Содержание и методическое обеспечение деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС
Артикул: МС17214
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.Что входит в стоимость
Методический материал.Для кого предназначен
Учителей средних общеобразовательных школ.Цель обучения
Содержание и методическое обеспечение деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС.Особенности программы
Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).
Форма обучения: заочная с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий).
Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.
Программа обучения
Модуль 1.
Содержание и методическое обеспечение деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС.
Нормативно правовая база современного Российского образования.
Нормативная правовая база внеурочной деятельности, содержание и область ответственности воспитателя группы продленного дня.
Планируемые результаты духовно-нравственного воспитания в соответствии с концепцией Духовно-нравственного развития и воспитания российских школьников.
Планируемые результаты образовательной деятельности, формирование и развитие у обучающихся УУД средствами внеурочной деятельности.
Современные образовательные технологии в начальной школе. Проектная и исследовательская деятельность в работе воспитателя и группы продленного дня, игровые технологии, ИКТ.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни. Эффективность работы по охране жизни и здоровья воспитанников.
Модуль 2.
Содержание и методическое обеспечение деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС.
Современный ребенок: возрастные, психологические, физиологические. Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей в работе ГПД.
Организация и методика работы в ГПД в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Взаимодействие учителя и воспитателя в организации образовательной деятельности младших школьников в режиме продленного дня.
Взаимодействие семьи и ОУ.
Работа с одаренными детьми, и детьми имеющими трудности в обучении. Актуальные проблемы, диагностики детской индивидуальности.
Формирование у учащихся интереса к книге и умение работать с книгой в рамках внеурочной деятельности.
Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.