Новинка

Экономика и управление туризмом и гостиничным хозяйством

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения: Дистанционный

Артикул: МС23067

18 дней
140 академических часов
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дистанционный 11 500 руб.
Срок обучения — 18 дней
Продолжительность обучения — 140 часов

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 140 часов.

Что входит в стоимость

Методический материал.

Для кого предназначен

Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы и сферы туризма.

Цель обучения

Совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области экономики и управления туризмом и гостиничным хозяйством.

Особенности программы

Срок обучения 140 ак. ч. (4 недели).

Форма обучения: дистанционная.

Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.


Программа обучения

Модуль 1.
Работа с корпоративными клиентами.

Разработка предложений для корпоративных клиентов и расчет туристского продукта. Ведение деловой переписки с партнерами на английском языке. Организация разработки программ корпоративных тренингов и развлекательных программ (вечерних программ и банкетов) по запросу корпоративного заказчика.

Модуль 2.
Формирование туристского продукта.

Организация поиска, сбора, первичной обработки и анализа информации по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран и др. для формирования туристских продуктов. Ведение переговоров с контрагентами, согласование основных условий договоров на предоставление услуг, подготовка проектов договоров и обеспечение их заключения. Разработка предложений по освоению нового тура, включая стажировку по иностранному языку работников туристской организации в странах, в которых туроператор организует реализацию туристского продукта, организация реализации ознакомительных туристских продуктов.

Модуль 3.
Менеджмент направлений туризма (выездной, въездной, внутренний туризм).

Анализ мотивации спроса на реализуемые туристские продукты, организация изучения потребностей туристов. Ведение переговоров с туроператорами, согласование основных условий договоров на предоставление услуг, подготовка проектов договоров и обеспечение их заключение.

Модуль 4.
Основы гостиничного менеджмента.

Подготовка рабочих мест и организация работы службы приема и размещения, передача дел по окончании смены. Координация работы работников службы по встрече, регистрации и размещению гостей в гостинице. Работа с жалобами и претензиями гостей, принятие по ним решения.

Модуль 5.
Международный и зарубежный опыт публичного управления в сфере туризма.

Международный опыт публичного управления в сфере туризма. Опыт публичного управления в некоторых иностранных государствах.

Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/all/ekonomika-i-upravlenie-turizmom-i-gostinichnym-khozyaystvom-distancionnyj-kurs/