Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти
  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн

Артикул: СП10657

В программе курса рассматриваются практические вопросы службы ремонта и контроля, технической эксплуатации и содержания оборудования.

4 дня
32 академических часа
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
56 000 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 56 000 руб.
Срок обучения — 4 дня
Продолжительность обучения — 32 часа

Дата и время

27 - 30 мая 2024 Другие даты
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.


Для кого предназначен

Директора департаментов ТО, начальника ремонтных производств, цехов и сервисных служб, главного механика и специалистов служб ремонта и контроля за технической эксплуатацией и содержанием оборудования.

Цель обучения

  • Рассмотреть финансовое обеспечение работ по обслуживанию и ремонту оборудования.
  • Изучить способы снижение затрат на проведение ремонта оборудования.
  • Ознакомиться с путями повышения эффективности работы оборудования.
  • Научиться управлять надежностью ремонтопригодностью оборудования.

Программа обучения

Современная организация обслуживания и ремонта оборудования на предприятии.

  • Задачи, функции, состав ремонтной службы.
  • Организационные структуры ремонтного хозяйства предприятии
  • Роль службы главного механика в управлении производством
  • Взаимодействие службы ТОиР с другими подразделениями предприятия
  • Цели и формы реорганизации ремонтного хозяйства (cлияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование).

Планирование и организация технического обслуживания и ремонта оборудования.

  • Формы организации ремонтов оборудования
  • Ремонт оборудования «по отказам». Ремонт оборудования по диагностике.
  • Система послеосмотрового ремонта.
  • Система ППР оборудования.
  • Виды плановых ремонтов. Техническая, организационная, материальная подготовки ремонтов. Режимы системы ремонта и технического обслуживания. Фазы организации ремонтных работ.
  • Система нормативов в организации ремонта оборудования (структура и длительность ремонтного цикла, ремонтные единицы, ремонтосложность, нормы трудоемкости ремонта, продолжительность межремонтного периода).

План-график ремонта оборудования.

  • Факторы, влияющие на уровень межремонтного пробега оборудования.Фонды времени работы оборудования.
  • Плановая и отчетная документация (технические условия на выполнение ремонтных работ), дефектная ведомость, текущая заявка на ремонт и др.), практика применения.

Практикум: Составьте структуру ремонтного цикла; определите количество текущих и капитальных планово-предупредительных ремонтов. Рассчитайте коэффициент экстенсивной нагрузки оборудования в планируемом году. Предложите пути повышения эффективности работы оборудования цеха.

Практикум: Рассчитайте коэффициент износа и коэффициент годности оборудования.

Нормативы, регулирующие ремонтные работы на предприятии.

  • Расчет норм запасов на комплектующие детали и расходные материалы для ремонта оборудования в натуральном, стоимостном измерении, в днях обеспеченности.
  • Метод прямого счета нормы и норматива запаса деталей одного наименования.
  • Метод укрупненного расчета потребности в оборотных средствах на запасные части для оборудования.
  • Метод расчета норм запасов на основе системы ППР.
  • Определение объема ремонтных работ и численности ремонтного персонала.

Практические занятия.

Практикум: Рассчитайте норму и норматив запасных деталей к оборудованию методом прямого счета.

Практикум: Рассчитайте потребность в оборотных средствах на запасные части к оборудованию с учетом увеличения межремонтного цикла.

Практикум: Рассчитайте потребность в запасных деталях для текущего ремонта согласно графику ППР. Определите полезную площадь склада с целью хранения запасных частей для ремонта.

Практикум: Определите потребность в расходных материалах для ремонта; рассчитайте нормы страхового, текущего и производственного запасов, составьте график учета запасов в производстве ремонтных работ.

Практикум: Рассчитайте норму обслуживания ремонтных единиц и штатный норматив ремонтных рабочих в смену.

Методы календарного планирования и управления ремонтными работами.

  • Ленточный график Ганта в расчете длительности ремонтного цикла, определении очередности и сроков выполнения ремонтных работ.
  • Процессный подход к планированию ремонтных работ с помощью цикловых графиков производства.
  • Объемно-календарные графики планирования ремонтных работ. Сетевой график планирования и контроля за выполнением ремонтных работ.

Практические занятия.

Практикум: Рассчитайте параметры сетевого графика планирования ремонтных работ.

Разработайте схему оптимизации затрат в целях ускорения сроков выполнения работ по организации ремонта.

Финансовое обеспечение работ по обслуживанию, ремонту и модернизации оборудования.

  • Бюджет ремонтных услуг.
  • Состав и содержание затрат на ремонт.
  • Источники приобретения технических средств и оборудования для ремонта.
  • Ремонтный и амортизационный фонды предприятия.
  • Схемы финансирования ремонта и модернизации оборудования.
  • Особенности финансирования покупки оборудования в форме лизинга.
  • Методы и показатели оценки деловой активности в управлении ремонтным хозяйством.

Практические занятия.

Практикум: Рассмотрите варианты приобретения оборудования на основе сравнения разных методов начисления амортизации с целью выбора наилучшего из них.

Практикум: Рассчитайте сумму лизинговых платежей при поставке станочного оборудования. Оцените риски поставки оборудования из разных источников финансирования.

Практикум: Рассчитайте показатели оценки деловой активности в управлении ремонтным хозяйством; установите обеспеченность предприятия материалами, определите сверхнормативные излишки или недостатки материалов.

Практикум: Рассчитайте показатели оборачиваемости производственных запасов ремонтно-механического цеха, определите экономию (перерасход) средств за счет изменения скорости оборота запасов и уровня запасоемкости.

Передача процессов ремонта, обслуживания оборудования на аутсорсинг.

  • Возможные риски при переходе на аутсорсинг и управление ими.
  • Отличительные признаки аутсорсинга от инсорсинга.

Практикум: Рассчитайте критический объем ремонтных работ для обоснования варианта «производить или закупать запасные детали для ремонта». Установите минимальную потребность в запасных деталях в случае организации собственного производства

Методология FMEA, разновидности анализа, последствия возможных отказов.

  • Применение FMEA при определении стратегии технического обслуживания производственных активов.
  • Принцип FMEA в методологии RCM (Reliability-CenteredMaintenance) — техническое обслуживание оборудования, направленное на обеспечение необходимой надежности при более низкой стоимости обслуживания производственных активов за счет меньшего числа ремонтных работ.
  • Семь этапов применения RCM.

Последствия применения отказов.

  • Определение отказов, структура, анализ их причины.
  • Способы выявления.
  • Обнаружение потенциальных отказов.
  • Основные характеристики продукции.

Преподаватели

Преподаватель

Эксперт, главный механик, технический директор.

Сертификаты:

  • «Анализ проблем на производстве» — ЗАО «International Paper» (США)
  • «Планирование технического обслуживания» — ЗАО «BE & K EAST» (наст. «KBR EAST») США
  • «Точное техническое обслуживание» — ЗАО «BE & K EAST» (наст. «KBR EAST») США
  • «Подшипники» — ЗАО «BE & K EAST» (наст. «KBR EAST») США
  • «Подшипники и уплотнения» (19 сертификатов) — Колледж дистрибьюторов SKF Гетеборг. Швеция
  • «Подшипники. Техническое обслуживание подшипниковых узлов» — ООО «Практическая механика», г. Санкт-Петербург
  • «Монтаж и демонтаж подшипников качения. Дефекты подшипников» — ООО «Практическая механика», г. Санкт-Петербург

Преподаватель

Эксперт.
Производственный опыт работы, в том числе руководящей, в области управления качеством на предприятиях автомобильной отрасли, более 20 лет. Внедрение и постановка на производство требований IATF 16949:2016, потребителей RENAULT, NISSAN, AVTOVAZ, GM, FORD, Volkswagen. Опыт работы преподавателем в высших учебных заведениях с 2007 г.

Отзывы о прошедших мероприятиях

Курс понравился, расширил свои познания в области финансирования ТО и Р, KPI для рем.служб, нахождение оптимальных ключевых показателей эффективности для различных рем.служб. Интересны были жизненные примеры из производственных практик, зарубежных практик, способы решения нестандартных задач на примерах из опыта спикеров.

Баранов Р. Ю.

Начальник цеха, Ковдорский ГОК АО


Программа очень интересная, узнал много нового. Интересна была технология планирования развития управленческих компетенций в интересах предприятия.

Шаронов Ю. С.

Ведущий инженер-механик, Дубненский машиностроительный завод имени Н.П.Федорова АО


Высоко квалифицированные преподаватели, детальная проработка заявленного курса, доступное доведение информации до слушателей. Интересным было распределение финансов, определение типа рабочего персонала и способы управления им, устройство и принципы работы ремонтных баз на предприятиях.

Данилов И. С.

Начальник ремонтно-механического участка, Стрежевской нефтеперерабатывающий завод (НПЗ) ООО


Интересно, доступно, возможность консультации, интересные практические примеры. Интересным для меня было управление ремонтной службой, введение в финансы, современная организация обслуживания.

Смоляков В. А.

Заместитель начальника цеха, ОДК-СТАР АО


Курс интересен большим количеством практикума, опыта, решение различных ситуаций. Особенно интересным было:

  1. Определение психологического портрета коллег и методы комфортного взаимодействия.
  2. Определение показателей эффективности KPI, определение экономического эффекта.
  3. Инструменты ТО и Р (технологические карты, диагностика, RCM-методология).
  4. Разбор причин аварийных ситуаций узлов, комплектующих.

Долгих М. В.

Инженер отдела главного механика, ОДК-Авиадвигатель АО


Полезно, доступно, объемно, в рамках одного курса (семинара), комплексно рассмотрены различные аспекты организации процесса управления оборудованием, деятельности отдела главного механика. Особенно интересен показатель KPI, оценка по компетенции, построение системы оптимизации запасов, система управления надежностью.

Морозова Т. Н.

Начальник бюро отдела главного механика, ОДК-Авиадвигатель АО


Сложилось положительное отношение к учебному центру. Изложен большой объем информации в короткие сроки. Разобраны вопросы, непонятные моменты разъяснились. Преподаватели интеллигентные, доброжелательные люди. Лично для меня очень интересен был опыт обмена, как ведутся дела и построена структура на других предприятиях. Как построена структура организация отделов.

Савченков Д. В.

Заместитель начальника цеха (ТЭЦ), Томлесдрев ООО


Лично для меня программа оказалась полезной, получил ответы на свои вопросы. Информация хорошо воспринимается, особенно на примерах из личного опыта преподавателей. Понравился практикум по оценке компетенции, способы развития управленческих компетенций, а также в целом тема "современная организация обслуживания и ремонта оборудования на предприятии".

Амерханов З. Ф.

Главный механик, Форш ЗАО


Понравилась структура программы, ее последовательность и опыт преподавателей. Детали RCM FMECA не раскрыты, тонкости процесса не выдержаны и не понятны. Ключевое для меня в данной программе было - формирование запасов и методология формирования ЗИП. А также хочу отметить курс Щербиной Н.А., многое из него возьму себе в работу.

Пусенков Д. В.

Менеджер по контролю финансовых операций, Красноярский завод цветных металлов имени В.Н.Гулидова (Красцветмет) ОАО


Достаточно интересный и познавательный курс, в полной мере раскрывающий специфику ремонтных предприятий и организацию ремонтного хозяйства в целом. Особенно интересной была информация про поиск слабых мест в организации ремонтного хозяйства и способы их устранения.

Чернышёв А.А.

Эксперт Центра закупок, Центр обслуживания бизнеса ПАО Татнефть


Замечательный курс. Все вопросы актуальны.

Морозова Л.А.

Менеджер, Северсталь Менеджмент АО


Программа соответствует направлению моей деятельности, охватывает экономические аспекты в системе организации ТОиР оборудования. Особенно интересным был FMEA-анализ, практические занятия.

Губко А.В.

Инженер-механик 1 категории, Норильский никель Корпоративный университет ЧОУ ДПО


Программа интересна и полезна. Особенно интересным был сетевой график; FMEA-анализ.

Воронцов А.А.

Главный технолог, Норильский никель Корпоративный университет ЧОУ ДПО


Хорошая программа: от простого к сложному! Интересными были расчеты по моделям аутсорсинга и инсорсинга.

Шмаков Е.В.

Менеджер по надежности технического обслуживания и ремонтов, Business & Technology Services ТОО (Бизнес энд Текнолоджи Сервисез)


Материал легко усваивается, подтверждается технической литературой. Конкретные ответы на заданные аудиторией вопросы. Я ознакомился с материалами, которые пригодятся для дальнейшей моей деятельности. Особенно понравились методы составления графика, метод расчетов норм запасов на основе системы ППР, методология FMEA-анализа, возможные риски. Расширенный методический материал с примерами задач. Возможность личного общения с лектором. Сравнение Аутсорсинг и Инсорсинг.

Шатохин Р.А.

Заместитель главного энергетика, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) АО


Было интересно послушать новые методы организации ТОиР оборудования. Возьму себе на вооружение при проведении занятий со студентами. Особенно интересным было построение сетевых графиков ремонта. Поиск путей оптимизации ремонтов. Деловая игра: Применение FMEA-анализа при ремонтах оборудования.

Шарипова И.А.

Преподаватель технических спецдисциплин, Нефтеюганский индустриальный колледж (НИК Филиал ФГБОУ ВО ЮГУ)


Много необходимого и полезного. Хотелось бы более подробно о сетевой графике; желательно увеличить время обучения.

Безруков Е.А.

Руководитель механической группы производственного управления, Шешмаойл УК ООО


Программа насыщенная, дающая вектор движения и побуждающая к дальнейшему обучению. Особенно интересными были темы: сетевой анализ, расчеты, примеры взаимодействия отделов ОГТ, ОГМ и т.д. Хотелось бы расширить время до 5 дней и примеры рассматривать подробнее. Еще хотелось бы разобрать сетевой анализ, глубже графики ППР, ОЕЕ.

Мухин В.Ю.

Главный технолог, Резилюкс-Волга ООО


Очень понравилось посещение завода имени Кирова.

Минин Е.М.

Специалист по планированию ремонтов, Тольяттиазот (ТОАЗ) ПАО


Программа интересная, но требуется больше времени на ее освоение. Понравился аутсорсинг и инсорсинг. Хотелось бы больше практических примеров.

Белов В.П.

Инженер по оборудованию 1 категории, Цифровые телевизионные системы НПО АО


Наглядно и доходчиво объясняются современные методы организации ремонта. Понравилось практическое применение сетевых графиков планирования. Хотелось бы также узнать варианты программных продуктов для автоматизации процессов планирования ремонта, контроля ремонта.

Петрянкин В.Н.

Ведущий инженер, Антипинский нефтеперерабатывающий завод АО


Программа понравилась. Особенно сетевое планирование.

Кабанов О.В.

Главный специалист по планированию ТОиР, Тольяттиазот (ТОАЗ) ПАО


Понравились сетевые графики. Необходимо больше времени для освоения информации.

Холодилов А.А.

Начальник отдела по управлению оборудованием и оснасткой, Преттль-НК ООО


Доступно и понятно.

Черевков В.В.

Понравилось все. Отзывы самые хорошие. Получили массу удовольствия от обучения. Узнали много интересного. Как эффективно и правильно организовать все работы (РМУ). Спасибо лекторам за такое эффективное обучение. Для меня особенно интересной была экскурсия на Кировский тракторный завод.

Арутюнян А.М.

Механик производства комплекса щебня, ЗММК ЗАО


Мне понравилась тема программы, особенно сетевые графики.

Айрапетян В.А.

Заместитель механика обогодительной фабрики, ЗММК ЗАО


Понравилась сетевая модель.

Аветисян Г.З.

Механик транспортной штольни, ЗММК ЗАО


Очень интересная тема. Особенно понравились сетевые графики планирования и управления ремонтными работами.

Газарян А.Э.

Руководитель механической службы ДиТР, ЗММК ЗАО


Знания лектора очень глубокие. Слушать интересно и познавательно! Большая умница! Были интересны темы: сетевой анализ, расчет оборачиваемости запасов, методики выбора поставщика.

Монакова О.А.

Специалист отдела заводского контроллинга, Фольксваген Груп Рус ООО


Фундаментальные знания и опыт Светланы Васильевны! Супер! Особенно были интересны сетевые графики.

Лыгина И.В.

Специалист отдела заводского контроллинга, Фольксваген Груп Рус ООО


Хорошая, познавательная программа, хороший материал. Особенно интересными были экономические работы по затратам.

Райшев В.С.

Инженер по оборудованию, АО «ГМС Нефтемаш»


Хороший, познавательный материал.

Полуйков С.С.

Начальник энергомеханического участка, АО «ГМС Нефтемаш»


Полное соответствие материала, доступность материалов, ответственное отношение к делу. Особенно интересной была экскурсия на тракторный завод. Практическая часть.

Максименко Е.В.

Механик, ООО «Праксэа Рус»


Интересно было услышать о методах снижения трудоемкости проведения ремонта, об оценке качества проведенного ремонта.

Марченко А.С.

Главный механик, ООО «СоюзХимРеактив»


Программа приближена к реальным производственным процессам. Понравились кейсы о работе мировых лидеров. Пожелание: добавить практических таблиц для заполнения трафиков ППР и рекомендаций по их заполнению для разных видов производства.

Молочников В.Б.

Генеральный директор, ООО "Биотек"


Интересно было послушать, пообщаться, подчеркнуть для себя упущенное.

Скориков Г.Н.

Начальник технической группы, ООО "Биотек"

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/upravlenie-obsluzhivaniem-i-remontom-oborudovaniya-kurs-v-spb/