Креативные индустрии и туризм
Артикул: МС25724
В современных условиях креативные индустрии становятся важным инструментом в привлечении туристов и развитии туристических направлений. Создание уникального контента и использование креативных решений повышает конкурентоспособность в сфере туризма. В современных условиях креативные индустрии становятся важным инструментом в привлечении туристов и развитии туристических направлений. Создание уникального контента и использование креативных решений повышает конкурентоспособность в сфере туризма.
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 36 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.
Для кого предназначен
Руководителей и специалистов предприятий гостиничной сферы и сферы туризма, менеджеров.
Цель обучения
Изучение основных концепций креативных индустрий и их влияние на туризм. Освоение методов разработки и продвижения креативных туристических продуктов. Усовершенствование и формирование новых компетенций в области туризма.Особенности программы
Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).
Преимущества программы:
- Актуализация и систематизация изучаемого материала в области действующего законодательства.
- Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
- Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.
Программа обучения состоит из 3 модулей.
Аттестация представляет собой прохождение тестирования.
Продолжительность изучения программы составляет 36 академических часов.
Cрок обучения - 2 недели.
Результат обучения
В результате обучения участники:
- Рассмотрят основные понятия креативных индустрий и их влияние на туризм.
- Овладеют методами анализа рынка.
- Изучат основы брендинга.
- Смогут разрабатывать и внедрять креативные стратегии в туристическом бизнесе.
- Научатся создавать инновационные туристические предложения на основе анализа трендов.
Программа обучения
Модуль 1. Туризм как креативная индустрия.
Тема 1.1. Взаимосвязь между туризмом и креативными индустриями.
Тема 1.2. Костмейкинг в туризме: создание уникального продукта.
Модуль 2. Креативные индустрии и культурная политика.
Тема 2.1. Креативные индустрии.
Тема 2.2. Флеш-мобы и иные тренды креативных индустрий.
Тема 2.2. Основные направления и сегменты креативных индустрий.
Тема 2.3. Культурная политика.
Модуль 3. Креативные индустрии, экономика и менеджмент.
Тема 3.1. Креативные индустрии, менеджмент и маркетинг.
Тема 3.2. Экономическая основа креативных индустрий.
Тема 3.3. Анализ рынка и целевой аудитории.
Тема 3.4. Разработка креативных туристических продуктов.
Тема 3.5. Брендинг в креативной индустрии и туризме.