Новинка
  • Профессиональная переподготовка
Формат обучения: Дистанционный

Артикул: МС25919

В настоящее время стремление обеспечить доступность образования для всех детей, независимо от их индивидуальных особенностей и потребностей, становится всё более важным. Педагоги-дефектологи играют ключевую роль в инклюзивном образовании, обеспечивая поддержку и адаптацию учебного процесса для детей с особыми образовательными потребностями. Педагоги-дефектологи обладают специализированными знаниями о специфических особенностях развития детей с различными видами нарушений, такими как аутизм, дислексия, дисграфия, задержка речевого развития и другие. Эти знания позволяют им разрабатывать индивидуальные образовательные программы и методики работы с каждым ребёнком. Педагоги-дефектологи также оказывают поддержку родителям детей с особыми образовательными потребностями, помогая им понимать особенности развития своих детей и разрабатывая стратегии взаимодействия с ними.

133 дня
512 академических часов
Диплом

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Профессиональная переподготовка

Формат обучения

Дистанционный 27 000 руб.
Срок обучения — 133 дня
Продолжительность обучения — 512 часов

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Диплома о профессиональной переподготовке
Диплом о профессиональной переподготовке в объеме 512 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.

Для кого предназначен

Педагогических работников в средней школе, педагогических работников в начальном образовании, педагогических работников в дошкольном образовании, преподавателей, работающих с инвалидами или лицами с особыми возможностями здоровья, преподавателей по программам дополнительного обучения

Цель обучения

Развитие навыки работы с различными категориями детей, включая детей с нарушениями речи, слуха и другими особенностями. Получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере педагогической деятельности по обучению и воспитанию на основе адаптированных образовательных программ, индивидуальных учебных планов и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Особенности программы

Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о профессиональной переподготовке. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Диплом о профессиональной переподготовке по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).

Преимущества программы:

  • Регулярная актуализация и систематизация изучаемого материала в области действующего законодательства.
  • Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
  • Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.

Программа обучения состоит из 11 модулей.

Аттестация представляет собой выполнение аттестационной работы и прохождение тестирования.

Продолжительность изучения программы составляет 512 академических часов.

Cрок обучения — 19 недель.


Результат обучения

В результате обучения слушатели:

  • Изучат психологические и педагогические аспекты развития детей с ОВЗ.
  • Рассмотрят вопросы организации деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
  • Овладеют методами проведения диагностики и оценки уровня развития детей с нарушениями, идентифицируя их потребности и возможности.
  • Научатся создавать и внедрять индивидуальные образовательные и коррекционные программы, адаптированные под потребности каждого ребенка.
  • Смогут использовать различные коррекционные методы и технологии, направленные на поддержку детей с особыми потребностями.

Программа обучения

Модуль 1. Введение в специальную педагогику и дефектологию.

Тема 1.1. Основные понятия и термины в области специального образования.

Тема 1.2. Законодательство Российской Федерации о правах ребенка, о правах инвалидов, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с нарушениями речи.

Тема 1.3. Законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие образовательную деятельность.

Тема 1.4. Законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие трудовую деятельность учителя-логопеда (логопеда). Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, федеральные образовательные программы, в том числе адаптированные.

Тема 1.5. Клинические основы профессиональной деятельности учителя-логопеда (логопеда).

Тема 1.6. Нормы профессиональной этики и деонтологии в логопедии и дефектологии.

Модуль 2. Психологические и педагогические аспекты развития детей с ОВЗ.

Тема 2.1. Основы психологии развития детей с особыми образовательными потребностями.

Тема 2.2. Педагогические стратегии и методики работы с детьми с ОВЗ.

Тема 2.3. Адаптивное развитие и инклюзивное образование.

Тема 2.4. Клинико-психолого-педагогические особенности обучающихся с нарушениями речи разного возраста, в том числе в структуре нарушений слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости, расстройствами аутистического спектра, тяжелыми множественными нарушениями развития.

Тема 2.5. Основы семейного воспитания и психологии внутрисемейных отношений.

Модуль 3. Организация инклюзивного образования.

Тема 3.1. Основы инклюзивного образования и его принципы.

Тема 3.2. Технологии создания доступной образовательной среды для всех учащихся.

Тема 3.3. Работа в мультимодальном и мультипрофессиональном контексте.

Модуль 4. Организация деятельности обучающихся с нарушениями речи.

Тема 4.1. Организация специальных условий образовательной среды и деятельности обучающихся с нарушениями речи по освоению содержания образования на разных уровнях образования.

Тема 4.2. Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями речи, профилактики и коррекции нарушений развития.

Тема 4.3. Психолого-педагогическая (логопедическая) помощь обучающимся с нарушениями речи в их социальной адаптации и реабилитации.

Модуль 5. Организация деятельности обучающихся с нарушениями с нарушениями слуха.

Тема 5.1. Организация специальных условий образовательной среды и деятельности по освоению содержания образования обучающимися с нарушениями слуха на разных уровнях образования.

Тема 5.2. Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями слуха, профилактики и коррекции нарушений развития.

Тема 5.3. Психолого-педагогическая помощь обучающимся с нарушениями слуха в их социальной адаптации и реабилитации.

Модуль 6. Организация деятельности обучающихся с нарушениями с задержкой психического развития.

Тема 6.1. Организация специальных условий образовательной среды и деятельности по освоению содержания образования обучающимися с задержкой психического развития на разных уровнях образования.

Тема 6.2. Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей обучающихся с задержкой психического развития, профилактики и коррекции нарушений развития.

Тема 6.3. Психолого-педагогическая помощь обучающимся с задержкой психического развития в их социальной адаптации и реабилитации.

Модуль 7. Организация деятельности обучающихся с нарушениями зрения.

Тема 7.1. Организация специальных условий образовательной среды и деятельности по освоению содержания образования обучающимися с нарушениями зрения на разных уровнях образования.

Тема 7.2. Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями зрения, профилактики и коррекции нарушений развития.

Тема 7.3. Психолого-педагогическая помощь обучающимся с нарушениями зрения в их социальной адаптации и реабилитации.

Модуль 8. Организация деятельности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Тема 8.1. Организация специальных условий образовательной среды и деятельности по освоению содержания образования обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата на разных уровнях образования.

Тема 8.2. Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, профилактики и коррекции нарушений развития.

Тема 8.3. Психолого-педагогическая помощь обучающимся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в их социальной адаптации и реабилитации.

Модуль 9. Организация деятельности детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска.

Тема 9.1. Организация специальных условий образовательной среды и деятельности по освоению содержания образования детьми раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детьми группы риска.

Тема 9.2. Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска, профилактика и коррекция нарушений развития.

Тема 9.3. Психолого-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детям группы риска в их социальной адаптации и реабилитации.

Модуль 10. Организация деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Тема 10.1. Организация специальных условий образовательной среды и деятельности по освоению содержания образования обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития на разных этапах получения образования.

Тема 10.2. Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития, профилактики и коррекции нарушений развития.

Тема 10.3. Психолого-педагогическая помощь обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития в их социальной адаптации и реабилитации.

Модуль 11. Организация деятельности обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

Тема 11.1. Организация специальных условий образовательной среды и деятельности по освоению содержания образования обучающимися с расстройствами аутистического спектра на разных уровнях образования.

Тема 11.2. Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей обучающихся с расстройствами аутистического спектра, профилактики и коррекции нарушений развития.

Тема 11.3. Психолого-педагогическая помощь обучающимся с расстройствами аутистического спектра в их социальной адаптации и реабилитации.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/all/pedagog-defektolog-distancionnyj-kurs/