Педагог (учитель) истории
Артикул: МС25906
Изучение истории помогает ученикам понять происхождение современных политических, социальных и культурных процессов. История предоставляет ученикам возможность анализировать источники, выстраивать аргументацию, формулировать гипотезы и принимать обоснованные выводы. История является основой гражданского образования, включая изучение конституций, прав человека, политических институтов и истории государства. Изучение истории различных культур и цивилизаций помогает ученикам понять многообразие культурного наследия и различия в мировоззрениях.
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
Диплом о профессиональной переподготовке в объеме 260 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.Для кого предназначен
Лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, а также получающих среднее профессиональное или высшее образование.Цель обучения
Формирование глубоких знаний в области истории, ее основных периодов и событий. Обучение методам эффективного преподавания истории и интеграции междисциплинарных подходов. Приобретение и формирование новых компетенций в области педагогической деятельности.Особенности программы
Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о профессиональной переподготовке. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Диплом о профессиональной переподготовке по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).
Преимущества программы:
- Регулярная актуализация и систематизация изучаемого материала в области действующего законодательства.
- Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
- Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.
Программа обучения состоит из 7 модулей.
Аттестация представляет собой выполнение аттестационной работы и прохождение тестирования.
Продолжительность изучения программы составляет 260 академических часов.
Cрок обучения — 10 недель.
Результат обучения
В результате обучения слушатели:
- Смогут разрабатывать учебные планы и программы по истории, учитывая возрастные и культурные особенности учащихся.
- Будут проводить уроки с применением различных методов и технологий, включая интерактивные формы обучения.
- Приобретут навыки анализа исторических источников и аргументированного обсуждения исторических событий.
- Изучат методики оценки качества обученности учащихся и предоставления конструктивной обратной связи.
- Научатся организовывать внеурочные мероприятия, такие как исторические экскурсии и проекты, способствующие углубленному изучению истории.
Программа обучения
Модуль 1. Законодательство в сфере образования.
Тема 1.1. Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Конвенция о правах ребенка. Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи.
Тема 1.2. Требования ФГОС.
Тема 1.3. Трудовое законодательство.
Тема 1.4. Требования СанПин.
Тема 1.5. Требования охраны труда и пожарной безопасности.
Тема 1.6. Антикоррупционная политика.
Тема 1.7. Гигиена труда.
Модуль 2. Психология и педагогика.
Тема 2.1. Основы психологии и их применение в педагогике.
Тема 2.2. Педагогическая психология: методы и подходы.
Тема 2.3. Современные технологии в психологии и педагогике.
Тема 2.4. Физиологические основы темперамента и физиологические основы характера.
Тема 2.5. Психология межличностного общения и взаимодействия.
Тема 2.6. Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях.
Тема 2.7. Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся.
Модуль 3. Практические аспекты педагогической деятельности.
Тема 3.1. Цели образования. Определение и структура содержания образования. Отбор содержания образования.
Тема 3.2. Методы обучения.
Тема 3.3. Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий.
Тема 3.4. Организационные формы обучения. Классификация форм обучения. Обсервационное обучение. Теория социального научения А. Бандуры. Проектное обучение. Проблемное обучение. Смешанное обучение. Специфика дистанционного учебного занятия.
Тема 3.5. Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий.
Модуль 4. Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями.
Тема 4.1. Нормативно-правовая база обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Тема 4.2. Особые образовательные потребности лиц с различными нарушениями развития..
Тема 4.3. Обучение лиц с ОВЗ на разных возрастных этапах.
Тема 4.4. Специальное и инклюзивное образование лиц с ОВЗ.
Модуль 5. Учебно-исследовательская и проектная деятельность.
Тема 5.1. Методы исследовательской и проектной деятельности.
Тема 5.2. Требования к проектированию научного исследования и проектной деятельности.
Тема 5.3. Методика организации проектной деятельности школьников.
Модуль 6. Современные тенденции и технологии проектирования образовательных программ.
Тема 6.1. Современные тенденции в образовании.
Тема 6.2. Структура образовательной программы.
Тема 6.3. Особенности проектирования школьных образовательных программ.
Тема 6.4. Особенности проектирования дополнительных профессиональных программ.
Тема 6.5. Разработка образовательного контента.
Тема 6.6. Педагогический дизайн.
Модуль 7. Основы истории и методика преподавания истории.
Тема 7.1. Основные подходы и методы исторического исследования.
Тема 7.2. Роль и значения изучения истории в образовании.
Тема 7.3. Мировая история: древний мир.
Тема 7.4. Мировая история: средние века.
Тема 7.5. Мировая история: новое время.
Тема 7.6. Мировая история: XX век
Тема 7.7. История России: от древности до XVII века.
Тема 7.8. История России: XVIII — начало XX века.
Тема 7.9. Методика преподавания истории.
Тема 7.10. Планирование и проведение уроков истории.
Тема 7.11. Оценка знаний и компетенций учащихся в области истории.