Новинка

Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти
  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Санкт-Петербург, 21 - 23 мая 2024

Артикул: СП10456

Программа курса дает системный подход к решению вопроса обеспеченности компаний квалифицированными кадрами. Каждый тематический блок программы содержит краткую теоретическую часть, а также разбор практических примеров, образцов документов и методик работы, практических упражнений.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
40 500 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 40 500 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

21 - 23 мая 2024
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Руководителей разного уровня, собственников, HR-специалистов.

Цель обучения

Наработка практического инструментария участников, необходимого для повышения эффективности работы с кадрами, а также на увеличение привлекательности предприятий и организаций как желаемых работодателей на рынке труда.

Программа обучения

Управленческий аудит и HR-аудит.

  • Определение причин недостаточной эффективности внедренных процессов в области управления персоналом.
  • Поиск «узких мест» в основных и вспомогательных процессах.
  • Анализ вертикальных и горизонтальных коммуникаций в компании.
  • Ключевые компетенции руководителей разного уровня с учетом специфики деятельности, ценностей и корпоративной культуры компании.

Доступные инструменты повышения привлекательности работодателя на рынке труда.

  • Что такое имидж компании работодателя.
  • Роль службы по работе с персоналом в формировании имиджа компании.
  • Взаимодействие работодателя и соискателей: условия взаимовыгодной покупки и продажи.
  • Что приобретает и предлагает работодатель на рынке труда: сопоставление потребностей и возможностей.

Создание и продвижение HR-бренда.

  • Практические ситуации и частые ошибки работодателей.
  • HR-бренд как инструмент привлечения и удержания персонала.
  • Связь HR-бренда с основными HR-процессами в компании.
  • Повышение привлекательности работодателя за счет увеличения уровня приверженности действующих сотрудников и развития корпоративной культуры компании.

«Бизнес не должен зависеть от личности!» — инструменты снижения зависимости компании от знаний ключевых сотрудников.

  • Стратегические инструменты обеспечивающих обеспеченность квалифицированными кадрами.
  • База внутрикорпоративных профессиональных знаний.
  • Оптимизация и повышение эффективности всех HR-процессов.
  • Быстрые программы оценки, адаптации, обучения.
  • Внутренний и внешний кадровый резерв.

Мотивация и лояльность персонала.

  • Причины снижения лояльности и демотивация коллектива.
  • Инструменты, формирующие мотивационную среду для работы и дальнейшего развития.

Преемственность, сохранение и передача внутрикорпоративных знаний.

  • Наставничество как инструмент сплочения коллектива, подготовки и мотивации кадров, развития корпоративных традиций и поддержка корпоративных ценностей.
  • Построение эффективной системы наставничества от планирования доя подведения итогов.
  • Работа с сопротивлением наставников.
  • Сопровождение работы наставников.
  • Система контроля качества работы наставников.

Развитие и обучение сотрудников.

  • Причины, по которым обучение не приносит ожидаемой пользы: их определение и корректировка.
  • Методики планирования обучения в соответствии с целями компании и необходимостью оптимизации инвестиций на развитие.
  • Методики контроля качества обучения и подведения итогов в соответствии с целями обучения.

Работа с внешним и внутренним кадровым резервом.

  • Варианты построения карьер ключевых специалистов.
  • Условия формирования штата взаимозаменяемых сотрудников.
  • Инструменты пассивного поиска кандидатов, культура формирования внешнего кадрового резерва.

Практикумы:

  • Подробный чек-лист для проведения управленческого аудита.
  • Аналитика «слабых мест» в общей системе менеджмента, как причин недостаточной эффективности работы кадров.
  • Определение причин недостаточной привлекательности работодателя на рынке труда.
  • Пошаговая работа по формированию базы внутрикорпоративных знаний.
  • Работа с сопротивлением сотрудников выполнять функции наставников.
  • Этапы формирования базы наставников.
  • Экспресс-исследование на выявление причин недостаточной вовлеченности и мотивации сотрудников.
  • Экспресс-оценка уровня приверженности (лояльности, интеграции, вовлеченности) персонала.
  • Разработка программы быстрой адаптации с учетом всех необходимых аспектов.
  • Определение подходов к мотивации и причин неудовлетворенности трудом сотрудников.
  • Сценарий структурированного интервью с сотрудниками и кандидатами.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/reshenie-kadrovogo-voprosa-v-period-defitsita-kadrov-kurs-v-spb/