• Семинар
Формат обучения:   
Открытая дата

Успех бизнеса во многом зависит от «корпоративного здоровья» и политики в области корпоративной социальной ответственности, что в совокупности является уникальным преимуществом компании, которое невозможно скопировать. На семинаре рассматриваются вопросы управления репутацией компании, организационной культурой и выстраивания социальной политики за счет реализации комплекса мероприятий в соответствии с организационной стратегией.

2 дня
16 академических часов
Сертификат

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Семинар

Формат обучения

Дневной 25 800 руб.
Срок обучения — 2 дня
Продолжительность обучения — 16 часов

Дата и время

Открытая дата

Программа обучения

День 1.

Сущность и принципы корпоративной социальной ответственности (КСО).

  • Социальное партнерство в сфере труда: взаимодействие работодателя, профсоюзов и государства.
  • КСО как фактор устойчивого развития и источник конкурентных преимуществ организации.
  • Эффективность управления с учетом корпоративной социальной ответственности.
  • Корпоративная социальная стратегия и политика.
  • Правовые основы и документационное обеспечение социальной политики.
  • Роль кадровой службы в создании и реализации социальной политики.
  • Модель компетенций и область ответственности менеджера по КСП.

Организационная культура.

  • Понятие организационной культуры. Основы организационной культуры: философия компании — миссия, ценности, принципы деятельности, их влияние на корпоративную культуру.
  • Управление по ценностям. Формирование ценностей как основы «модели успешного поведения» (корпоративной модели компетенций) сотрудников. Стандарты поведения.
  • Внедрение ценностей в жизнь компании.
  • Типология организационной культуры (по Э.Шейну). Этапы развития и зрелости организационной культуры. Составляющие организационной культуры. Уровни проявления организационной культуры.
  • Диагностика организационной культуры. Основные характеристики сильной и слабой организационной культуры.
  • Подходы к формированию и изменению организационной культуры. Формирование, развитие и изменение организационной культуры. Управление корпоративной культурой в рамках социальной ответственности компании.

Разработка корпоративной социальной политики.

  • Подходы к разработке планов и программ социального развития организации.
  • Способы определения содержания и целевой аудитории в компании для реализации мероприятий КСП: исследования, опросы, фокус группы, мнение генерального директора.
  • Системы, методы и формы нематериального стимулирования труда персонала: баланс «работа — жизнь», льготы, привилегии, карьерное и профессиональное развитие, социальные программы. Как выбрать наиболее эффективные формы стимулирования для конкретной компании.
  • Корпоративное волонтерство и краудсорсинг как форма реализации социальной политики.
  • Критерии выбора технологий и способов для эффективной социальной политики при ее создании.

День 2.

Реализация корпоративной социальной политики.

  • Управление процессами и программами социального развития организации. Роль менеджера по КСП в процессе управления.
  • Методы анализа выполнения социальных программ и определения их экономической эффективности.
  • Социальная ответственность в период изменений, в условиях трансформации и кризиса.
  • Оценка эффективности корпоративной социальной ответственности.
  • Факторы успеха и риски неудач при реализации социальной политики. Возможности влияния менеджера по социальной политике на успех ее реализации.
  • Документационное обеспечение социальной политики: Корпоративный кодекс, Стандарты поведения, Коллективный договор, годовые Социальные программы, положения и политики. Как создать работающие документы, избежать бюрократии.

Бренд работодателя и коммуникации.

  • Имидж и бренд работодателя. Использование бренда для реализации социальной политики.
  • Вовлечение персонала как фактор эффективной социальной политики. Экспресс исследования (опросы, пульс-опросы) лояльности и вовлеченности персонала. Использование результатов для реализации КСП.
  • Корпоративная культура коммуникаций. Внутренние и внешние коммуникации — основа социального взаимодействия с персоналом. Значение коммуникаций и их влияние на успех реализации социальной политики. Каналы коммуникаций, их эффективность.
  • Роль руководителя в построении эффективных коммуникаций в компании.
  • Трансляция и PR социальной политики внутри и вне организации.

Практика:

  • Групповая дискуссия на тему корпоративной социальной политики, на примере российских и зарубежных организаций.
  • Решение кейсов.
  • Выполнение заданий на разработку социальной политики на основании кадровой стратегии.
  • Групповое задание по разработке плана мероприятий по реализации социальной политики.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/menedzher-po-korporativnoy-sotsialnoy-politike-seminar-v-moskve/