Заочное (дистанционное) обучение

Профессиональная переподготовка

Специалист по кадровому делопроизводству

Целью программы переподготовки является получение новой квалификации «Специалист по кадровому делопроизводству» и системных знании в области обеспечения эффективного документационного обеспечения системы управления персоналом в организации.
260 ч |  Диплом
14 800 ₽
Профессиональная переподготовка

Управление персоналом организации

Целью программы переподготовки является получение новой квалификации «Управление персоналом организации» и системных знаний в области обеспечения эффективного функционирования системы управления персоналом для достижения целей организации.
260 ч |  Диплом
23 800 ₽
Курс повышения квалификации

Организация системы стимулирования труда персонала

Участники курса научатся проводить анализ действующих в компании систем мотивации, выявлять зоны для улучшений и изменений, приобретут знания по разработке систем мотивации, на конкретных примерах разберут сложные вопросы грейдирования и премирования персонала на основании KPI.
72 ч |  Удостоверение
11 800 ₽
Курс повышения квалификации

Основы кадрового делопроизводства и оформления трудовых отношений

В ходе курса участники получат компетенции, необходимые для выполнения обобщенной трудовой функции «Документационное обеспечение работы с персоналом» в рамках профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом»; системные знания в области действующего трудового и гражданского законодательства в части трудовых и договорных отношений, практические сведения по применению законодательных норм и ответственности за их нарушения; практические знания по вопросам регулирования труда, оформления кадровой документации и решения отдельных ситуаций в области кадрового делопроизводства.
72 ч |  Удостоверение
11 800 ₽
Курс повышения квалификации

Организация системы обучения и развития персонала. Адаптация персонала. Кадровый резерв

Участники курса узнают современные подходы к организации системы обучения и развития персонала, на ярких практических примерах разберут проектирование модели компетенций, узнают требования законодательства в части организации обучения персонала, получат методические рекомендации от преподавателей-практиков.
72 ч |  Удостоверение
11 800 ₽
Курс повышения квалификации

Основы поиска и подбора персонала

На курсе участники получат и разовьют свои компетенции в сфере поиска, подбора и удержания персонала. Решение кейсов и практикумов, анализ рабочих ситуаций, отработка практических навыков в формате упражнений даст участникам возможность применить теоретические знания на практике.
72 ч |  Удостоверение
11 800 ₽
Курс повышения квалификации

Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе

На курсе слушатели получат информацию об изменениях в области воинского учета и ответственности за нарушения, получат рекомендации по взаимодействию с военными комиссариатами, приобретут практические навыки в ведении воинского учета по новым правилам.
72 ч |  Удостоверение
13 500 ₽
Курс повышения квалификации

Развитие управленческих навыков и компетенций

<p>С помощью обучения на данном курсе слушателями будут получены комплексные знания в области тайм-менеджмента, целеполагания, планирования и контроля производственных задач, в области основ коммуникативной культуры и особенностей управления человеческим ресурсом и практические навыки создания работоспособной команды.</p>
72 ч |  Удостоверение
8 900 ₽
Курс повышения квалификации

Повышение управленческой эффективности

<p>С помощью обучения на данном курсе слушателями будут получены комплексные знания в области тайм-менеджмента, целеполагания, планирования и контроля производственных задач, в области основ коммуникативной культуры и особенностей управления человеческим ресурсом и практические навыки создания работоспособной команды.</p>
72 ч |  Удостоверение
8 900 ₽

Эксперты направления Управление персоналом

СУВОРОВ Евгений Дмитриевич

Кандидат юридических наук, государственный советник юстиции 3-го класса, преподаватель кафедры гражданского права Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина (МГЮА), магистр частного права.


НАЗАРОВ Илья Владимирович

Руководитель отдела интернет-продвижения Digital Lab, преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Автор коннекторов для получения статистики рекламных, аналитических и CRM-систем в Microsoft Power BI. Автор статей Cossa.ru, Habr.com, Salers.ru. Среди реализованных проектов: Росконгресс (реклама форума “Здоровое общество” и серии онлайн круглых столов, организованных совместно с ТАСС, посвященных COVID-19); АЗС ОПТИ — дочерняя компания Газпромнефть (реклама сети АЗС, используя МАС-адреса); Microsoft / SoftwareONE (реклама направления Microsoft 365 Business; Центр Развития Компетенций в Бизнес Информатики Высшей Школы Экономики (рекламная кампания); Аптечная сеть Ригла и Будь Здоров. Рекламная кампнаия. Аналитика. Автоматизация.



КАНУННИКОВА Снежанна Станиславовна

Эксперт в области трудового права, опыт практической работы юристом и главным бухгалтером в различных организациях Санкт-Петербурга более 10 лет, в том числе в организациях автомобильного транспорта в качестве руководителя и главного бухгалтера.


ЗАГРАНОВСКАЯ Анна Васильевна

К.э.н., доцент кафедры Прикладной математики и экономико-математических методов СПбГЭУ, автор учебных пособий по системному анализу и экономико-математическим методам, преподаватель программ повышения квалификации по машинному обучению в СПбПУ, эксперт в области построения моделей машинного обучения.


ТАЛОВЕРОВА Людмила Леонидовна

Руководитель Информационного Центра «Эффективные Человеческие Ресурсы» (IC HRP). Эксперт в области оценки, подбора, адаптации и обучения персонала. Методолог обучающих программ и преподаватель курсов по управлению персоналом.


МЕХАНИКОВА Ирина Марковна

Практикующий, аттестованный аудитор. Опыт налогового планирования, участие в налоговых спорах, подготовка заключений и рекомендаций по спорным вопросам налогообложения.

ЗАВЬЯЛОВ Алексей Александрович

Заведующий кафедрой управления собственностью субъектов Российской Федерации и муниципальных образований Высшей школы приватизации и предпринимательства, член рабочей группы Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского законодательства, д.э.н.


ДОРОНИНА Лариса Алексеевна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры государственного управления и кадровой политики МГУУ Правительства Москвы, автор учебных пособий по документоведению, эксперт Национальной ассоциации офисных специалистов и административных работников при Президенте Российской Федерации, соразработчик профессиональных стандартов.


КАДУБОВСКАЯ Людмила Вячеславовна

Бизнес-тренер, эксперт в сфере фармацевтической и транспортной логистики, организации цепей поставок в соответствии с требованиями стандартов GMP/GDP, с опытом работы на руководящих должностях в ведущих фармацевтических компаниях. Обладатель диплома за инновационные решения в логистике на конференции Pharmlogic, а также постоянный участник профессиональных конференций и семинаров по логистике и управлению цепями поставок. Автор учебных программ, консультант в проектах с двенадцатилетним опытом. Тренер крупных российских и западных компаний в области экспертных компетенций.

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: 8800 234 5522

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/upravlenie-personalom/