• Курс повышения квалификации
Формат обучения: Дистанционный

Артикул: МС25612

Успешный бренд не только выделяет продукт или услугу, но и формирует долгосрочные отношения с клиентами, что ведет к увеличению лояльности и, как следствие, прибыли. Актуальность программы обусловлена растущей конкуренцией на рынке и значимостью эффективного брендинга для успеха компаний. Программа "Бренд-менеджмент" предназначена для обучения специалистов, умеющих создавать и развивать бренды. В ходе обучения рассматриваются стратегии управления брендом, методы его продвижения и инструменты взаимодействия с целевой аудиторией.

20 дней
72 академических часа
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дистанционный 13 000 руб.
Срок обучения — 20 дней
Продолжительность обучения — 72 часа

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Москва
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.


Для кого предназначен

Руководителей и специалистов и менеджеров, участвующих в процессе создания, развития и управлением брендом.

Цель обучения

Изучение основных концепций и теорий управления брендом. Освоение методов создания и позиционирования бренда. Усовершенствование и формирование профессиональных компетенций в сфере бренд-менеджмента.

Особенности программы

Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Удостоверения о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).

Преимущества программы:

  • Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
  • Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.
  • Возможность совмещения обучения и работы.

Программа обучения состоит из 4 модулей.

Аттестация представляет собой прохождение тестирования.

Продолжительность изучения программы составляет 72 академических часа.

Cрок обучения - 3 недели.


Результат обучения

В результате обучения участники:

  • Изучат основы бренд-менеджмента и современные тенденции.
  • Овладеют методами создания и развития бренда с учетом потребностей целевой аудитории.
  • Смогут оценивать эффективность брендинговых стратегий и вносить необходимые коррективы.
  • Научатся применять инструменты маркетинга для усиления позиций бренда на рынке.
  • Будут эффективно управлять брендом.

Программа обучения

Модуль 1. Основы бренд-менеджмента.

Тема 1.1. Понятие торговой марки.

Тема 1.2. Классификация брендов.

Тема 1.3. Разработка и упаковка бренда.

Тема 1.3. Здоровье бренда.

Модуль 2. Бренд-стратегия.

Тема 2.1. Нейминг.

Тема 2.2. Стоимость бренда: создание, оценка, связь со стоимостью бизнеса.

Тема 2.3. Стратегия управления стоимостью.

Тема 2.4. Стратегия бренда в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Тема 2.5. Этапы формирования бренд-стратегии.

Модуль 3. Развитие бренда.

Тема 3.1. Инструменты продвижения.

Тема 3.2. Анализ рынка. Сегментация рынка и целевая аудитория.

Тема 3.3. Маркетинг и реклама.

Тема 3.4. Медиапланирование.

Модуль 4. Бренд-управление.

Тема 4.1. Аналитика и мониторинг текущего состояния бренда.

Тема 4.2. Репутационный менеджмент.

Тема 4.3. Управление активами бренда.

Тема 4.4. Портфельный подход к управлению брендами.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/all/brend-menedzhment-distancionnyj-kurs/