Этот курс можно
изучать очно!

Подробнее

Инструменты эффективного управления, повышение личной эффективности и профилактики профессионального выгорания

  • Курс повышения квалификации

Артикул: СП09104

Онлайн, 27 - 30 июня 2022

«Неважно сколько у Вас ресурсов. Если Вы не умеете правильно их использовать, их у Вас никогда не будет достаточно». Программа направлена на помощь специалистам и руководителям в сфере ГМУ в повышении личной эффективности и оптимизации взаимодействия с персоналом, в поиске мотивационных инструментов и способов, повышающих результативность работы. Программа будет интересна как молодым руководителям (для получения новых управленческих инструментов), так и руководителям с опытом (в целях расширения кругозора и развития управленческих знаний и умений), а также специалистам из числа кадрового резерва перспективных руководителей.

4 дня
32 академических часа
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
48 300 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Онлайн-трансляция 48 300 руб. Другие форматы обучения
Срок обучения — 4 дня
Продолжительность обучения — 32 часа

Дата и время

27 - 30 июня 2022
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Санкт-Петербург, Лиговский просп., 10/118 , гостиница Октябрьская.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Стоимость обучения

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
нет
Стоимость участия:
48 300 ₽
Экономия:

Стоимость обучения не облагается налогом (НДС).


Что входит в стоимость

Методический материал.

Для кого предназначен

Руководителей организаций и структурных подразделений в сфере государственного и муниципального управления.

Цель обучения

Дать участникам управленческие и HR-инструменты, направленные на оптимизацию работы; помочь слушателям дополнить управленческий практический инструментарий приемами, способами и методами, повышающими эффективность их деятельности и, как следствие, повышающих их авторитет у коллег и подчиненных; помочь действующим и перспективным руководителям повысить собственную мотивацию, развить позитивное мышление и уверенность в себе, и как следствие, профилактировать профессиональное выгорание.

Результат обучения

В результате обучения участники:

  • Ознакомятся с особенностями правового статуса и правового регулирования государственных и муниципальных служащих.
  • Освоят особенности и актуальные аспекты деятельности государственного и муниципального служащего.
  • Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности деятельности государственного и муниципального служащего.
  • Получат полноценные знания по психологическим аспектам в деятельности государственного и муниципального служащего.
  • Получат практические навыки в результате тренингов и деловых игр, разработанных для обучения государственных и муниципальных служащих.

Программа обучения

Пирамида управления в организации.

  • Роль, место, значимость и основные компетенции руководителей разного уровня в общей системе управления организацией.
  • Имидж руководителей разного уровня.
  • Составляющие имиджа.
  • Факторы, влияющие на формирование имиджа.
  • Что поможет руководителю улучшить имидж и что значительно его ухудшает?

Мотивация к труду и развитию, управление активностью сотрудников.

  • Необходимые знания для развития навыков определения мотивации подчиненных. Мотивационные типы сотрудников.
  • Базовые, нейтральные и запрещенные формы стимулирования.
  • Что на самом деле движет нашими сотрудниками?
  • Управление факторами, влияющими на мотивацию и сплоченность команды.
  • Социально-психологические аспекты управления и мотивации.
  • Эффективное взаимодействие с сотрудниками различного возраста, темперамента и социального статуса.
  • Построение мотивационного профиля сотрудника.
  • Определение карьерных ориентаций.

Развитие лидерских качеств.

  • Лидерство и лидерский потенциал.
  • Основополагающие навыки и качества лидера.
  • Типы лидерства.
  • Распознавание и противодействие внутригрупповым манипуляциям.
  • Эмоциональное и экспрессивное управление.
  • Определение лидерского стиля руководителя. «Колесо» лидерских качеств и умений.

Ситуационное лидерство.

  • Выбор наиболее эффективных стилей и инструментов управления в зависимости от уровня подготовки и внутренней мотивации исполнителей.
  • Различные типы подчиненных и руководителей.
  • Как выбрать правильный стиль управления?
  • Анализ управленческих ошибок руководителей.

Самомотивация.

  • Активизация представлений о сущности самомотивации и её механизмах.
  • Факторы самомотивации.
  • Пирамида жизненных целей.
  • Колесо жизненного баланса.
  • Почему достигнутые цели не всегда приносят удовлетворение?
  • Внутренняя мотивация к достижению целей.

Целеполагание в личном планировании.

  • Значимость выбора «правильной цели» в работе руководителя.
  • Диагностика проблем целеполагания.
  • Построение иерархии ценностей каждого участника.
  • Активизация осознанных представлений о собственных целях.
  • Частые ошибки, допускаемые при формулировке целей.

Цикл управления.

  • Основные этапы и функции управления.
  • Ключевые компетенции руководителя на каждом этапе.
  • На что необходимо обратить внимание при построении работы структурного подразделения и организации в целом?

Планирование и эффективное обращение со временем.

  • Time-менеджмент руководителя — основа правильного планирования: начать «с себя»! Факторы и причины не эффективного использования времени.
  • «Поглотители» времени и слишком масштабные задачи.
  • Основные правила распределения невосполнимого временного ресурса.
  • Составление матрицы эффективного планирования.

Постановка задачи и получение обратной связи.

  • Принципы и методы эффективной формулировки и постановки задач.
  • Постановка «умной» задачи.
  • Отработка навыков донесения информации до подчиненных.
  • Виды осуществления контроля и получения обратной связи от подчиненного.

Делегирование.

  • Основные правила и приемы делегирования.
  • Что можно и нельзя делегировать.
  • Наиболее распространённые ошибки при делегировании полномочий.
  • Правила получения обратной связи от подчиненных.
  • Делегирование, как инструмент оптимизации загруженности руководителя.
  • Кадровые технологии — основа успешного делегирования.

Управление конфликтами.

  • Сущность и природа конфликта.
  • Типы поведения в конфликте.
  • Способы урегулирования и профилактика конфликтных ситуаций.
  • Определение типов конфликтного поведения.
  • Взаимодействие в конфликтных ситуациях, типы темпераментов.
  • Конфликтогены: сущность и профилактика.
  • Являетесь ли Вы источником конфликтогенов?
  • Выявление неосознаваемых аспектов в организации трудовой деятельности. Подчиненные «телики» и «парателики».
  • Реактивный и проактивный типы мышления.
  • Развитие проактивности.
  • Рефрейминг как управленческий инструмент.

Уверенность в себе.

  • Научные представления уверенности.
  • Характеристики уверенной в себе личности.
  • Развитие навыков дифференциации уверенного, неуверенного, агрессивного поведения.
  • Вербальные и невербальные аспекты уверенного поведения.

Самопрезентация руководителя.

  • Правила, инструменты и условия эффективной самопрезентации.
  • Проблемные ситуации в сфере.
  • Самопрезентации.
  • Самомониторинг, уровень коммуникативного контроля.
  • Типы тактик самопрезентации.

Позитивное мышление руководителя.

  • Роль и значимость позитивного мышления, как важное условие удачной самопрезентации. Типы мышления и их признаки.
  • Развитие навыков саногенного мышления.

Психологические и ментальные ловушки.

  • Механизм формирования стереотипов мышления.
  • Понятие и сущности ловушек, их виды и особенности.
  • Бессознательная «слепота».
  • Что делать если вы попали в ловушку?

Эмоциональный интеллект руководителя.

  • Сущность и структура эмоционального интеллекта.
  • Мифы об эмоциональном интеллекте.

Чувства и эмоции в управленческой практике: зло или польза?

  • Каким образом развитие эмоционального интеллекта может повысить эффективность управления?
  • Эмоции в профессиональной и личной жизни.
  • Управление эмоциями.

Манипуляции.

  • Виды и техники манипулирования.
  • Как часто мы сталкиваемся с манипуляциями в личной и профессиональной сфере? Контрманипуляции, техники отражения манипуляций и противостояния манипуляциям. Отработка навыков уверенного отказа.

Убеждение и аргументация.

  • Формирование представлений о сущности убеждения и аргументации.
  • Работа с возражениями, причины и виды возражений.
  • Виды и структура аргумента.
  • «Золотые правила» эффективных аргументов.
  • Правила постановки «правильных» вопросов.
  • Формирование представлений о своих сильных и слабых сторонах как аргументатора.

Стресс и профессиональное выгорание.

  • Признаки и уровни стресса.
  • Стратегии поведения в стрессовой ситуации.
  • Мифы и правда о стрессе.
  • Этапы профвыгорания и их последствия.
  • Работа с профессиональным выгоранием.
  • Управление стрессом.
  • Эмоциональное регулирование.

Ресурсное состояние.

  • Что такое ресурсное состояние и внутренние ресурсы?
  • Изучение способов и приемов формирования ресурсного состояния.
  • Понятие «Мой личный капитал».

«Острые» ситуации взаимодействия с подчиненными и коллегами.

  • Донесение «острой» информации до подчиненных (увольнение, сокращение).
  • Техники манипуляций и ассертивного поведения при увольнении и деловых переговорах.

Неформальные лидеры в коллективе.

  • Типы неформальных лидеров.
  • Способы выявления действующих и потенциальных неформальных лидеров в коллективе. Способы взаимодействия с неформальными лидерами.
  • Профилактика слухов.
  • Управление слухами в организации.

Оптимизация HR-процессов в организации.

  • Внутренняя ротация кадров.
  • Правила перестановки кадров: социально-психологические аспекты. Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва сотрудников.
  • Формирование системы преемственности поколений и передачи профессионального опыта. Взаимосвязь системы мотивации и инструментов оценки сотрудников.
  • Значимость эффективной оценки для достижения целей организации.
  • Оптимизация систем подбора, адаптации и развития сотрудников в компании.

Преподаватели

БУРМИСТРОВА Наталья Олеговна

Психолог, экономист, HR-эксперт, методолог HR-технологий по оценке, мотивации и развитию персонала, автор книг в области HR, действующий практик.

Заказать обратный звонок

http://www.finkont.ru/training/all/pravovoe-obespechenie-gosudarstvennoy-sluzhby-kurs-v-spb-online/