Педагогические основы деятельности воспитателя в условиях ФГОС ДО
Артикул: МС25921
Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) предполагает изменения в подходах к обучению и воспитанию детей. Обучение педагогическим основам деятельности воспитателя в рамках ФГОС ДО помогает педагогам быть в курсе последних требований и наработок в области дошкольного образования. Обучение педагогов основам деятельности воспитателя позволяет им развить профессиональные компетенции, необходимые для успешной работы с детьми дошкольного возраста. Это включает в себя умение создавать благоприятную образовательную среду, организовывать разнообразные образовательные мероприятия и эффективно взаимодействовать с детьми, их семьями и коллегами.
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.Для кого предназначен
Руководителей, заместителей руководителей, воспитателей, учителей-предметников, психологов и других педагогических работников дошкольного учреждения.Цель обучения
Усовершенствование и формирование новых компетенций в области педагогики в условиях реализации ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении.Особенности программы
Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).
Преимущества программы:
- Актуализация и систематизация изучаемого материала в области действующего законодательства.
- Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
- Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.
Программа обучения состоит из 5 модулей.
Аттестация представляет собой прохождение тестирования.
Продолжительность изучения программы составляет 40 академических часов.
Cрок обучения — 2 недели.
Результат обучения
В результате обучения участники:
- Научатся понимать основные принципы Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного образования.
- Овладеют методиками и технологиями реализации ФГОС ДО.
- Изучат методы оценки и коррекции образовательного процесса.
- Смогут применять современные технологии и методы активного обучения, способствующие успешному освоению материала детьми.
- Будут проводить диагностику и оценку уровня развития детей, используя разнообразные методы.
Программа обучения
Модуль 1. Основы ФГОС ДО и педагогические принципы.
Тема 1.1. Введение в ФГОС ДО: цели, задачи, основные принципы.
Тема 1.2. Роль воспитателя в реализации ФГОС ДО.
Тема 1.3. Основы педагогической науки и методологии дошкольного образования.
Модуль 2. Психология и развитие ребенка.
Тема 2.1. Особенности физического, когнитивного, эмоционального и социального развития детей дошкольного возраста.
Тема 2.2. Педагогическая психология в работе с дошкольниками.
Тема 2.3. Воспитание нравственных и этических основ личности.
Модуль 3. Организация образовательного процесса.
Тема 3.1. Проектирование образовательной среды в дошкольном учреждении с учетом требований ФГОС ДО.
Тема 3.2. Планирование и проведение образовательных мероприятий и занятий.
Тема 3.3. Развитие коммуникативных навыков у детей через игровую деятельность.
Модуль 4. Работа с родителями и обществом.
Тема 4.1. Партнерские отношения с родителями: взаимодействие и сотрудничество.
Тема 4.2. Роль общественности в воспитании и обучении дошкольников.
Тема 4.3. Адаптация образовательной работы к разнообразным потребностям семьи и общества.
Модуль 5. Оценка и коррекция образовательного процесса.
Тема 5.1. Оценка образовательных результатов детей в соответствии с ФГОС ДО.
Тема 5.2. Методы анализа эффективности образовательного процесса и коррекции педагогической работы.
Тема 5.3. Система внутреннего контроля качества образования в дошкольном учреждении.