Новинка
  • Курс повышения квалификации
Формат обучения: Дистанционный

Артикул: МС25702

С учетом постоянно меняющихся условий труда и новых подходов в управлении персоналом знание кадрового делопроизводства позволяет адаптировать процедуры учета к новым реалиям. Изучение кадрового делопроизводства предоставляет участникам необходимые навыки для эффективного управления персоналом в организациях. Это способствует улучшению бизнес-процессов, повышению правовой безопасности и созданию положительной корпоративной культуры. Качество кадрового делопроизводства напрямую влияет на деятельность организации и ее успешность.

35 дней
144 академических часа
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дистанционный 13 500 руб.
Срок обучения — 35 дней
Продолжительность обучения — 144 часа

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Москва
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 144 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.

Для кого предназначен

Руководителей, менеджеров, ответственных за ведение кадровых документов, секретарей, руководителей отделов кадров, иных специалистов по управлению персоналом и специалистов по организационному и документационному обеспечению управления организацией.

Цель обучения

Обучение современным методам и технологиям в области кадрового учета и контроля. Усовершенствование и формирование профессиональных компетенций в области кадрового делопроизводства.

Особенности программы

Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Удостоверения о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).

Преимущества программы:

  • Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
  • Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.
  • Возможность совмещения обучения и работы.

Программа обучения состоит из 5 модулей.

Продолжительность изучения программы составляет 144 академических часа.

Cрок обучения — 5 недель.


Результат обучения

В результате обучения участники:

  • Смогут оформлять, регистрировать и систематизировать кадровые документы, такие как трудовые договоры, приказы, личные дела сотрудников.
  • Изучат современные технологии приема и увольнения работников.
  • Овладеют современными методами и технологиями в области кадрового учета и контроля, что способствует улучшению качества работы.
  • Будут знать современные требования и тенденции в области кадрового делопроизводства.

Программа обучения

Модуль 1. Организация кадровой службы.

Тема 1.1. Обзор основных изменений трудового законодательства 2024-2025 гг.

Тема 1.2. Закон «О занятости населения в Российской Федерации».

Тема 1.3. Федеральное законодательство Российской Федерации в области защиты персональных данных.

Тема 1.4. Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оформления распорядительных и организационных документов по персоналу, оформлению трудовых отношений.

Тема 1.5. Формирование системы кадровой службы.

Модуль 2. Основы приема и увольнения работников.

Тема 2.1. Прием сотрудников на работу.

Тема 2.2. Порядок оформления трудовых договоров.

Тема 2.3. Особенности заключения трудового договора с иностранными гражданами.

Тема 2.4. Особенности трудоустройства бывших государственных служащих.

Тема 2.5. особенности трудоустройства вахтовиков и удаленных работников.

Тема 2.5. Увольнение с работы работников.

Тема 2.6. Какие документы необходимо выдавать работникам при увольнении в связи с изменениями.

Тема 2.7. Особенности работы с персональными данными при приёме и увольнении сотрудников.

Тема 2.8. Новые правила заполнения ЕФС-1.

Модуль 3. Оформление и ведение трудовых книжек.

Тема 3.1. Оформление трудовой книжки при принятии на работу.

Тема 3.2. Ведение трудовой книжки после приема на работу.

Тема 3.3. Оформление трудовой книжки при увольнении.

Тема 3.4. Хранение и учет движения трудовых книжек.

Модуль 4. Учет прочих операций с персоналом.

Тема 4.1. Учет рабочего времени.

Тема 4.2. Оформление отпусков.

Тема 4.3. Оформление командировок.

Тема 4.4. Оформление перевода на другую работу.

Тема 4.5. Документирование процедуры поощрения и дисциплинарного взыскания.

Тема 4.6. Оформление личных дел сотрудников.

Модуль 5. Актуальные вопросы кадрового делопроизводства. Современные тенденции и технологии.

Тема 5.1. Обзор современных программных решений для автоматизации HR-процессов.

Тема 5.2. Производственные календари на 2025 г.

Тема 5.3. Применение профессиональных стандартов и квалификационных справочников.

Тема 5.4. Внутренний кадровый аудит.

Тема 5.5. Проверки кадровой службы: ГИТ, МВД, Роскомнадзор.

Тема 5.6. Нормативно-правовая база, документы по организации воинского учета: приказ об организации воинского учета, план работы по ведению воинского учета.

Тема 5.7. Предоставление гарантий и компенсаций работником, мобилизованным на военную службу.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/all/kadrovoe-deloproizvodstvo-distancionnyj-kurs/