• Профессиональная переподготовка
Формат обучения:   
Открытая дата

Обучение по программе Mini-MBA Управление безопасностью направлено на подготовку руководителей к управлению корпоративной безопасностью в условиях современного бизнеса, цифровой трансформации и риск-ориентированного подхода; дает возможность выстроить комплексную систему безопасности своей организации. Слушатели научатся применять передовые знания, инструменты и методики, соответствующие современным требованиям бизнеса к службе безопасности.

182 дня
525 академических часов
Диплом

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Профессиональная переподготовка

Срок обучения — 182 дня
Продолжительность обучения — 525 часов

Дата и время

Открытая дата

Для кого предназначен

Руководителей, директоров по безопасности, заместителей директора по безопасности, специалистов по экономической, информационной, кадровой безопасности.

Цель обучения

Получить системные знания по организации безопасного функционирования бизнеса, усовершенствовать работу службы безопасности компании.

Особенности программы

Mini-MBA — это зарекомендовавший себя формат бизнес-обучения, позволяющий в краткие сроки получить передовые навыки менеджмента и бизнес-управления.

Программа систематизирует имеющиеся знания в области кадровой, информационной, экономической безопасности и поможет эффективно организовать функционирование систем безопасности в организации.

Продолжительность обучения: 525 академических часов.

Срок обучения: 6 месяцев.

Требования к обучающимся: к освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.

Методы обучения: видеолекции, вебинары, электронные учебники, рабочие тетради с практическими заданиями, тестами и кейсами.

Диплом: по окончании обучения и успешного прохождения итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента. Итоговая аттестация проводится в форме экзамена и защиты аттестационной работы (итогового проекта).


Программа обучения

Базовые профессиональные дисциплины.

1. Личные и профессиональные навыки менеджера.

  • Основные управленческие навыки.
  • Тайм-менеджмент. Инструменты планирования и целеполагания.
  • Делегирование полномочий. Мониторинг и контроль исполнения.
  • Стратегия принятия управленческих решений.
  • Личная эффективность руководителя. Самоменеджмент.
  • Развитие личностных качеств и стратегии влияния.
  • Лидерство и харизма.
  • Психология деловых отношений.
  • Профессиональный имидж.
  • Управление конфликтами.
  • Эффективные коммуникации. Техники НЛП и манипуляций.
  • Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры.
  • Навыки публичных выступлений. Ораторское искусство.
  • Проведение совещаний.
  • Эффективные презентации.
  • Стресс менеджмент.

2. Операционный менеджмент.

  • Управление производством и операциями. Процессные стратегии.
  • Создание операционной системы. Планирование мощности производства.
  • Оперативное управление производством.
  • Бережливое производство.
  • Управление цепью поставок.
  • Управление производственными запасами.
  • Планирование производственных ресурсов.

3. Стратегический менеджмент.

  • Стратегическое планирование. Миссия и цели организации.
  • Бизнес-планирование.
  • Стратегический анализ. Методы стратегического анализа. Типы организационных стратегий.
  • Управление стратегическим выбором и изменениями.
  • Стратегический контроль и оценка эффективности.
  • Антикризисное управление.

4. Управление бизнес-процессами и изменениями.

  • Управление бизнес-процессами. Системный и Процессный подход к управлению.
  • Выделение бизнес-процессов. Управление и мониторинг бизнес-процессов.
  • Показатели бизнес-процесса. Методология описания.
  • Ранжирование бизнес-процессов.
  • Анализ и оптимизация бизнес-процессов.
  • Матрица распределения ответственности.
  • Совершенствование бизнес-процессов.
  • Анализ готовности организации к проведению изменения.
  • Формирование команды по управлению проектом изменений.
  • Методика проведения проектов изменений.
  • Лидерство в управлении изменениями.
  • Причины сопротивления изменениям и способы их преодоления.
  • Стратегии изменений.
  • Инструменты проведения организационных изменений.
  • Современные методы управления изменениями.
  • Мониторинг и контроль процесса изменений.

5. Управление персоналом.

  • Отбор кандидатов. Профиль должности. Адаптация персонала. Коучинг, менторинг.
  • Модели компетенций. Управление по компетенциям.
  • Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала.
  • Организационное поведение и формирование команд.
  • Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки.
  • Технология Assessment-центр.
  • Развитие и обучение персонала. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.
  • Система вознаграждений. Компенсации и льготы.
  • Корпоративная культура и социальная политика.

6. Управление финансами.

  • Стратегия компании и финансовое управление.
  • Финансовый, налоговый и управленческий учет.
  • Управленческий учет. Контроллинг. Управление затратами.
  • Основные инструменты контроллинга и управленческого учета.
  • Классификация затрат для принятия управленческих решений. Определение и анализ безубыточности.
  • Подходы к определению затрат и финансовых результатов.
  • Планирование и бюджетирование.
  • Бюджетирование как инструмент реализации стратегии компании.
  • Анализ финансовой отчетности и прогнозирование финансовых результатов.
  • Оценка и принятие инвестиционных решений.
  • Финансовые угрозы и риск-менеджмент.

7. Управление маркетингом.

  • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
  • Место компании на рынке. Позиционирование. Брендинг. Конкурентные преимущества.
  • Управление взаимоотношениями с потребителем. Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей.
  • Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии.
  • Анализ рынка: методики и технологии.
  • Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.
  • Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.
  • Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании.

8. Управление продажами.

  • Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты.
  • Операционный менеджмент в управлении продажами.
  • Клиентоориентированность и лояльность.
  • Управление отношениями с клиентами компании. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами.

9. Управление проектами.

  • Менеджмент проектной деятельности.
  • Бизнес-планирование проектной деятельности.
  • Управление проектами и процессами.
  • Управление инновационными проектами организации.
  • Анализ финансовых показателей проекта.
  • Управление качеством проекта.
  • Управление экономической эффективностью проекта.
  • Управление командой проекта.
  • Управление проектными ограничениями и изменениями.

10. Управление информационными технологиями.

  • Информационные технологии в менеджменте.
  • Информационные технологии в управлении и экономике.
  • Информационная безопасность и защита данных.
  • Эффективность информационных технологий.
  • Управление данными.

Дисциплины специализации.

11. Управление безопасностью.

  • Организация системы безопасности.
  • Экономическая безопасность компании.
  • Конкурентная разведка.
  • Кадровая безопасность.
  • Информационная безопасность.
  • Физическая защита: практический инструментарий.
  • Проверки правоохранительными органами: построение системы эффективной защиты.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/upravlenie-bezopasnostyu-mini-mba/