Новинка
  • Курс повышения квалификации

Артикул: МС16818

9 дней
72 академических часа
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дистанционный 7 000 руб.
Срок обучения — 9 дней
Продолжительность обучения — 72 часа

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.

Что входит в стоимость

Методический материал.

Для кого предназначен

Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы и сферы туризма, служб безопасности предприятий в сфере туризма.

Цель обучения

Совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области лидерства в гостеприимстве.

Особенности программы

Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).

Форма обучения: дистанционная.

Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.


Программа обучения

Модуль 1.
Сущность индустрии гостеприимства.

Понятие и особенности индустрии гостеприимства. Секторы индустрии гостеприимства, их характеристика. Государственно — правовое регулирование индустрии гостеприимства в России. Факторы, влияющие на состояние и развитие индустрии гостеприимства.

Модуль 2.
Мировая индустрия гостеприимства в современных условиях: состояние, проблемы, перспективы.

Общая характеристика современного состояния мирового рынка индустрии гостеприимства. Современные проблемы индустрии гостеприимства. Перспективы развития индустрии гостеприимства.

Модуль 3.
Современные тенденции развития мировой индустрии гостеприимства.

Основные направления развития индустрии гостеприимства. Интеграционные процессы в индустрии гостеприимства. Внедрение в индустрию гостеприимства компьютерных технологий.

Модуль 4.
Основные понятия и концепции лидерства.

Понятие и концепция лидерства, его отличия от менеджмента, функция лидера в современном обществе. Лидерство как фактор развития и становления менеджера. Модели и типы лидерства. История зарождения и развития психологии лидерства. Личностные характеристики лидера и механизмы его выдвижения. Искусство переговоров. Формирование эффективных команд.

Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.

Заказать обратный звонок

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/all/sovremennyy-lider-v-industrii-gostepriimstva-distancionnyj-kurs/