Новинка

Тьютор образовательной организации

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения: Дистанционный

Артикул: МС23015

Программа обучения "Тьютор образовательной организации" направлена на подготовку специалистов, которые будут осуществлять поддержку и сопровождение образовательного процесса. Тьюторы играют ключевую роль в формировании индивидуальных образовательных траекторий. Изучение этой программы становится особенно актуальным в условиях современного образования, где индивидуализация обучения и внимание к потребностям каждого ученика становятся приоритетными.

56 дней
252 академических часа
Диплом

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дистанционный 10 500 руб.
Срок обучения — 56 дней
Продолжительность обучения — 252 часа

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Диплома о профессиональной переподготовке
Диплом о профессиональной переподготовке в объеме 252 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.

Для кого предназначен

Лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, а также получающих среднее профессиональное или высшее образование.

Цель обучения

Получение новых компетенций в сфере тьюторского сопровождение обучающихся.

Особенности программы

Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).

Слушатели получат доступ к изучению материалов с использованием электронных образовательных технологий: наглядным презентациям, учебным пособиям, лекциям, тестам.

Преимущества программы:

  • Регулярная актуализация и систематизация изучаемого материала в области действующего законодательства.
  • Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
  • Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.

Программа обучения состоит из 6 модулей.

Аттестация представляет собой выполнение аттестационной работы и прохождение тестирования.

Продолжительность изучения программы составляет 252 академических часа.

Cрок обучения - 8 недель.


Результат обучения

Планируемые результаты обучения: получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации по выбранному виду (видам) профессиональной деятельности: тьюторского сопровождения обучающихся.


Программа обучения

Модуль 1. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательных учреждений.

Тема 1.1. Понятия образовательной деятельности, образовательной организации.

Тема 1.2. Виды образовательной организации. Типы образовательных организаций.

Тема 1.4. Уровни общего образования.

Тема 1.5. Уровни профессионального образования. Формы получения образования.

Модуль 2. Основы коррекционной педагогики и психологии.

Тема 2.1. Общие вопросы коррекционной педагогики и специальной психологии.

Тема 2.2. Предмет коррекционной педагогики и психологии.

Тема 2.3. Особенности психофизического развития ребенка.

Тема 2.4. Отклонения в развитии и поведении детей.

Тема 2.5. Психолого-медико-педагогическая консультация (комиссия) и ее роль в предупреждении и коррекции отклонений в развитии и поведении ребенка.

Тема 2.6. Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детей со специальными нуждами.

Модуль 3: Модуль 3. Теоретические и методические основы тьюторской деятельности.

Тема 3.1. Профессия «тьютор». Теоретические основания тьюторского сопровождения.

Тема 3.2. Функции тьюторского сопровождения.

Тема 3.3. Принципы индивидуализации личности.

Тема 3.4. Этапы организации тьюторского сопровождения

Тема 3.5. Социальный аспект тьюторского сопровождения.

Тема 3.6. Индивидуальные программы тьюторского сопровождения.

Тема 3.7. Методика тьюторской деятельности.

Тема 3.8. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций. Тьюторские ассоциации.

Модуль 4. Психолого-педагогическая диагностика.

Тема 4.1. Теоретические основы психолого-педагогической диагностики.

Тема 4.2. Виды психолого-педагогической помощи.

Тема 4.3. Психопрофилактика и её методы.

Тема 4.4. Психокоррекция и её методы.

Тема 4.5. Психолого-педагогическое консультирование. Психологическая служба образования.

Модуль 5. Особенности инклюзивного образования.

Тема 5.1. Основы инклюзивного образования.

Тема 5.2. Принципы инклюзивного образования. Безбарьерная среда. Современное состояние инклюзивного образования.

Тема 5.3. Психолого-педагогические особенности обучающихся с ОВЗ. Психолого-педагогическая поддержка обучающихся с ОВЗ.

Модуль 6. Организация образовательной среды для реализации индивидуальных образовательных маршрутов.

Тема 6.1. Индивидуальный образовательный маршрут.

Тема 6.2. Классификация индивидуальных образовательных маршрутов и профессиональная позиция педагогов.

Тема 6.3. Структура индивидуального образовательного маршрута. Алгоритм разработки индивидуального образовательного маршрута.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/all/tyutor-obrazovatelnoy-organizatsii-kurs-v-moskve/