Администратор медицинского центра (клиники)
Артикул: МС25199
С увеличением числа медицинских учреждений и конкуренции возрастает необходимость в квалифицированных административных специалистах. Эффективная работа администратора влияет на удовлетворенность пациентов, что является ключевым фактором для успеха медицинского центра. Программа обучения «Администратор медицинского центра и частной клиники» — это важный шаг для тех, кто хочет построить карьеру в сфере здравоохранения, обеспечивая высокую эффективность и качество работы медицинских учреждений.
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.Для кого предназначен
Администраторов медицинского центра (клиники), администраторов управленческого резерва, управляющих медицинских центров и клиник, специалистов с высшим сестринским образованием.Цель обучения
Усовершенствование и формирование профессиональных компетенций в сфере администрирования в медицинских центрах и частных клиниках.Особенности программы
Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).
Преимущества программы:
- Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
- Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.
- Возможность совмещения обучения и работы.
Программа обучения состоит из 4 модулей.
Продолжительность изучения программы составляет 40 академических часов.
Cрок обучения - 2 недели.
Результат обучения
В результате обучения участники:
- Изучат правовые аспекты оказания медицинской помощи.
- Рассмотрят права пациента и законных представителей пациента.
- Получат знания по совершенствованию навыков коммуникативного общения с пациентами, законными представителями, врачами.
- Освоят принципы клиентоориентированного обслуживания.
Программа обучения
Модуль 1. Правовые аспекты ведения медицинской организации.
Тема 1.1. Права пациентов при оказании медицинских услуг.
Тема 1.2. Права медицинских работников.
Тема 1.3. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
Тема 1.4. Договор на оказание платных медицинских услуг.
Тема 1.5. Требования охраны труда и пожарной безопасности. Порядок действий в чрезвычайных ситуациях
Модуль 2. Клиентоориентированность.
Тема 2.1. Принципы клиентоориентированного обслуживания.
Тема 2.2. Стратегия клиентоориентированности.
Тема 2.3. Система ключевых индикаторов сервиса и оценка их состояния.
Тема 2.4. Разработка необходимых регламентов, стандартов действий и речевых стандартов для обеспечения высокого качества обслуживания пациентов.
Модуль 3. Коммуникация и управление.
Тема 3.1. Управление потоками пациентов.
Тема 3.2. Категоризация потока пациентов.
Тема 3.3. Маршрутизация пациентов: принципы оптимизации.
Тема 3.4. Коммуникация с клиентом при телефонном общении и в переписке.
Тема 3.5. Коммуникация с клиентом при личном общении.
Тема 3.6. Управление конфликтами.
Модуль 4. Некоторые вопросы управления деятельностью администратора.
Тема 4.1. Этика делового общения.
Тема 4.2. Основы медицинской документации и терминологии.
Тема 4.3. Ведение отчетности.
Тема 4.5. Организация и обеспечение рационального использования ресурсов медицинского учреждения.
Тема 4.6. Маркетинговые стратегии по привлечению и удержанию клиентов.
Тема 4.7. Маркетинговые стратегии по продаже медицинских услуг.