Этот курс можно
изучать очно!

Подробнее

Руководитель АХО: повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Онлайн, 3 - 6 сентября 2024 Другие даты

Артикул: МС21766

Слушатели курса получат полное представление по принципам управления компанией, подробно разберут на практических примерах особенности организации АХО-подразделений, условия оплаты персонала АХО и оценки эффективности их работы.

4 дня
32 академических часа
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
49 800 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Онлайн-трансляция 49 800 руб.
Срок обучения — 4 дня
Продолжительность обучения — 32 часа

Дата и время

3 - 6 сентября 2024 Другие даты
с 10:00 до 17:30

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Москва
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал.

Для кого предназначен

Заместителей генеральных директоров по общим вопросам, руководителей административно-хозяйственных отделов, топ-менеджеров, курирующих деятельность обеспечивающих подразделений или административно-хозяйственных подразделений, менеджеров службы АХО.

Цель обучения

Познакомить участников с современным функционалом административно-хозяйственного обеспечения, научить организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета, рассмотреть стандарты организации деятельности обеспечивающих подразделений, разработать перспективный план мероприятий, направленный на повышение эффективности (оптимизацию) деятельности подразделений, подчиненных руководителю АХО.

Результат обучения

В результате обучения участники курса:

  • ознакомятся с современным функционалом административно-хозяйственного обеспечения,
  • овладеют навыками по организации работы АХО с требуемым уровнем качества работы, в рамках имеющегося бюджета,
  • получат навыки повышения результативности работы руководителя АХО,
  • познакомятся с методиками построения эффективной работы административно-хозяйственного подразделения,
  • изучат принципы и методы организации административно-хозяйственных процессов с низким уровнем затрат и минимальным уровнем потерь,
  • научатся применять изученные методики на практике,
  • освоят современные методы вовлечения руководителей структурных подразделений компании в совместную работу для достижения целей и задач компании,
  • на практике смогут применить полученные на курсе знания для повышения эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений.

Программа обучения

День 1.

Основные принципы управления компанией.

  • Обзор современных эффективных бизнес-технологий.
  • Управление по целям. Какие цели стоят перед обеспечивающими подразделениями.
  • Контролируемое управление затратами.
  • Управление закупками. Управление оборотными средствами (складскими запасами, дебиторской задолженностью).
  • Принципы бережливого офиса.

Практикум: Слушатели проведут анализ возможностей использования управленческих технологий и процедур в своей деятельности.

Место административно-хозяйственного обеспечения в деятельности компании.

  • Задачи, функции АХО. Особенность деятельности АХО.
  • Какими новыми компетенциями в современных условиях должен обладать руководитель АХО.
  • Практическое занятие: Слушатели проведут анализ задач своих служб, рассмотрят программы повышения эффективности своей работы.

Организационные структуры АХО.

  • Связь задач, функций и организационной структуры АХО.
  • Распределение ответственности персонала за решаемые задачи, функции.
  • Практическое занятие: Слушатели разработают матрицы ответственности персонала АХО за решаемые задачи, выполняемые функции.

День 2.

Локальные нормативные акты АХО.

  • Обязательные и желательные документы АХО.
  • Должностная инструкция – инструмент повышения результативности персонала.
  • Необходимые знания, навыки руководителя АХО.
  • Ключевые показатели эффективности, ответственность руководителя АХО.
  • Практическое занятие: Слушатели проведут анализ должностных инструкций, матриц взаимодействия с другими подразделениями.

Принципы планирования деятельности АХО.

  • Что должен планировать руководитель АХО ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год.
  • Планирование бюджетов, работ, мероприятий.
  • Критерии исполнения работ.

Практикум: Слушатели разработают месячный, годовой план мероприятий и работ АХО с учетом требований по сокращению затрат.

Принципы бюджетирования АХО.

  • Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО.
  • Правила проведения план – факт анализа. Связь между бюджетированием и системой мотивации АХО.

Практикум: Слушатели рассмотрят различные варианты месячных, годовых бюджетов АХО. Проведут анализ возможных подходов оптимизации затрат, сокращения затратных статей.

Аутсорсинг.

  • Зачем нужен аутсорсинг. Матрица аутсорсинга. Методика принятия решения о передаче на аутсорсинг работ, подразделений.
  • Слушателям будет предложено рассчитать - выводить или не выводить некоторые работы подразделения на аутсорсинг.

День 3.

Организация работы АХО.

  • Организация взаимодействия АХО с внешними и внутренними потребителями.
  • Работа с поставщиками и подрядчиками.
  • Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и т.д.). Организация тендерных закупок.
  • Критерии поиска и выбора поставщиков. Принципы переговорного процесса. Варианты ведения переговоров.
  • Договор аренды недвижимости, договор технического обслуживания, договор возмездного оказания услуг.
  • Принципы управления запасами.

Практикум: Слушатели проведут деловую игру – проведение переговоров в роли различных участников переговорного процесса.

Оплата труда и стимулирование сотрудников АХО.

  • Принципы разработки мотивационных схем персонала АХО.
  • За что платить руководителю и сотрудникам АХО.
  • Постоянная и переменная часть зарплаты. Как зарабатывать переменную часть заработной платы.
  • Система KPI для руководителей и персонала обеспечивающих подразделений.
  • Материальная ответственность сотрудников АХО.
  • Премии: кому, за что, в каком объеме, как часто.

Практикум: Слушатели разработают несколько вариантов мотивационных схем для персонала АХО, включая различные варианты KPI. Рассмотрят схемы оплаты труда в условиях кризиса.

Контроль подразделений АХО.

  • Организация оперативного контроля качества выполнения работ.
  • Отчетность служб АХО.
  • Отчетность руководителя АХО.
  • Обор и обработка рекламаций от внутренних подразделений.
  • Сбор и обработка рекламаций от внешних клиентов.

Практикум: Как предотвратить перерасходы и соблюсти качество.

Выполнение специальных требований.

  • Виды поднадзорной деятельности (пожарная охрана, охрана труда, технические сооружения).
  • Надзорные организации и работа с ними.
  • Действия в случае визита надзорных органов.

Практикум: Обсуждаем инструкцию действий в случае визита надзорных органов.

Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях.

  • Подготовка и проведение планово – предупредительных ремонтов.
  • Обеспечение бесперебойности деятельности сотрудников.
  • Контроль хода выполнения работ.
  • Поддержание презентабельного состояния офиса.

Практики оптимизации деятельности обеспечивающих подразделений.

  • Пути повышения управляемости и результативности АХО.
  • Управление факторами отнимающими время.
  • Рассмотрение принципов «бережливого производство» и особенностей их применения в офисе.
  • Примеры бережливого офиса, организации работы обеспечивающих подразделений в зарубежных и отечественных компаниях.

Практикум: Разработка программ повышения качества, сокращения затрат, борьбы с потерями для обеспечивающих подразделений.

День 4.

Эффективная работа автотранспортного подразделения. Цели, задачи, направления развития (АТП)/службы.

  • Анализ основных показателей, характеризующих деятельность АТП, транспортной службы.
  • Анализ инструментов направленных на достижение и поддержание на целевых уровнях показателей деятельности АТП, транспортной службы.

Практикум: Слушатели проведут анализ и обсуждение целевых показателей на примере своих предприятий, подразделений.

  • Направления повышения конкурентоспособности АТП, транспортной службы.
  • Драйверы повышения рентабельности АТП.

Практикум: Слушатели разработают программу мероприятий, направленную на повышение эффективности своих подразделений, служб.

Направления снижения затрат, себестоимости транспортных услуг.

  • Зачем нужны программы сокращения затрат. На чем может экономить АТП.
  • Повышение производительности труда (технические, организационные, социальные факторы).
  • Повышение показателей использования подвижного состава (коэффициент использования грузоподъемности, использования пробега).
  • Контролируемое управление затратами. Какие затраты требуют особого внимания.
  • Зачем необходим контроль удельных затрат. Виды анализа.
  • Анализ программ сокращения затрат зарубежных и российских автотранспортных компаний.

Практикум: Слушатели разработают программу сокращения затрат, снижения себестоимости транспортных услуг для своих предприятий, служб.

Практика использования технологии «бережливое производство» в автотранспортном подразделении/ службе.

  • Виды потерь не добавляющие ценность в автотранспортном подразделении.
  • Анализ причин простоев, резервы роста оборачиваемости транспортных средств.
  • Примеры реализации системы управления (планирования, контроля) перевозками.
  • Организация проекта борьбы с потерями на базе принципов 5S.

Практикум: Слушатели разработают программу борьбы с потерями, простоями для своих предприятий, служб.

Обеспечение максимального уровня отдачи от используемых активов.

  • Направления повышения эффективности использования основных средств (управление сроками эксплуатации транспортных средств (ТС), повышение производительности ТС, ремонтного оборудования).
  • Инициативы, направленные на ускорение оборачиваемости оборотных средств АТП.
  • Планирование, бюджетирование и контроль.
  • Организация планирования и инструменты контроля планируемых показателей.
  • Планирование закупок, потребности в транспортных средствах (как управлять сроком службы ТС, какие виды автомобилей необходимы, универсальность/специализация, совокупные затраты на эксплуатацию).
  • Планирование эффективного использования ТС.
  • Составление бюджета АТП, транспортной службы (ГСМ, ТО, ремонт, запчасти).
  • Преимущества объектного бюджетного планирования и контроля.

Практикум: Слушатели рассмотрят примеры планируемых показателей деятельности автотранспортного подразделения, транспортной службы и инструменты их контроля.

Вывод на аутсорсинг автотранспортного подразделения, транспортной службы. Работа с подрядчиками.

  • Критерии принятия решения.
  • Примеры вывода на аутсорсинг транспортных подразделений.
  • Критерии поиска и выбора поставщиков автотранспортных услуг.

Практикум: Слушатели разработают алгоритм вывода на аутсорсинг транспортного подразделения компании.

Диспетчеризация и маршрутизация.

  • Основные задачи диспетчеризации.
  • Особенности планирования и контроля использования транспортных средств.
  • Отслеживание нахождения транспортных средств на маршруте. Решения на базе технологий ГЛОНАСС/GPS. Средства контроля соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха.

Оплата труда и виды систем премирования персонала АТП.

  • Принципы системы мотивации персонала АТП.
  • Материальная ответственность.
  • Премии: кому, за что, в каком объеме, как часто.
  • Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для АТП.
  • Разработка системы KPI для подразделений АТП.

Практикум: Слушатели на базе представленной методики разработают показатели эффективности KPI для подразделений автотранспортного подразделения.

Автоматизация управления автотранспортным предприятием.

  • Примеры программных решений для комплексного управления автопарком: 1C РАРУС, ТРИМ, системы учета ТОиР и др.
  • Оценка достоинств и недостатков программных решений.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/rukovoditel-akho-kurs-v-moskve-online/