Эффективная организация обучения сотрудников на производстве
Артикул: МС26718
В условиях быстро меняющейся экономики и технологий, эффективная организация обучения сотрудников становится ключевым фактором конкурентоспособности. Компании, инвестирующие в обучение, улучшают производительность, повышают квалификацию работников и снижают текучесть кадров. Программа повышения квалификации включает в себя методы и технологии, направленные на эффективное обучение сотрудников на производстве.
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Методический материал.Для кого предназначен
Директоров производственных компаний, заместителей директоров, отвечающих за обучение производственного персонала, начальников производственных цехов и подразделений, линейных руководителей фабрик и производств, директоров по персоналу, руководителей отделов обучения, оценки и развития персонала, менеджеров по обучению и оценке персонала.Цель обучения
Развитие навыки использования технологий для обучения персонала из числа рабочих специальностей. Освоение современных методов организации обучения на производстве. Усовершенствование и формирование профессиональных компетенций в сфере организации обучения сотрудников на производстве из числа рабочих специальностей.Особенности программы
Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).
Преимущества программы:
- Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
- Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.
- Возможность совмещения обучения и работы.
Программа обучения состоит из 3 модулей.
Аттестация представляет собой прохождение тестирования.
Продолжительность изучения программы составляет 72 академических часа.
Cрок обучения – 3 недели.
Результат обучения
В результате обучения участники:
- Рассмотрят основные вопросы организации обучения на производстве.
- Ознакомятся с нормативной и методической базой организации обучения персонала рабочих специальностей.
- Смогут эффективно планировать и организовывать учебные процессы на производстве.
- Научатся эффективно проводить адаптацию и внедрять технологии наставничества.
- Будут анализировать потребности в обучении рабочих.
- Смогут применять современные технологии в обучении для повышения вовлеченности персонала из числа рабочих специальностей.
Программа обучения
Модуль 1. Организация обучения на предприятии.
Тема 1.1 Способы и методы обучения персонала. Современные тренды.
Тема 1.2 Корпоративная образовательная среда.
Тема 1.3. Нормативно-правовая база документов по организации обучения, изменения и дополнения.
Модуль 2. Документационное и методическое обеспечение обучения персонала рабочих специальностей.
Тема 2.1. Документационное сопровождение при проведении обучения, аттестации и присвоении квалификации по рабочим профессиям.
Тема 2.2. Требования к квалификации, обязательные для применения работодателями. Внедрение и применение профессиональных стандартов.
Тема 2.4. Лицензирование образовательной деятельности на предприятии.
Модуль 3. Эффективная организация обучения на производстве.
Тема 3.1. Современные подходы к обучению и развитию персонала рабочих специальностей.
Тема 3.2. Политика обучения персонала. Построение внутрикорпоративной системы обучения.
Тема 3.3. Прогнозирование потребности в обучении персонала рабочих специальностей.
Тема 3.4. Выбор поставщиков образовательных услуг.
Тема 3.5. Методы и инструменты обучения.
Тема 3.6. Разработка программ обучения и учебно-методических материалов.
Тема 3.7. Адаптация и наставничество.
Тема 3.8. Создание системы профессионального развития персонала по рабочим профессиям.