Доступно в формате
онлайн-трансляции!
Перейти
Мастер производственного участка. Управление рабочим коллективом
Артикул: СП14326
Курс для мастера производственного участка отличается практической направленностью, способствует оптимизации рабочей загрузки мастера, выработке и реализации управленческих и технических решений, повышению эффективности работы мастера.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 266с1, Бизнес Центр Премьер Лига (3 очередь), 4 этаж, из лифта направо. Станции метро «Московские ворота», «Технологический институт», «Обводный канал».
Документы по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов.Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.Для кого предназначен
Руководителей, у которых есть мастера в подчинении, мастеров производственных участков, начальников смен, а также сменных и старших мастеров, специалистов кадрового резерва на должность мастера, всех, кто интересуется современной организацией производства.Цель обучения
Научить мастеров работать в условиях современного производства при внедрении на предприятии ЛИН-технологий, повысить свою результативность.Программа обучения
Мастер – первая ступень управленческой карьеры или центральная фигура современного производства?
- современный взгляд на роль мастера производственного участка и мастера смены
- как работают мастера в компаниях – мировых лидерах
Мастер - лидер своего участка.
- ввод рабочего в должность
- обучение рабочих на рабочем месте, методика TWI
- обеспечение высокого уровня квалификации рабочего
- поддержка высокого уровня квалификации рабочего
- оценка производственных навыков рабочих
- мотивация рабочего и активизация его трудового поведения
Место мастера в структуре управления производством.
- мастер в структуре завода
- цели, задачи, объекты управления мастера
- функционал и ответственность мастера
- KPI – ключевые показатели эффективности мастера
Управление мастером производственными процессами.
- основным производственным процессом
- обеспечивающими производственными процессами
- вспомогательными производственными процессами
- сменные активности мастера
- активности мастера по периодичности исполнения
- активности мастера по основным векторам работы
- активности мастера по факту, выполняемые при необходимости
- организация постоянного развития производства на участке
- организация визуального менеджмента на участке
- работа мастера с производственным персоналом
- организация труда рабочего
Практикум: Решение кейса по организации производственных процессов.
Воздействие мастера на рабочего на разных этапах жизненного цикла рабочего.
- при вводе в должность и вовлечении рабочего в работу
- при встрече рабочего перед началом смены
- при выдаче рабочему наряда-задания
- во время исполнения рабочим производственного задания
- в конце смены
- в случае совершения нарушения
- при увольнении рабочего
Выработка и реализация управленческих и технических решений мастера.
- решение и как оно вырабатывается
- как и за счёт чего реализуются решения, управленческие воздействия мастера
- применение управленческих воздействий
Оптимизация рабочей загрузки мастера.
- анализ затрат времени по видам работ мастера
- выявление поглотителей рабочего времени мастера
- оптимальное распределение рабочего времени по функциям и видам работ
- оптимизация затрат времени на документооборот и совещания
- оптимизация затрат времени на работу с проверками и инспекциями
Эффективное взаимодействие мастера.
- что ожидает от мастера начальник цеха
- взаимодействие мастера вышестоящими руководителями
- со службами Компании. Взаимодействие служб Компании с мастерами
- с подрядчиками, работниками дочерних предприятий
- с подчиненными бригадирами и рабочими
Повышение эффективности работы мастера.
- проблемы в работе мастера
- оптимизация рабочей загрузки мастера
- типичные ошибки и «красные кнопки» в работе мастера
- главные факторы повышения эффективности работы мастера
Практикум: План развития производственного участка без инвестиций.
Управление рабочим коллективом.
Функции и задачи мастера в структуре управления предприятием, цехом, участком.
- Роль мастера в процессе управления процессами и коллективом.
- Принципиальное отличие специалиста и управленца.
- Зона ответственности руководителя – трудовое поведение подчиненных.
- Мотивация сотрудников: от избегания к стремлению.
- Ключевой инструмент управленца – коммуникация.
Управленческая коммуникация. Барьеры восприятия.
- Управленческая позиция мастера и его коммуникативные роли.
- Барьеры восприятия. Помехи в коммуникации и их последствия.
- Особенности коммуникации в управленческой деятельности.
- Исполнительская дисциплина – обратная связь на качество управленческой коммуникации.
Наставничество и приемы эффективного диалога.
- Алгоритм наставничества, состоящий из четырех блоков: подготовительного, презентационного, прикладного и проверочного («Show. Tell. Do. Check»).
- Золотые правила донесения информации.
- Приемы позитивной обработки утверждений.
- Правила корректного отказа.
Обратная связь – предоставление и принятие.
- Обратная связь – ключевое управленческое касание.
- Правила обратной связи. Практикум.
- Практикум. Видоизменяем структуру Обратной Связи так, чтобы она превратилась
− в критику,
− в оценку,
− в приказ,
− в манипуляцию.
Преподаватели
Преподаватель
Бизнес-тренер, бизнес-технолог.
Член Правления Ассоциации Русскоязычных Коучей
Постоянный член жюри Всероссийского Конкурса Тренерского Мастерства

