Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти

Программа тренинга для мастеров «Управление рабочим коллективом»

  • Семинар
Формат обучения:    Очно Онлайн
Москва, 16 - 17 февраля 2026 Другие даты

Артикул: МС29122

Тренинг для мастера производственного участка отличается практической направленностью. В результате обучения участники получат практические навыки, которые помогут им эффективно управлять рабочим коллективом и достигать лучших результатов в своей работе. Программа характеризуется выраженной практической направленностью, актуальностью, соответствием сегодняшней ситуации в экономике и, дефициту квалифицированных кадров, . ориентацией на отечественный «культурный код».

2 дня
16 академических часов
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
45 000 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Семинар

Формат обучения

Дневной 45 000 руб.
Срок обучения — 2 дня
Продолжительность обучения — 16 часов

Дата и время

16 - 17 февраля 2026 Другие даты
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Москва
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.


Для кого предназначен

Руководителей, у которых есть мастера в подчинении; мастеров производственных участков, начальников смен, а также сменных и старших мастеров, специалистов кадрового резерва на должность мастера, всех, кто интересуется современной организацией производства.

Цель обучения

Научить мастеров работать в условиях современного производства при внедрении на предприятии ЛИН-технологий, повысить свою результативность через освоение новых навыков и знаний.

Особенности программы

Эта программа о том, как стать уверенным и эффективным управленцем производственного участка.

Освоение материалов программы избавит от большого количества «управленческих неврозов» и ответит на многие вопросы:

  • Почему на вашем предприятии не работает нематериальная мотивация и как сделать чтобы она работала?
  • Как сделать так, чтобы подчиненные делали «как следует» и «как надо», а не «как лучше?».
  • Как поставить задачу таким образом, чтобы было выполнено то, что велел сделать руководитель, а не то «что они поняли»
  • Что нужно делать, чтобы минимизировать трактовки и сопротивление при внедрении изменений?

Преподаватель — эксперт в области управления, с опытом внедрения лучших бизнес-технологий и разработки успешных управленческих решений.


Результат обучения

В результате обучения, вы научитесь:

  • Мотивировать команду, чтобы добиваться от каждого сотрудника максимальных результатов;
  • Успешно реализовывать задачи линейного управленца в структуре управления производственного участка
  • Отлаживать коммуникацию и взаимодействие внутри коллектива;
  • Преодолевать сопротивление изменениям в рабочем коллективе;
  • Развивать и укреплять команду, обеспечивая её эффективность и стабильность.
  • Понимать, какие мотивы движут вашими подчиненными и как повысить эффективность и управляемость каждым сотрудником вашей команды.
  • Практические знания и проверенные временем инструменты, помогут вам эффективно работать с производственным коллективом.

Мероприятие проходит в рамках курса повышения квалификации:

Программа обучения

МОДУЛЬ 1. Функции и задачи мастера в структуре управления предприятием, цехом, участком.

  • Роль мастера в процессе управления процессами и коллективом.
  • Принципиальное отличие специалиста и управленца.
  • Зона ответственности руководителя – трудовое поведение подчиненных.
  • Мотивация сотрудников: от избегания к стремлению.
  • Ключевой инструмент управленца – коммуникация.

МОДУЛЬ 2. Управление исполнением.

  • Практика постановки задач. Проективный подход.
  • Универсальная модель постановки задач.
  • Ловушки и особенности постановки задач
  • Детализированная модель постановки проектных (уникальных) задач.

Практикум «Постановка задач».

Модуль3. Управленческая коммуникация. Барьеры восприятия.

  • Управленческая позиция мастера и его коммуникативные роли.
  • Барьеры восприятия. Помехи в коммуникации и их последствия.
  • Особенности коммуникации в управленческой деятельности.
  • Исполнительская дисциплина – обратная связь на качество управленческой коммуникации.

МОДУЛЬ 4. Управление конфликтом в процессе решения поставленных задач.

  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Рефлексия.
  • Матрица возможных решений: избегание, компромисс, уступка, принуждение, сотрудничество.
  • Систематизация конфликтов:
  1. Коммуникативный конфликт,
  2. Конфликт ценностей,
  3. Конфликт интересов.
  • Методы разрешения коммуникативного конфликта.

МОДУЛЬ 5. Нематериальная мотивация сотрудников.

  • Мотивация и стимуляция, сходства и различия.
  • Мотивация с разным знаком:
  1. стремление к удовлетворению,
  2. избегание боли.
  • 5 типов мотивации (по В. И. Герчикову), по отношению к выполняемой работе.
  • Методы управленческого воздействия в зависимости от внутренней мотивации сотрудника. Обратная связь как инструмент мотивации.
  • Способы преодоления сопротивления изменениям для каждого типа мотивации.

МОДУЛЬ 6. Управленческий контроль и обратная связь.

  • Цикл PDCA.
  • Метод тестирования гипотез.
  • Виды управленческого контроля.
  • Сильные и слабые стороны каждого вида контроля.
  • Управленческий учет – инструмент системного влияния на производственный результат.

МОДУЛЬ 7. Обратная связь – предоставление и принятие.

  • Обратная связь – ключевое управленческое касание.
  • Правила обратной связи. Практикум.
  1. Я-сообщение,
  2. Три тезиса «в одни руки», не более,
  3. Начать с +,
  4. Своевременность – ключевой фактор эффективности ОС,
  5. ОС с опорой на факты и конкретику.

Практикум. Видоизменяем структуру Обратной Связи так, чтобы она превратилась

  1. в критику,
  2. в оценку,
  3. в приказ,
  4. в манипуляцию.

МОДУЛЬ 8. Коммуникативные стили управления в зависимости от квалификации и мотивации сотрудников.

  • Ситуационное руководство – гибкая модель управления.
  • Категории сотрудников в зависимости от их мотивации и квалификации.
  • Цели и стратегии взаимодействия с каждой категорией подчиненных.
  • Коммуникативные стили руководства уместные в каждом конкретном случае.

Практикум. «Сборка» - интеграция изученных техник и методов. Декларация намерений.

Наставничество и приемы эффективного диалога.

  • Алгоритм наставничества, состоящий из четырех блоков: подготовительного, презентационного, прикладного и проверочного («Show. Tell. Do. Check»)
  • Золотые правила донесения информации.
  • Приемы позитивной обработки утверждений.
  • Правила корректного отказа.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/programma-treninga-dlya-masterov-upravlenie-rabochim-kollektivom-seminar-v-moskve/?date=16.02.2026