Деловая переписка и техника делового письма
Артикул: МС25215
Деловая переписка и техника делового письма — это ключевые компоненты эффективного общения в профессиональной среде. В условиях глобализации и цифровизации, умение грамотно выражать свои мысли на письме становится неотъемлемой частью успеха любого специалиста. Актуальность данной темы обусловлена необходимостью обеспечения четкости и прозрачности в коммуникации, что в свою очередь снижает риск недоразумений и конфликтов. В условиях конкурентного рынка, эффективная коммуникация становится залогом успешного ведения бизнеса и достижения поставленных целей.
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.Для кого предназначен
Руководителей и специалистов служб документационного обеспечения управления, делопроизводителей, архивариусов, государственных гражданских и муниципальных служащих, сотрудников государственных и иных организаций, занимающихся подготовкой деловых писем, служебных записок, поручений, ответов на обращения граждан.Цель обучения
Совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков в области делового этикета и составления деловых писем.Особенности программы
Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).
Преимущества программы:
- Актуализация и систематизация изучаемого материала.
- Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
- Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.
Программа обучения состоит из 2 основных модулей.
Аттестация представляет собой прохождение тестирования.
Продолжительность изучения программы составляет 40 академических часов.
Срок обучения - 2 недели.
Результат обучения
В результате обучения участники:
- Изучат требования ГОСТ Р7.0.97—2016 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.
- Будут знать основные правила делового письма.
- Научатся составлять служебные письма.
Программа обучения
Модуль 1. Основы этикета деловой переписки.
Тема 1.1. Стилистика и культура деловой речи при подготовке служебных документов.
Тема 1.2. Правила составления текста в соответствии с требованиями официально-делового стиля.
Тема 1.3. Основные правила делового письма.
Тема 1.4. Цифровой деловой этикет.
Модуль 2. Техника делового письма.
Тема 2.1. Классификация и виды служебных писем.
Тема 2.2. Оформление основных видов писем.
Тема 2.3. Реквизиты письма.
Тема 2.4. Оформление приложений.
Тема 2.5. Правила визирования и подписания писем.
Тема 2.6. Структура делового письма. Унифицированные формы писем.