Новинка

Применение медиативных технологий в практике работы юриста/специалиста

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:   
Открытая дата

На курсе слушатели получат знания и практические навыки в применении медиативных техник в работе юриста в процессе взаимодействия со сторонами на каждой стадии разрешения спора.

4 дня
32 академических часа
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Онлайн-трансляция 45 900 руб.
Срок обучения — 4 дня
Продолжительность обучения — 32 часа

Дата и время

Открытая дата

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал.

Для кого предназначен

Юристов, юрисконсультов, адвокатов, руководителей и специалистов юридических отделов организаций различных сфер деятельности, представителей государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных служащих.

Цель обучения

Получить практические знания в области проведения процедуры медиации, сформировать профессиональные навыки в области коммуникации, альтернативного урегулирования споров и ведения переговоров.

Программа обучения

День 1.

Понятие и правовые аспекты медиации. Законодательство Российской Федерации об альтернативных способах разрешения конфликтов. Федеральный закон от 27.07.2010 № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)». Стадии медиации. Сопровождение сторон в медиации. Участники медиации. Роль юриста в процедуре медиации как представителя стороны.

Принципы медиации. Принцип добровольности сторон в медиации. Принцип конфиденциальности. Принцип равноправия/равенства сторон. Принцип нейтральности медиатора. Понятие медиабельности споров. Критерии медиабельности.

Типы общения. Эффективная коммуникация. Вербальная и невербальная коммуникация.

Невербальное общение. Интерпретация невербальных сигналов. Сознательное и неосознанное использование «языка тела» 

Особенности работы с информацией. Барьеры восприятия информации. Профессиональная деформация и эмоциональное выгорание специалиста.

День 2.

Техники вербализации: активное слушание, развитие идеи и понимание эмоционального состояния.

Вопросы - это ответы. Виды вопросов. Воронка вопросов. Как, когда и для чего задавать вопрос. Что делать с ответом. Вопросы как инструмент медиатора.

Управление конфликтом. Понятие и структура конфликта в прикладном аспекте. Позиции, интересы и потребности сторон. Причины возникновения и динамика развития конфликтов. Стадии развития конфликта. Стратегии поведения в конфликте. Формы и методы урегулирования конфликтов. Методики анализа конфликта. Исследование скрытой мотивации. Стереотипы, убеждения, установки.

День 3.

Переговоры. Основные виды и составляющие переговоров. Структура и динамика переговоров. Переговорные тактики.  Работа с балансом сил. Стили ведения переговоров. Особенности ведения переговоров по телефону, онлайн, в переписке.

Роль юриста в переговорах. Медиатор как переговорщик. Роль этикета в переговорах.

Гендерные различия и их учет в переговорах и медиации. Кроскультурные факторы, особенности медиации и переговоров.

День 4.

Требования к медиатору. Правовой статус медиатора. Функции и компетенции медиатора в процедуре медиации. Вопросы этики в работе медиатора. Юрист-медиатор, адвокат – медиатор, специфика подхода.

Документооборот в медиации. Особенности проведения процедуры медиации на досудебной стадии, стадии судебного разбирательства, исполнительного производства. Особенности оформления медиативного соглашения, его утверждения судом (на стадии судебного разбирательства). Требования к медиативному соглашению. Нотариальное удостоверение медиативного соглашения.

Особенности процедуры медиации: трудовые споры, налоговые споры, споры с участием банков, медиация при банкротстве, медицинские споры.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/primenenie-mediativnykh-tekhnologiy-v-praktike-raboty-yurista-kurs-v-spb-online/