Новинка

Этот курс можно
изучать очно!

Подробнее

Ресторанный бизнес в 2022 году. Новые возможности и перспективы

  • Семинар
Формат обучения:    Очно Онлайн
Онлайн, 12 - 13 декабря 2022

Артикул: МС19743

В программе семинара представлены актуальные вопросы силы бренда и актуальности концепции ресторана. Слушатели обсудят способы расположения и удержания гостей. динамику посещаемости и способы продвижения. Кроме того спикеры поделятся личными секретами профессионального успеха.

2 дня
16 академических часов
Сертификат

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
31 500 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Семинар

Формат обучения

Онлайн-трансляция 31 500 руб.
Срок обучения — 2 дня
Продолжительность обучения — 16 часов

Дата и время

12 - 13 декабря 2022
с 10:00 до 17:30

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец сертификата об участии в семинаре Москва
Сертификат об участии в семинаре.

Что входит в стоимость

Методический материал.

Для кого предназначен

Семинар предназначен для рестораторов, руководителей ресторанов и шеф-поваров.

Программа обучения

Контролирование силу бренда и актуальности концепции ресторана с учётом общемировых тенденций.

  • Узнаваемость ресторана — способы и актуальность измерения.
  • Управление силой концепции — как держать под контролем актуальность идеи ресторана.
  • Как создать и удерживать эмоциональные преимущества: маркетинг-микс, позиционирование и ключевые характеристики бренда.
  • Принципы формирования ассортимента.
  • Оценка актуальности: количественные и качественные исследования .
  • Примеры сильных концепций от ассортимента до дизайна и выбора местоположения.
  • Процесс создания сильной концепции: кейсы.

Способы расположения и удержания клиентов в ресторане.

  • Гостевая лояльность и удовлетворенность: быстрые замеры и интерпретация показателей.
  • Анализ гостевой базы данных: частота возврата и супер-лояльность.
  • Система «Гость говорит»: агрегация и обработка отзывов для принятия решений.

Динамика посещаемости: периодичность замеров и свойства динамик.

  • Среднее количество блюд и напитков на гостя.
  • Оценка структуры гостевой корзины.
  • Качественные параметры выручки в динамике: какие показатели действительно важны для собственника.
  • Оценка загруженности ресторана.
  • Кейсы анализа выучки разных концепций и процессы принятия решений.

Системы продвижения ресторана и актуальные технологии.

  • Управление сарафанным маркетингом.
  • Построение эффективных каналов коммуникаций с гостями.

Заказать обратный звонок

http://www.finkont.ru/training/all/restorannyy-biznes-novye-vozmozhnosti-i-perspektivy-seminar-v-moskve-online/