Этот курс можно
изучать очно!
Подробнее
Навыки оперативного руководства: развитие ключевых компетенций руководителя
Артикул: СП12525
Профессия «руководитель» не значится в классификаторе. А зря. Она сейчас наиболее дефицитна в 95% российских компаний. Мы предлагаем Вам стать в ней одним из профессионалов.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 266с1, Бизнес Центр Премьер Лига (3 очередь), 4 этаж, из лифта направо. Станции метро «Московские ворота», «Технологический институт», «Обводный канал».
Документы по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.Что входит в стоимость
Методический материал.Для кого предназначен
Генеральных и коммерческих директоров, руководителей отделов, служб, подразделений и проектов.Цель обучения
Формирование управленческих навыков и развитие ключевых компетенций оперативного руководства современного руководителя.Особенности программы
Особенность семинара:
30% теории 70% практики. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
Результат обучения
В результате обучения участники:
- узнают об оценке профессиональной компетентности руководителя и формировании его карьерного роста в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями;
- изучат эффективные приемы коммуникаций: влияния на людей, индивидуума и группу, ведение совещаний и переговоров;
- узнают, как взаимодействовать с работником со сниженной мотивацией, неудобным сотрудником;
- изучат, как осуществляется выбор стиля руководства, способа мотивации сотрудника в зависимости от его индивидуально-психологических особенностей и мотивационного типа;
- узнают, что должен знать руководитель о своих сотрудниках? и как сделать так, чтобы сотрудники вовлекались активно в работу организации;
- узнают, как требовать, не вызывая озлобление, хвалить, не провоцируя «звездность»?
- узнают, каким образом мотивировать с помощью зарплаты, не повышая ее?
- научатся смотреть в глаза, когда увольняют;
- изучат критерии оценки эффективности сотрудников – откуда их брать?
- повысят уровень личной компетенции.
Мероприятие проходит в рамках курса повышения квалификации:
Программа обучения
День 1.
Особенности работы руководителя. Чем принципиально отличается работа и задачи руководителя от работы исполнителя.
- Как увидеть, что ты делаешь работу подчиненного вместо него и как перестать этим заниматься.
- Что ждут от руководителя подразделения «сверху» и «снизу».
Становление руководителя. Развитие от сотрудника до руководителя. Руководитель Пятого уровня.
- Концепция развития от сотрудника до руководителя: уровни, этапы, потребности и мотивы карьеры.
- Психологические аспекты управленческой карьеры.
- Компетенции успешного руководителя. Что отличает лидера Пятого уровня от руководителей.
- Факторы и критерии, определяющие успешность.
Управление рабочими стрессами.
- Способности, профессиональный опыт, самооценка, мотивация и другие свойства личности для становления и сохранения адаптированности к управленческой деятельности.
- Преодоление стрессовых ситуаций при длительном напряжении. Управление рабочими и профессиональными стрессами, снижение неконструктивной напряженности в коллективе.
- Профилактика синдрома профессионального выгорания.
- Техники снижения эмоционального напряжения.
- Алгоритмы снятия эмоционального напряжения во взаимодействии со «сложными» сотрудниками.
Повышение коммуникативной компетентности.
- Технология вовлечения в коммуникационный процесс профессионалов при балансе полномочий и ответственности.
- Оптимизация делового взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях.
- Техники влияния на группу и индивидуума. Работа с возражениями (техники убеждения и аргументации).
- Кто такие манипуляторы и как с ними общаться.
- Модели переговоров и стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
- Способы управления конфликтами.
- Техники создания позитивного климата.
- Повышение эффективности деловых переговоров с подчиненными, коллегами, партнерами и вышестоящим руководством.
- Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и стандартов организационной культуры.
- Стандарты делового взаимодействия внешние (внешние партнеры, клиенты, посетители, конкуренты).
День 2.
Формирование управленческих умений в создании и сплочении рабочего коллектива.
- Совершенствование управленческих умений, эффективные способы создания и сплочения рабочего коллектива, умение максимально использовать потенциал команды.
- Подготовка и технология формирования команды, факторы успеха, стадии, этапы.
- Повышение лояльности к компании и заинтересованности в командной работе.
- Методы диагностики организационной культуры, сплоченности команд.
- Методы выявления лидерских потенциалов, типов лидерства и групповых ролей.
- Эффективные стили управления сотрудниками.
Повышение мотивации и результативности труда сотрудников.
- Мотивация и стимулирование сотрудников.
- Факторы стимулирования и мотивации сотрудников.
- Учет психологического аспекта в стимулировании сотрудников с учетом мотивационных типов.
- «Человеческий фактор» в системе контроля.
- Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля над результатами.
Что заставляет подразделение РАБОТАТЬ. Ключевые функции руководителя.
Планирование деятельности подразделения и сотрудников.
- Техника постановки масштабных задач. Как управлять «Ильей Муромцем».
- Как делегировать задачи, чтобы они не вернулись к вам бумерангом.
- Как управлять, если сотрудник - мастер по делегированию вам своих проблем.
Обучение сотрудников.
- Технология обучения внутри отдела.
- Психология обучения взрослых людей.
Эффективный контроль подчиненных.
Найм и адаптация сотрудников.
- Как «сокращать» испытательный срок.
- Как можно увидеть реальную работоспособность и квалификацию сотрудника за 20 минут.