Новинка

Этот курс можно
изучать очно!

Подробнее

Служба попечительства 2022: профилактика возвратов, вежливый отказ

  • Семинар
Формат обучения:    Очно Онлайн
Онлайн, 13 октября 2022

Артикул: МС19350

На семинаре Рудов Алексей Геннадьевич осветит вопросы сопровождения приемных семей для реализации мер по профилактике вторичного сиротства. Кроме того, будут даны практические рекомендации по прикладной конфликтологии для специалистов органов опеки в случае необходимости отказа и других конфликтных ситуация, а также по недопущению профессионального выгорание.

1 день
8 академических часов
Сертификат

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
16 500 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Семинар

Формат обучения

Онлайн-трансляция 16 500 руб.
Срок обучения — 1 день
Продолжительность обучения — 8 часов

Дата и время

13 октября 2022
с 10:00 до 17:30

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец сертификата об участии в семинаре Москва
Сертификат об участии в семинаре.

Что входит в стоимость

Методический материал.

Для кого предназначен

Руководители и специалисты органов опеки и попечительства, комитетов и отделов семьи и детства, социальной защиты, домов ребенка, детских домов, реабилитационных центров, приютов, комиссий по делам несовершеннолетних, инспектора по охране прав детства, центров семейного устройства, служб сопровождения.

Программа обучения

Сопровождение приемных семей. Меры по профилактике вторичного сиротства.

  • Основные причины отказа от воспитания подопечных: пожилые родственники, старшие братья и сестры, в приемных семьях, среди бывших наставников.
  • Анализ риска возврата: показатели, критерии, оценка.
  • Специфика рисков по возрастам детей, подростки.
  • Эффективные меры для снижения рисков возврата.
  • Особенности профилактики отказа от воспитания подростков.
  • Обеспечение помощи, контроля и надзора за семьями группы риска.

Семейное устройство. Прикладная конфликтология для специалистов органов опеки. В случае необходимости отказа и других конфликтных ситуаций.

  • Грамотная работа с клиентами при возникновении эмоциональных (иррациональных) и рациональных конфликтов (конфликта интересов).
  • Процедуры и способы убеждения и переубеждения клиента для их самостоятельного отказа от неконструктивных намерений без выхода на эмоциональный конфликт.
  • Способы совместного поиска с клиентом замещающего решения в случае невозможности выдачи положительного решения.
  • Способы профилактики эмоционального выгорания из-за частого возникновения эмоционально напряженных ситуаций.

Заказать обратный звонок

http://www.finkont.ru/training/all/sluzhba-popechitelstva-profilaktika-vozvratov-vezhlivyy-otkaz-seminar-v-moskve-online/