Новинка

Этот курс можно
изучать очно!

Подробнее

Социальная работа на предприятии: современные тенденции, инструменты реализации, оценка эффективности

  • Курс повышения квалификации

Артикул: СП08913

Онлайн, 28 - 30 сентября 2021

Курс посвящен целям, методам и инструментам организации социальной работы на предприятии, владению умениям  разработки программ социального развития персонала; возможности изучения передового опыта социального развития российских и зарубежных компаний.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
32 800 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Онлайн-трансляция 32 800 руб. Другие форматы обучения
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

28 - 30 сентября 2021
с 10:00 до 17:30

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Стоимость обучения

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
нет
Стоимость участия:
32 800 ₽
Экономия:

Стоимость обучения не облагается налогом (НДС).


Что входит в стоимость

Методический материал.


Для кого предназначен

Руководителей и специалистов службы управления персоналом, отдела социального развития, руководителей и сотрудников, ответственных за планирование и реализацию социальной политики предприятия.

Цель обучения

Получить знания в области формирования социальной политики на предприятии и предоставления социальных льгот сотрудникам.

Программа обучения

Управление социальным развитием предприятия.

  • Выбор концепции социальной политики в зависимости от стратегии, целей и особенностей предприятия.
  • Методы выбора социальной политики на основе диагностики социально-психологических потребностей персонала предприятия.
  • Социальная политика и социально-экономические условия.
  • Структурное подразделение компании по социальному развитию: цели, задачи, структура, кадровый состав.
  • Функциональные обязанности и компетенции сотрудников.
  • Планирование и регламентация социальной работы, структура социального портфеля.
  • Методы оценки результатов социального развития.

Технологии социальной работы с персоналом как инструмент управления человеческими ресурсами внедрения корпоративной культуры.

Методическое, финансовое и юридическое обеспечение социальных программ.

Организация социальной работы на предприятии: цели, задачи, структура отдела, функции специалистов. Взаимодействие с другими службами предприятия.

Современные тенденции в области социального развития.

  • Понятие и структура корпоративной социальной ответственности (КСО).
  • Внутренняя и внешняя социальная ответственность.
  • Участники рынка социальных инициатив: некоммерческие организации, благотворительные фонды, гражданские инициативы.
  • Социальное партнерство.
  • Социальная отчетность.
  • Информационная и имиджевая поддержка социальных проектов обществом, государственными органами и внутри компании.
  • Экономическая результативность компании и социальное развитие.

Система оценки программ корпоративной социальной ответственности.

Разработка социальных программ и проектов компании.

  • Технологии разработки социальных программ: цели, задачи, методы планирования.
  • Формы отчетности, оценка результативности.
  • Мониторинг внешних и внутренних социальных потребностей предприятия.

Организация социальной работы и реализация социальных программ на предприятии.

  • Практический опыт предприятий по организации социальной работы и реализации целевых программ социального развития и социальной защиты работников.
  • Подходы к формированию социальных пакетов, виды и возможности группировки социальных программ.
  • Гибкие системы социальных пакетов.

Стратегия предприятия и структура социального пакета. Аргументы в пользу социальных пакетов.

  • Примеры разработки и реализация проектов социальных программ по направлениям.
  • Методы повышения вовлеченности сотрудников в реализацию социальных целей и социальных программ предприятия.
  • Обучение и информирование сотрудников в области социальной политики предприятия: внутренний PR и внутренний маркетинг.
  • Определение степени вовлеченности.

Социальное развитие персонала.

  • Формирование корпоративной культуры как внутреннего инструмента компании в реализации социальной политики.
  • Управление и разрешение социальных конфликтов.
  • Меры по предотвращению дискриминаций. Лояльность сотрудников.

Социальные аспекты мотивационной политики компании.

  • Материальная и нематериальная мотивация сотрудников.
  • Обязательные и инициативные льготы и компенсации, механизм воздействия льгот.
  • Компенсационный пакет на предприятии.
  • Изучение уровня удовлетворенности персонала, оценка эффективности использования льгот.

Нормативно-правовая база социальной работы с персоналом.

  • Организация защиты социально-трудовых прав работников.
  • Социальное партнерство как гарантия реализации социальной политики на предприятии.
  • Заключение коллективного трудового договора.
  • Правовые нормы социального обеспечения пенсий, государственных и социальных пособий, социальных выплат, льгот.
  • Правовые нормы социального обслуживания. Нормы социального страхования (включая медицинское). Страховые случаи, субъекты и объекты социального страхования. Финансовые источники социального страхования. Добровольное социальное страхование на предприятии: виды страховых случаев, страховщики, договора добровольного страхования.
  • Особенности финансирования социальной работы на предприятии. Планирование затрат, разработка бюджета, определение источников финансирования социальной работы, социального пакета и социальных программ. Экономическая эффективность программ.
  • Психологические методы налаживания коммуникационных процессов на предприятии.

Социальные исследования.

  • Подготовка социологического исследования: опрос, анкетирование, интервью.

Преподаватели

Спикер

Эксперт по технологиям социальной работы, технологиям развития персонала и работы с кадровым резервом, психолог, практикующий консультант по HR-менеджменту.

Спикер

Юрист.

Заказать обратный звонок

http://www.finkont.ru/training/all/sotsialnaya-rabota-na-predpriyatii-sovremennye-tendentsii-kurs-v-spb-online/