Методические аспекты преподавания математики в современных условиях в рамках реализации ФГОС
Артикул: МС22805
Согласно пункту 2 части 5 статьи 47 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года. Наш учебный центр предлагает Вашему вниманию программы повышения квалификации для всех педагогов-предметников, охватывающие требования ФГОС, актуальные вопросы современной организации урока, применения инновационных технологий и проектного обучения.
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Для кого предназначен
Лиц, имеющих среднее профессиональное педагогическое или высшее педагогическое образование.Цель обучения
Совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации.Особенности программы
Обучение по программам проходит в удобном для Вас дистанционном формате, без отрыва от профессиональной деятельности, график обучения Вы можете корректировать самостоятельно.
Преподаватели:
Высококвалифицированные педагогические работники, имеющие стаж научной и практической работы более 10 лет.
Результат обучения
В результате обучения слушатель:
- расширит знания по нормативно-правовой составляющей организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях (в том числе требования нового ФГОС);
- сможет повысить качество образования обучающихся путем внедрения инновационных образовательных технологий;
- усовершенствует навыки по формированию и развитию универсальных учебных действий.
Программа обучения
Примерный учебный план:
№ п/п |
Наименование разделов (модулей) |
Всего часов |
В том числе |
Форма аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия |
||||
1. |
Модуль 1. Новые подходы к организации педагогического процесса |
10 |
8 |
2 |
Выполнение заданий, тест |
2. |
Модуль 2. Развитие метапредметных умений школьников при обучении математике |
14 |
8 |
6 |
Выполнение заданий, тест |
3. |
Модуль 3. Формирование универсальных учебных действий на уроках математики |
14 |
8 |
6 |
Выполнение заданий, тест |
4. |
Модуль 4. Решение задач как средство формирования универсальных учебных действий |
12 |
8 |
4 |
Выполнение заданий, тест |
5. |
Модуль 5. Роль визуализации в обучении математике |
10 |
8 |
2 |
Выполнение заданий, тест |
6. |
Модуль 6. Проектные технологии в образовании и воспитании |
10 |
8 |
2 |
Выполнение заданий, тест |
7. |
Консультация |
1 |
|
1 |
|
8. |
Аттестация |
1 |
|
1 |
Итоговый тест |
9. |
Итого: |
72 |
48 |
24 |
|