Бренд-менеджмент
Артикул: МС25612
Успешный бренд не только выделяет продукт или услугу, но и формирует долгосрочные отношения с клиентами, что ведет к увеличению лояльности и, как следствие, прибыли. Актуальность программы обусловлена растущей конкуренцией на рынке и значимостью эффективного брендинга для успеха компаний. Программа "Бренд-менеджмент" предназначена для обучения специалистов, умеющих создавать и развивать бренды. В ходе обучения рассматриваются стратегии управления брендом, методы его продвижения и инструменты взаимодействия с целевой аудиторией.
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.
Для кого предназначен
Руководителей и специалистов и менеджеров, участвующих в процессе создания, развития и управлением брендом.Цель обучения
Изучение основных концепций и теорий управления брендом. Освоение методов создания и позиционирования бренда. Усовершенствование и формирование профессиональных компетенций в сфере бренд-менеджмента.Особенности программы
Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Удостоверения о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).
Преимущества программы:
- Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
- Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.
- Возможность совмещения обучения и работы.
Программа обучения состоит из 4 модулей.
Аттестация представляет собой прохождение тестирования.
Продолжительность изучения программы составляет 72 академических часа.
Cрок обучения - 3 недели.
Результат обучения
В результате обучения участники:
- Изучат основы бренд-менеджмента и современные тенденции.
- Овладеют методами создания и развития бренда с учетом потребностей целевой аудитории.
- Смогут оценивать эффективность брендинговых стратегий и вносить необходимые коррективы.
- Научатся применять инструменты маркетинга для усиления позиций бренда на рынке.
- Будут эффективно управлять брендом.
Программа обучения
Модуль 1. Основы бренд-менеджмента.
Тема 1.1. Понятие торговой марки.
Тема 1.2. Классификация брендов.
Тема 1.3. Разработка и упаковка бренда.
Тема 1.3. Здоровье бренда.
Модуль 2. Бренд-стратегия.
Тема 2.1. Нейминг.
Тема 2.2. Стоимость бренда: создание, оценка, связь со стоимостью бизнеса.
Тема 2.3. Стратегия управления стоимостью.
Тема 2.4. Стратегия бренда в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Тема 2.5. Этапы формирования бренд-стратегии.
Модуль 3. Развитие бренда.
Тема 3.1. Инструменты продвижения.
Тема 3.2. Анализ рынка. Сегментация рынка и целевая аудитория.
Тема 3.3. Маркетинг и реклама.
Тема 3.4. Медиапланирование.
Модуль 4. Бренд-управление.
Тема 4.1. Аналитика и мониторинг текущего состояния бренда.
Тема 4.2. Репутационный менеджмент.
Тема 4.3. Управление активами бренда.
Тема 4.4. Портфельный подход к управлению брендами.