Новинка

Педагог (учитель) начальных классов

  • Профессиональная переподготовка
Формат обучения: Дистанционный

Артикул: МС25908

Учителя начальных классов вводят детей в мир образования, помогая им освоить чтение, письмо, математику и другие фундаментальные навыки. В этом возрасте дети активно развивают свои когнитивные, социальные и эмоциональные навыки. Учителя начальных классов играют важную роль в стимулировании этого развития через разнообразные учебные методы и игровые формы. В начальных классах формируются базовые ценности и навыки, такие как сотрудничество, толерантность, уважение и ответственность. Учителя помогают детям осознать их важность и практиковать их в повседневной жизни. Качественное обучение в начальных классах является важным фундаментом для успешного обучения на более продвинутых уровнях, таких как средняя и старшая школа, и последующем образовании в университетах или колледжах.

70 дней
260 академических часов
Диплом

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Профессиональная переподготовка

Формат обучения

Дистанционный 17 000 руб.
Срок обучения — 70 дней
Продолжительность обучения — 260 часов

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Диплома о профессиональной переподготовке
Диплом о профессиональной переподготовке в объеме 260 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.

Для кого предназначен

Лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, а также получающих среднее профессиональное или высшее образование.

Цель обучения

Формирование комплексного понимания основ педагогики и психологии детей начального возраста. Обучение методам выявления индивидуальных потребностей и интересов учащихся. Приобретение и формирование новых компетенций в области педагогической деятельности.

Особенности программы

Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о профессиональной переподготовке. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Диплом о профессиональной переподготовке по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).

Преимущества программы:

  • Регулярная актуализация и систематизация изучаемого материала в области действующего законодательства.
  • Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
  • Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.

Программа обучения состоит из 7 модулей.

Аттестация представляет собой выполнение аттестационной работы и прохождение тестирования.

Продолжительность изучения программы составляет 260 академических часов.

Cрок обучения — 10 недель.


Результат обучения

В результате обучения слушатели:

  • Научатся разрабатывать и реализовывать учебные планы и образовательные программы для начальных классов.
  • Приобретут навыки создания благоприятной и поддерживающей образовательной среды, способствующей развитию личности ребенка.
  • Смогут применять различные методы и приемы обучения для вовлечения всех учащихся, учитывая их индивидуальные особенности.
  • Будут знать основы оценивания учебных достижений и методов диагностики уровня развития детей.
  • Научатся организовывать внеклассные активности и развивающие игры, способствующие обучению через игру и творчество.

Программа обучения

Модуль 1. Законодательство в сфере образования.

Тема 1.1. Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Конвенция о правах ребенка. Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи.

Тема 1.2. Требования ФГОС.

Тема 1.3. Трудовое законодательство.

Тема 1.4. Требования СанПин.

Тема 1.5. Требования охраны труда и пожарной безопасности.

Тема 1.6. Антикоррупционная политика.

Тема 1.7. Гигиена труда.

Модуль 2. Психология и педагогика.

Тема 2.1. Основы психологии и их применение в педагогике.

Тема 2.2. Педагогическая психология: методы и подходы.

Тема 2.3. Современные технологии в психологии и педагогике.

Тема 2.4. Физиологические основы темперамента и физиологические основы характера.

Тема 2.5. Психология межличностного общения и взаимодействия.

Тема 2.6. Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях.

Тема 2.7. Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся.

Модуль 3. Практические аспекты педагогической деятельности.

Тема 3.1. Цели образования. Определение и структура содержания образования. Отбор содержания образования.

Тема 3.2. Методы обучения.

Тема 3.3. Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий.

Тема 3.4. Организационные формы обучения. Классификация форм обучения. Обсервационное обучение. Теория социального научения А. Бандуры. Проектное обучение. Проблемное обучение. Смешанное обучение. Специфика дистанционного учебного занятия.

Тема 3.5. Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий.

Модуль 4. Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями.

Тема 4.1. Нормативно-правовая база обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Тема 4.2. Особые образовательные потребности лиц с различными нарушениями развития.

Тема 4.3. Обучение лиц с ОВЗ на разных возрастных этапах.

Тема 4.4. Специальное и инклюзивное образование лиц с ОВЗ.

Модуль 5. Учебно-исследовательская и проектная деятельность.

Тема 5.1. Методы исследовательской и проектной деятельности.

Тема 5.2. Требования к проектированию научного исследования и проектной деятельности.

Тема 5.3. Методика организации проектной деятельности школьников.

Модуль 6. Современные тенденции и технологии проектирования образовательных программ.

Тема 6.1. Современные тенденции в образовании

Тема 6.2. Структура образовательной программы.

Тема 6.3. Особенности проектирования школьных образовательных программ.

Тема 6.4. Особенности проектирования дополнительных профессиональных программ.

Тема 6.5. Разработка образовательного контента.

Тема 6.6. Педагогический дизайн.

Модуль 7. Методики преподавания в начальных классах.

Тема 7.1. Нормативно-правовая база деятельности учителя начальных классов.

Тема 7.2. Методика обучения чтению и письму.

Тема 7.3. Методы и приемы обучения чтению и письму в начальной школе.

Тема 7.4. Методика обучения математике.

Тема 7.5. Игровые методы, конкретные предметные ситуации и другие приемы обучения математике.

Тема 7.6. Развитие речи и коммуникативных навыков.

Тема 7.7. Коммуникативные умения и навыки, необходимые для успешного обучения и социализации.

Тема 7.8. Методы и принципы планирования учебного процесса в начальной школе.

Тема 7.9. Формы и методы оценивания знаний и навыков учеников.

Тема 7.10. Управление классом и воспитание дисциплины.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/all/pedagog-uchitel-nachalnykh-klassov-distancionnyj-kurs/