Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти

Создание системы наставничества: эффективные инструменты и технологии

  • Курс повышения квалификации

Артикул: МС13659

Москва, 14 - 16 декабря 2021

На производственных предприятиях во все времена важно иметь представление о современных инструментах и технологиях развития навыков, как самих наставников, так и сотрудников, которых адаптируют и обучают  наставники для  быстрого  и качественного включения «новичков»  в работу.  Именно поэтому все большую роль играет грамотная реализация функции наставничества в каждом подразделении компании.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
32 900 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 32 900 руб. Другие форматы обучения
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

14 - 16 декабря 2021
с 10:00 до 17:30

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Москва
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Стоимость обучения

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
нет
Стоимость участия:
32 900 ₽
Экономия:

Стоимость обучения не облагается налогом (НДС).


Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Начальников цехов и производств, мастеров, руководителей структурных подразделений, специалистов кадровых служб, руководителей, которые планируют организовать систему наставничества.

Цель обучения

  • ознакомить с подходами к организации системы наставничества, используемых в передовых компаниях России и зарубежья;
  • ознакомить с эффективными инструментами и технологиями наставничества;
  • освоить навыки и техники развития сотрудников - «новичков».

Результат обучения

В результате обучения участники:

  • приобретут практические навыки эффективного наставничества на рабочем месте;
  • приобретут практические навыки планирования развития и обучения персонала;
  • приобретут практические навыки по постановке мотивирующих задач обучаемым;
  • приобретут практические навыки по контролю результатов адаптации, обучения и развития сотрудников;
  • смогут на практике внедрить наиболее подходящие модели наставничества для быстрой и качественной адаптации сотрудников к работе;
  • повысят уровень личной эффективности.

Программа обучения

Наставничество. Создание системы передачи знаний и навыков.

Наставничество: цели и задачи.

  • Современные подходы к наставничеству.
  • Корпоративная культура, способствующая и препятствующая наставничеству.
  • Виды наставничества: наставничество новичков, наставник при переводе на новую должность, наставничество молодежи, наставник руководителя.
  • Различие между наставничеством, обучением, развитием, коучингом и менторингом.
  • Преимущества и недостатки различных подходов к наставничеству.
  • Внедрение наставничества в компании.
  • Факторы успеха и риски, способы их преодоления.
  • Экономическая выгода наставничества.

Человеческий фактор в системе наставничества.

  • Основы психологии: восприятие, память, ассертивность, когнитивные функции, обучаемость, тип высшей нервной деятельности, психотипы.
  • Психологические особенности людей, теории мотивации, влияние и манипуляции, управление конфликтами.
  • Кросс-культурная коммуникация.
  • Теория поколений: особенности людей, принадлежность к различным поколениям,.

Выбор и подготовка наставников и протеже.

  • Роли наставников и их «протеже».
  • Выбор наставника и/или протеже.
  • Требования к квалификации и компетенциям наставника.
  • Требования к профессиональным и личностным качествам наставника. Эмоциональный интеллект.
  • Компетенции, навыки наставника, роли.
  • Установление и укрепление отношений, доверие.
  • Взаимодействие в коллективе.

Организация процесса наставничества.

  • Планирование наставничества, составление программ.
  • Распределение ответственности между наставником, протеже и кадровой службой.
  • Организация обучения участников процесса наставничества.
  • Мониторинг процесса наставничества.
  • Мотивация наставников.
  • Измерение эффективности работы наставника протеже.
  • Отчетность.
Технология обучения при наставничестве.
  • Методы обучения и развития взрослых.
  • Стили обучения. Формы обучения.
  • Методики обучения и передачи опыта: различные техники обучения, групповые и индивидуальные: инструкции, демонстрации, задания, кейсы, проекты. мозг. штурм, дискуссия, индивидуальные планы развития.
  • Мотивация протеже при успехах, поддержка
  • при неудачах.
  • Обратная связь: передача и получение обратной связи.
  • Завершение процесса наставничества. Что дальше?

Практика: игры, упражнения, задания, дискуссии, кейсы — более 50% учебного времени.

Круглый стол, ответы на вопросы.

Преподаватели

БОДРОВА Ольга Артуровна

К.э.н., MBA, консультант-практик по управлению с 20-летним опытом работы директором по персоналу и оргразвитию в крупных российских и зарубежных компаниях, бизнес тренер и преподаватель MBA бизнес школ МИРБИС, МГИМО, IBS при Академии им.Плеханова, КУ Газпром.

Заказать обратный звонок

http://www.finkont.ru/training/all/sozdanie-sistemy-nastavnichestva-kurs-v-moskve/