Доступно в формате
онлайн-трансляции!
Перейти
Успешный руководитель: развитие управленческих навыков, приемов и компетенций
Артикул: СП10707
Мало кто из рядовых работников не мечтает занять должность руководителя. Однако, как известно, новая ответственная должность – это не только неограниченная власть, но и новые обязанности, большая ответственность и потребность в постоянном контроле работы коллектива. Как же научиться правильно руководить? При этом не просто руководить, а быть успешным руководителем.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 266с1, Бизнес Центр Премьер Лига (3 очередь), 4 этаж, из лифта направо. Станции метро «Московские ворота», «Технологический институт», «Обводный канал».
Документы по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.
Для кого предназначен
Генеральных директоров, руководителей предприятий и организаций, отделов и служб, заинтересованные в повышении эффективности управленческой деятельности и результатах работы подразделения и компании в целом.Цель обучения
Приобретение практических навыков управления персоналом и повышение уровня личных компетенций.Особенности программы
Программа представляет собой оригинальную методику повышения эффективности и успешности управленческой деятельности, решения коммуникативных проблем, выработки навыков саморегуляции.
Результативность обучения достигается за счет активных методов работы, проведения ролевых деловых игр, разбора кейсов и конкретных управленческих ситуаций, постоянной включенности участников в процесс работы.
Результат обучения
В результате обучения участники:
- получат от преподавателей-практиков глубокие знания по вопросам управленческих компетенций руководителя,
- смогут на практике опробовать методы и технологии организации работы руководителя в соответствии с бизнес-целями компании,
- получат подробные сведения по психологии труда и психологии управления,
- повысят свой уровень компетенций.
Программа обучения
День 1.
ПИРАМИДА МЕНЕДЖМЕНТА В КОМПАНИИ. Роль, место, значимость и основные компетенции руководителей разного уровня в общей системы менеджмента компании.
Мотивация к труду и развитию, управление активностью сотрудников. Необходимые знания для развития навыков определения мотивации подчиненных. Мотивационные типы сотрудников. Мотив или стимул – что важнее? Базовые, нейтральные и запрещенные формы стимулирования. Что на самом деле движет нашими сотрудниками? Управление факторами, влияющими на мотивацию и сплоченность команды. Карьерные ориентации сотрудников. Социально-психологические аспекты управления и мотивации. Эффективное взаимодействие с сотрудниками различного возраста, темперамента и социального статуса.
Практикумы:
- «Построение мотивационного профиля сотрудника».
- «Определение карьерных ориентаций».
Управление конфликтами. Сущность и природа конфликта. Типы поведения в конфликте. Способы урегулирования и профилактика конфликтных ситуаций.
Практикумы:
- «Определение типов конфликтного поведения».
- «Взаимодействие в конфликтных ситуациях».
Имидж руководителя. Составляющие имиджа. Факторы, влияющие на формирование имиджа. Имидж-ориентированные техники. Что поможет руководителю улучшить имидж и что значительно его ухудшает?
Ситуационное лидерство. Выбор наиболее эффективных стилей и инструментов управления в зависимости от уровня подготовки и внутренней мотивации исполнителей. Различные типы подчиненных и руководителей. Как выбрать правильный стиль управления? Какие личностные качества, навыки и компетенции ведут лидера к успеху? Определение индивидуального стиля лидерства.
Практикумы:
- «Выбор стилей управления с разными подчиненными».
- «Анализ управленческих ошибок руководителей».
Эффективное обращение со временем. Time-менеджмент руководителя – основа правильного планирования: начать «с себя»! Факторы и причины не эффективного использования времени. «Поглотители» времени. Основные правила распределения невосполнимого временного ресурса.
Практикумы:
- «Составление матрицы эффективного использования времени».
- «Определение фактор неэффективного распоряжения временем».
День 2.
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ, как инструменты мотивации персонала самомотивации руководителя. Принципы и методы эффективного планирования, формулировки и постановки целей. Методология SMART в личном планировании и постановке задач. Пирамида жизненных целей. Колесо жизненного баланса. Почему достигнутые цели не всегда приносят удовлетворение? Внутренняя мотивация к достижению целей. Взаимосвязь личных целей и производственных задач. Всегда ли они связаны между собой? Каскадирование целей.
Практикумы:
- «Постановка «умной» задачи».
- «Целеполагание в личном планировании».
- «Составление матрицы производственных задач».
Делегирование. Основные правила и приемы делегирования. Что можно и нельзя делегировать. Наиболее распространённые ошибки при делегировании полномочий. Правила получения обратной связи от подчиненных.
Практикум:
- «Делегирование, как инструмент оптимизации загруженности руководителя».
День 3.
ОЦЕНКА И УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТАМИ ТРУДА.
Как формулировать служебные функции сотрудников? Продуктный метод. Как разработать систему ключевых показателей деятельности (KPI)? Как и по каким показателям оценивать работу подразделения и каждого сотрудника? Ключевые факторы оценки результативности. Принципы выбора KPI для оценки работы различных категорий сотрудников (продажи, производство, финансы, логистика, управление персоналом).
Как контроль сделать мотивирующим? Кого и как надо контролировать? Точки контроля в управлении. Принципы и методы предоставления обратной связи подчиненному. Как проводить обзоры эффективности работы.
Практикум: Определение служебных функций и разработка KPI сотрудников.
Управление активностью сотрудников.
Принципы мотивирующей оплаты труда. Влияние зарплатно-мотивационных схем на производительность труда. Применение системы вознаграждения, основанной на ключевых показателях деятельности (KPI).
Практикум: Разработка системы мотивации на основе KPI.
День 4.
РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В СОЗДАНИИ РАБОТОСПОСОБНОГО КОЛЛЕКТИВА.
Организация командной работы.
Как повысить эффективность работы сотрудников, сформировав из группы команду? Этапы развития команды. Характеристики эффективной команды. Роли в команде. Задачи руководителя на различных этапах становления команды.
Делегирование и постановка задач - важные навыки руководителя.
Основной талант менеджера - использовать таланты других людей. Развиваем этот талант. Основные цели и ситуации делегирования. Как делегирование сделать эффективным? Основные принципы делегирования: правила, ошибки, границы. Риски «обратного делегирования» - как не делать за подчиненных их работу.
Как сделать так, чтобы подчиненный ЗАХОТЕЛ выполнить поручаемую ему задачу? Алгоритм мотивирующей постановки задач. Основные ошибки при делегировании задач подчиненному. Получение обратной связи в процессе постановки задач. Противостояние манипуляциям со стороны подчиненных. Умение говорить «нет».
Практикум: Методы постановки задач подчиненным разного типа.
Конфликты в организации – грамотно управляем. Влияние конфликтов на эффективность работы коллектива. Приемы разрешения конфликтов. Роли руководителя при разрешении конфликтов.
Ролевая игра: Развитие навыков управления конфликтами.
Принципы отбора «правильных» сотрудников.
Современные методы отбора персонала. Источники поиска кандидатов. Методы поиска сотрудников. Построение профиля кандидата. Интервью на основе компетенций, как основной инструмент отбора ПОДХОДЯЩИХ кандидатов.
Внутренние коммуникации и управление моральным климатом в коллективе.
Почему 80% руководителей за рубежом считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организации? Понятие корпоративной культуры и внутренних коммуникаций. Межуровневые коммуникации в организации. Особенности коммуникаций «по вертикали» и «по горизонтали». Потери организации, вызванные внутренними коммуникационными проблемами. Инструменты внутренних коммуникаций. Основные принципы эффективной адаптации новичков.
Практикум: Анализ инструментов внутренних коммуникаций и составление планов: совещания, корпоративного праздника, отчетного собрания.
Личностный рост успешного руководителя, развитие карьеры и активная частная жизнь. Смысл жизни, призвание и самореализация. Смысл жизни и состояние потока. Распределение энергии, профилактика против «выгорания, как руководителя» Генерация идей в коллективе единомышленников, проведение мозговых штурмов. Оценка, отбор идей и выбор идеи, как вектор развития для себя и своей команды. Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы. Баланс работы, частной жизни и свободного времени. Увлечения и хобби руководителя.
Преподаватели
Отзывы о прошедших мероприятиях
Очень познавательно, полезно, структурировано, хорошая подача материала. Блок со Столярчук Е.А. был самым ярким и хорошо воспринимаемым.
Супрун Ю.А.
Начальник центра качества данных, Ростелеком ПАО Многофункциональный общий центр обслуживания
Понравилась как организация обучения, так и подача материала преподавателями. Первые два дня и крайний день сыграли особую роль в восприятии и раскрытии темы успешного руководителя. Особенно интересной была тема психологии, а именно психологические портреты, управление конфликтами были раскрыты и интересны для меня.
Верле В.И.
Начальник производственно-диспетчерского отдела, Клевер АО
Программа построена на высоком методическом уровне, хороший наглядный материал, контроль знаний.
Дорогова И.В.
Генеральный директор, Атлант ООО
Интересная программа, подача материала отличная. Особенно интересны психологические аспекты, темы, представленные Бурмистровой Н.О. и Столярчук Е.А.
Райдер Л.А.
Начальник управления , Управление Советским округом администрации города Липецка
Все очень интересно. Программа соответствует ожиданиям. Особенно интересными были темы: стили управления, мотивационные типы сотрудников.
Рожина М.Ю.
Руководитель ресурсного центра, Благотворительный фонд Харысхал Милосердие
Очень понравилось, рекомендую коллегам. Все новое, все интересное.
Максимова Л.В.
Директор, Химпромкомплект ООО
Программа очень понравилась. Особенно интересным было развитие мотивации, конфликтология, умение работать в команде.
Егоров Д.С.
Руководитель аппарата, Законодательное Собрание Нижегородской области
Вся программа очень понравилась; доступно, логично структурировано. Интересной была информация в целом и новизна технологий.
Захарова О.И.
Директор, Благотворительный фонд Харысхал Милосердие
Интересная программа. Все темы преподаны на высшем уровне и одинаково интересны. Все в полном объеме.
Иванов О.В.
Главный специалист, Газпром нефть ПАО
Познавательно, убедительно, полезно. Особенно интересны были психологичекие аспекты управления.
Савичева Н.М.
Исполняющий обязанности главного врача, Центр гигиены и эпидемиологии №119 ФМБА России ФГБУЗ
Познавательная, интересная программа.
Негазова Е.М.
Начальник отдела по управлению персоналом и социальным вопросам, Саратовская пригородная пассажирская компания (ППК) АО
Прослушал курс с большим интересом. Понравились психологические нюансы и подсознательные реакции. Хотелось бы еще узнать о ведении сложных переговоров.
Перепелица А.И.
Начальник отдела дирекции по энергоэффективности , Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК) ПАО
Интересно, насыщенно, познавательно, продуктивно.
Просьба: раздаточный материал (презентации) выдавать до начала занятия, чтобы была возможность делать пометки.
Новым было все. Особенно интересным были 3 и 4 - и дни.
Корчемная Е.В.
Исполняющий обязанности директора по управлению персоналом и организационному проектированию, ПАО энергетики и электрификации «Ленэнерго»
Новой была информация о KPI с точки зрения оценки деятельности персонала.
Лушина Л.В.
Заместитель руководителя отдела охраны труда и окружающей среды, ООО «Тойота Бошоку»
Узнал много нового, неожиданного, поскольку раньше никогда не занимался менеджментом.
Было бы хорошо предварительно получить по электронной почте какие-то материалы для предварительной подготовки. Особенно интересной была информация о психологических аспектах работы.
Щербаков Е.В.
Начальник службы технологических систем управления, ПАО «Федеральная гидрогенерирующая компания – РусГидро»
Новая, прогрессивная теория, озвученная нам, позволила ответить на ряд интересующих вопросов, возникших в процессе своей деятельности. А самое главное, были представлены современные методы решения проблем, как личных, так и организации в целом.
Дополнительно хотелось бы услышать все то, что было озвучено, только несколько глубже и подробнее.
Романов Д.С.
Заместитель начальника службы, ООО "Железнодорожная транспортно-экспедиторская компания"
Очень понравилась программа. В самый раз для начинающих руководителей. Очень полезна. Все было новым и интересным!
Пославская Н.Е.
Начальник бюро договоров, ООО "Железнодорожная транспортно-экспедиторская компания"
Мои ожидания полностью оправдались. Камерные курсы, полный контакт с преподавателем. Комфортные условия обучения. Поражена профессионализмом лектора: "разложила по полочкам", ответила на вопросы в жизненных ситуациях. На коллектив (свой) посмотрела с другого ракурса. С удовольствием буду читать психологическую литературу! Буду стремиться вновь приехать на курсы! Удачи и процветания Вам!
Субочева О.В.
Заместитель руководителя управления, Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю
Курс отличный. Интересной была тема о психологии
Обыденова Т.В.
Генеральный директор, ООО "Стройпроект"
Курс оставил положительное впечатление
Кравченко В.В.
Начальник Центра, ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
На курсе все было очень хорошо! Все темы были интересными
Асташкин О.Н.
Заместитель генерального директора по планированию, управлению эффективностью деятельности и контролю, Публичное акционерное общество «Варьеганнефтегаз»
Первая часть - закрепление знаний.
Вторая часть - интересные факты, знания и опыт для профессиональной и личной жизни.
Энский А.Е.
Начальник Центра управления проектирования, АО «Казанский Гипронииавиапром»
С удовольствием послушал
Каштанов А.Д.
Начальник лаборатории, ФГУП ЦНИИ конструкционных материалов "Прометей"
Получил на семинаре знания, которые требовались
Заболотнев А.А.
Генеральный директор, ООО "Электрон-комплект плюс"
Семинар понравился:
Из +
1) Больше времени уделялось психологии в коллективе
2) Стили руководства
3)Методы постановки задач.
Меркурьев В.В.
Начальник электроцеха, Санкт-Петербургская бумажная фабрика – филиал ФГУП «Гознак»
Курс оправдал мои ожидания, очень понравилась организация.
Шестаков А.Л.
Ведущий инженер-технолог производства, Санкт-Петербургская бумажная фабрика – филиал ФГУП «Гознак»
Хороший прием, грамотное распределение времени, обучения и перерывов, грамотный преподаватель.
Клюкин И.В.
Начальник участка, Санкт-Петербургская бумажная фабрика – филиал ФГУП «Гознак»
Курс был интересным. Информация доступна, полезна для работы.
Давлячина Е.В.
Сотрудник Администрации Артемовского городского округа
Качественная подача материала, достаточное количество практических занятий, живое обсуждение всех предложенных тем.
Курченко В.В.
Начальник Главного управления, Главное управление государственной службы занятости населения Омской области
Курс актуальный, презентабельный, полезный. Новыми были мотивация коллектива на решение проблемных вопросов.
Альбеков А.У.
Ректор, ФГБОУ ВПО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»
Курс понятный, актуальный, полноценный, привязанный к реалиям, рассчитан на широкую аудиторию.
Середа Е.В.
И.о. руководителя, ПТО ООО «А Плюс Девелопмент»
Курс актуален и очень полезен для руководителей, желающий создать сплоченный, работоспособный коллектив, нацеленный на достижения общих задач и целей. Оценка потенциала и способностей своих сотрудников.
Горяева О.А.
Заместитель начальника отдела кадров, ОАО «Военно-промышленная корпорация «Научно-производственное объединение машиностроения»
Курс дает основы понимания вопроса.
Плотникова С.Н.
Начальник Управления обучения и развития персонала, ТОО «Казцинк»
Познавательный, доступный курс. Полезен для руководителей начинающих, д/построения модели взаимоотношений в коллективе.
Чепкасова Г.А.
Начальник Службы нормирования и сметных расчетов производственной деятельности, филиал ОАО "РусГидро"
Мне очень понравилось, появилась потребность в самообразовании по некоторым вопросам.
Сидоренко Е.В.
Заместитель главного врача по работе с сестринским персоналом, "Городская больница №3"