основу для дальнейшего формирования позитивных навыков управления командой.
- Смогут проводить аналитику текущей ситуации внешней и внутренней среды для вешанного принятия управленческих решений.
- Научатся ставить командные цели и достигать их через мотивацию и развитие всех участников команды.
- Познакомятся с инструментами повышения лояльности и вовлеченности сотрудников.
- Рассмотрят доступные и эффективные способы улучшения взаимоотношений и профилактики конфликтных ситуаций внутри команды.
- Увидят преимуществ командной работы и особенности разных командных ролей.
- Научатся давать оценку сильных и слабых сторон команды.
- Усовершенствуют навыки планирования, делегирования, распределения задач и осуществления контроля.
- Освоят техники самоанализа, саморегуляции и самомотивации.
Программа обучения
День 1.
Современные тенденции в управлении в условиях нестабильной и быстроменяющейся вешней среды. Политические, экономические, социальные, технологические, правовые, экологические факторы: использовать, подстроиться или бороться? Причины снижения эффективности привычных управленческих инструментов и поиск достоянных альтернатив.
Практикум: «PESTLE-анализ влияния текущей ситуации на компанию и руководителя».
Профилактика формирования токсичной среды и конфликтов в команде. Психологическая и ментальная безопасность в команде. Быстрое разрешение конфликтных ситуаций в процессе командного взаимодействия. Поиск «узких мест» и наиболее возможных рисков.
Практикум: «Анализ и корректировка развивающей и мотивирующей корпоративной среды».
Лучшие лидерские практики в современных условиях. Приемы и методы развития лидерской позиции. Почему формального руководства недостаточно? Наиболее частые управленческие ошибки на пути к формированию лидерства.
Практикум: «Колесо лидерских качеств умений и навыков».
Мотивация, нацеленность на результат и личная ответственность. Мотивирующая среда для работы и развития команды. Наиболее эффективные и запрещенные инструменты стимулирование. Почему даже премией можно навредить?
Практикум: «Мотивационные типы сотрудников».
День 2.
Формирование команды. Командные роли и правила взаимодействия. Компетентностный профиль сотрудников. Особенности управления под конкретные задачи. Расстановка сотрудников. Построение и улучшение взаимодействия.
Практикум: «Мы такие разные: определение командных ролей».
Современная практика приема, адаптации, развития, мотивации и формирования лояльности сотрудников. Варианты быстрого получения информации для возможности принятия взвешенных управленческих решений.
Практикум: «Новичок в команде: быстрая программа адаптации».
Построение и оптимизация рабочих процессов в команде. Лидерство – процесс социального влияния, с необходимостью постоянного совершенствования в решении рабочих задач.
Практикум: «Оптимизация текущего рабочего процесса».
Лояльность, интеграция и вовлеченность членов эффективной команды. Зачем нужна приверженность, как её измерить и улучшить? Особенности взаимодействия с сотрудниками разного возраста: в команду приходят «зумеры».
Практикум: «Экспресс-методы получения работающей информации».
Личностные качества руководителя и ситуационное лидерство. Выбор инструментов влияния, мотивации на результат. Делегировании и контроль. Планирование работы. Декомпозиция производственных задач. Цикл управления.
Практикум: «Оценка готовности и мотивации сотрудников на задачу».
День 3.
Эмоции в управленческой практике: зло или польза? Техники эмоционального регулирования. Расстановка приоритетов и выбор стратегии поведения.
Практикум: «Через управление эмоциями к развитию лидерства».
Эффективная команда и ресурсы. Формирование ресурсного состояния. Алгоритм действия лидера в условиях ограниченности ресурсов и многозадачности.
Практикум: «Матрица внешних и внутренних ресурсов».
Внутрикомандные коммуникации. Манипуляции в общении: как распознать и правильно «отзеркалить»? Критика и похвала в адрес сотрудников. Можно ли наказывать сотрудников?
Практикум: «Кнут и пряник».
Команда, результат и эффективное распоряжение временем. Инструменты оптимизации нагрузки руководителя и подчиненных. Организационные приемы эффективного распоряжения временем.
Практикум: «Всё успеть!».
Самомотивация лидера. Профилактика стресса и эмоционального выгорания. Самоанализ и Саморегуляция. Ценностные ориентации. Гармонизация личных потребностей и рабочих задач руководителя-лидера.
Практикум: «Ступени лидерского роста».
Имидж современного лидера: как видят вас подчиненные, деловые партнеры и вышестоящее руководство. Имидж-ориентированные техники, улучшающие самовосприятие и повышающие эффективность коммуникаций.
Практикум: «Я – эффективный лидер!».