Новинка

Педагог (учитель) физической культуры

  • Профессиональная переподготовка
Формат обучения: Дистанционный

Артикул: МС25913

Физическая активность играет ключевую роль в поддержании здоровья и благополучия. Занятия физической культурой способствуют физическому развитию детей и подростков, укреплению мышц, улучшению координации и гибкости, развитию выносливости и силы. Учителя физической культуры помогают учащимся развивать физическую активность как часть здорового образа жизни, что снижает риск развития различных заболеваний и повышает качество жизни. Педагоги и учителя физической культуры готовят учащихся к участию в спортивных соревнованиях и мероприятиях. Это помогает развивать спортивные навыки, дисциплину, а также чувство соревновательного духа и достижения. Таким образом, обучение учителей физической культуры остаётся крайне актуальным и важным для поддержания здоровья, физического развития и социальной адаптации учащихся.

70 дней
260 академических часов
Диплом

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Профессиональная переподготовка

Формат обучения

Дистанционный 17 000 руб.
Срок обучения — 70 дней
Продолжительность обучения — 260 часов

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Диплома о профессиональной переподготовке
Диплом о профессиональной переподготовке в объеме 260 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.

Для кого предназначен

Лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, а также получающих среднее профессиональное или высшее образование.

Цель обучения

Формирование глубоких знаний в области теории и методики физической культуры и спорта. Развитие навыков организации и проведения занятий физической культурой для различных возрастных групп. Приобретение и формирование новых компетенций в области педагогической деятельности.

Особенности программы

Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о профессиональной переподготовке. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Диплом о профессиональной переподготовке по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).

Преимущества программы:

  • Регулярная актуализация и систематизация изучаемого материала в области действующего законодательства.
  • Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
  • Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.

Программа обучения состоит из 7 модулей.

Аттестация представляет собой выполнение аттестационной работы и прохождение тестирования.

Продолжительность изучения программы составляет 260 академических часов.

Cрок обучения — 10 недель.


Результат обучения

В результате обучения слушатели:

  • Приобретут знания о физиологии и анатомии человека, а также о принципах физической подготовки.
  • Научатся разрабатывать и реализовывать образовательные программы и планы по физической культуре.
  • Овладеют методами организации и управления спортивными мероприятиями и соревнованиями.
  • Смогут использовать различные методики и технологии для повышения физической активности учащихся.

Программа обучения

Модуль 1. Законодательство в сфере образования.

Тема 1.1. Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Конвенция о правах ребенка. Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи.

Тема 1.2. Требования ФГОС.

Тема 1.3. Трудовое законодательство.

Тема 1.4. Требования СанПин.

Тема 1.5. Требования охраны труда и пожарной безопасности.

Тема 1.6. Антикоррупционная политика.

Тема 1.7. Гигиена труда.

Модуль 2. Психология и педагогика.

Тема 2.1. Основы психологии и их применение в педагогике.

Тема 2.2. Педагогическая психология: методы и подходы.

Тема 2.3. Современные технологии в психологии и педагогике.

Тема 2.4. Физиологические основы темперамента и физиологические основы характера.

Тема 2.5. Психология межличностного общения и взаимодействия.

Тема 2.6. Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях.

Тема 2.7. Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся.

Модуль 3. Практические аспекты педагогической деятельности.

Тема 3.1. Цели образования. Определение и структура содержания образования. Отбор содержания образования.

Тема 3.2. Методы обучения.

Тема 3.3. Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий.

Тема 3.4. Организационные формы обучения. Классификация форм обучения. Обсервационное обучение. Теория социального научения А. Бандуры. Проектное обучение. Проблемное обучение. Смешанное обучение. Специфика дистанционного учебного занятия.

Тема 3.5. Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий.

Модуль 4. Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями.

Тема 4.1. Нормативно-правовая база обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Тема 4.2. Особые образовательные потребности лиц с различными нарушениями развития.

Тема 4.3. Обучение лиц с ОВЗ на разных возрастных этапах.

Тема 4.4. Специальное и инклюзивное образование лиц с ОВЗ.

Модуль 5. Учебно-исследовательская и проектная деятельность.

Тема 5.1. Методы исследовательской и проектной деятельности.

Тема 5.2. Требования к проектированию научного исследования и проектной деятельности.

Тема 5.3. Методика организации проектной деятельности школьников.

Модуль 6. Современные тенденции и технологии проектирования образовательных программ.

Тема 6.1. Современные тенденции в образовании.

Тема 6.2. Структура образовательной программы.

Тема 6.3. Особенности проектирования школьных образовательных программ.

Тема 6.4. Особенности проектирования дополнительных профессиональных программ.

Тема 6.5. Разработка образовательного контента.

Тема 6.6. Педагогический дизайн.

Модуль 7. Физическая подготовка и тренировка.

Тема 7.1. Основы физической подготовки и методики тренировок для улучшения физических показателей.

Тема 7.2. Применение индивидуализированных программ тренировок в зависимости от целей и потребностей учащихся.

Тема 7.3. Организация соревнований и спортивных мероприятий.

Тема 7.4. Специфика преподавания физической культуры в разных возрастных категориях.

Тема 7.5. Особенности организации занятий по физической культуре для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Тема 7.6. Методы обучения и тренировки подростков и подросткового возраста.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/all/pedagog-uchitel-fizicheskoy-kultury-distancionnyj-kurs/