Этот курс можно
изучать очно!
Подробнее
Программа тренинга для мастеров «Управление рабочим коллективом»
Артикул: МС29123
Тренинг для мастера производственного участка отличается практической направленностью. В результате обучения участники получат практические навыки, которые помогут им эффективно управлять рабочим коллективом и достигать лучших результатов в своей работе. Программа характеризуется выраженной практической направленностью, актуальностью, соответствием сегодняшней ситуации в экономике и, дефициту квалифицированных кадров, . ориентацией на отечественный «культурный код».
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Документы по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).Что входит в стоимость
Методический материал.
Для кого предназначен
Руководителей, у которых есть мастера в подчинении; мастеров производственных участков, начальников смен, а также сменных и старших мастеров, специалистов кадрового резерва на должность мастера, всех, кто интересуется современной организацией производства.Цель обучения
Научить мастеров работать в условиях современного производства при внедрении на предприятии ЛИН-технологий, повысить свою результативность через освоение новых навыков и знаний.Особенности программы
Эта программа о том, как стать уверенным и эффективным управленцем производственного участка.
Освоение материалов программы избавит от большого количества «управленческих неврозов» и ответит на многие вопросы:
- Почему на вашем предприятии не работает нематериальная мотивация и как сделать чтобы она работала?
- Как сделать так, чтобы подчиненные делали «как следует» и «как надо», а не «как лучше?».
- Как поставить задачу таким образом, чтобы было выполнено то, что велел сделать руководитель, а не то «что они поняли»
- Что нужно делать, чтобы минимизировать трактовки и сопротивление при внедрении изменений?
Преподаватель — эксперт в области управления, с опытом внедрения лучших бизнес-технологий и разработки успешных управленческих решений.
Результат обучения
В результате обучения, вы научитесь:
- Мотивировать команду, чтобы добиваться от каждого сотрудника максимальных результатов;
- Успешно реализовывать задачи линейного управленца в структуре управления производственного участка
- Отлаживать коммуникацию и взаимодействие внутри коллектива;
- Преодолевать сопротивление изменениям в рабочем коллективе;
- Развивать и укреплять команду, обеспечивая её эффективность и стабильность.
- Понимать, какие мотивы движут вашими подчиненными и как повысить эффективность и управляемость каждым сотрудником вашей команды.
- Практические знания и проверенные временем инструменты, помогут вам эффективно работать с производственным коллективом.
Мероприятие проходит в рамках курса повышения квалификации:
Программа обучения
МОДУЛЬ 1. Функции и задачи мастера в структуре управления предприятием, цехом, участком.
- Роль мастера в процессе управления процессами и коллективом.
- Принципиальное отличие специалиста и управленца.
- Зона ответственности руководителя – трудовое поведение подчиненных.
- Мотивация сотрудников: от избегания к стремлению.
- Ключевой инструмент управленца – коммуникация.
МОДУЛЬ 2. Управление исполнением.
- Практика постановки задач. Проективный подход.
- Универсальная модель постановки задач.
- Ловушки и особенности постановки задач
- Детализированная модель постановки проектных (уникальных) задач.
Практикум «Постановка задач».
Модуль3. Управленческая коммуникация. Барьеры восприятия.
- Управленческая позиция мастера и его коммуникативные роли.
- Барьеры восприятия. Помехи в коммуникации и их последствия.
- Особенности коммуникации в управленческой деятельности.
- Исполнительская дисциплина – обратная связь на качество управленческой коммуникации.
МОДУЛЬ 4. Управление конфликтом в процессе решения поставленных задач.
- Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Рефлексия.
- Матрица возможных решений: избегание, компромисс, уступка, принуждение, сотрудничество.
- Систематизация конфликтов:
- Коммуникативный конфликт,
- Конфликт ценностей,
- Конфликт интересов.
- Методы разрешения коммуникативного конфликта.
МОДУЛЬ 5. Нематериальная мотивация сотрудников.
- Мотивация и стимуляция, сходства и различия.
- Мотивация с разным знаком:
- стремление к удовлетворению,
- избегание боли.
- 5 типов мотивации (по В. И. Герчикову), по отношению к выполняемой работе.
- Методы управленческого воздействия в зависимости от внутренней мотивации сотрудника. Обратная связь как инструмент мотивации.
- Способы преодоления сопротивления изменениям для каждого типа мотивации.
МОДУЛЬ 6. Управленческий контроль и обратная связь.
- Цикл PDCA.
- Метод тестирования гипотез.
- Виды управленческого контроля.
- Сильные и слабые стороны каждого вида контроля.
- Управленческий учет – инструмент системного влияния на производственный результат.
МОДУЛЬ 7. Обратная связь – предоставление и принятие.
- Обратная связь – ключевое управленческое касание.
- Правила обратной связи. Практикум.
- Я-сообщение,
- Три тезиса «в одни руки», не более,
- Начать с +,
- Своевременность – ключевой фактор эффективности ОС,
- ОС с опорой на факты и конкретику.
Практикум. Видоизменяем структуру Обратной Связи так, чтобы она превратилась
- в критику,
- в оценку,
- в приказ,
- в манипуляцию.
МОДУЛЬ 8. Коммуникативные стили управления в зависимости от квалификации и мотивации сотрудников.
- Ситуационное руководство – гибкая модель управления.
- Категории сотрудников в зависимости от их мотивации и квалификации.
- Цели и стратегии взаимодействия с каждой категорией подчиненных.
- Коммуникативные стили руководства уместные в каждом конкретном случае.
Практикум. «Сборка» - интеграция изученных техник и методов. Декларация намерений.
Наставничество и приемы эффективного диалога.
- Алгоритм наставничества, состоящий из четырех блоков: подготовительного, презентационного, прикладного и проверочного («Show. Tell. Do. Check»)
- Золотые правила донесения информации.
- Приемы позитивной обработки утверждений.
- Правила корректного отказа.

