Управление гостиничным предприятием
Артикул: МС24032
Управление гостиничным предприятием – это многогранная система менеджмента, охватывающая все аспекты работы: от финансовых операций до обслуживания гостей. Это комплекс, включающий сотрудников, процедуры, маркетинг и управление репутацией. Без нужных навыков положительного эффекта не достичь. Успешному менеджеру гостиницы необходимо обладать не только административными способностями, но и сильными коммуникативными навыками, способностью решать конфликтные ситуации, находить общий язык с клиентами и коллегами, а также планировать деятельность и составлять стратегии. Данный курс призван помочь слушателям овладеть необходимыми навыками в данной сфере.
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.Для кого предназначен
Специалистов сферы гостеприимства, желающих овладеть новыми компетенциями; менеджеров гостиничного сервиса, желающих предоставлять качественный сервис гостям, эффективно организовывать работу предприятия и создавать ему хорошую репутацию.Цель обучения
Совершенствование компетенций и повышение профессионального уровня, необходимых для управления гостиницей.Особенности программы
Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, не требуется дополнительных программ и настроек.
По итогам обучения слушатель, успешно прошедший итоговую аттестацию, получает Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).
Преимущества программы:
- Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
- Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.
- Возможность совмещать обучение и работу.
Программа обучения состоит из 4 модулей.
У слушателя есть возможность самостоятельно выбрать последовательность изучения материала, обращаться ко всем размещенным материалам в удобное время неограниченное количество раз, неоднократно проходить тестирование по модулям.
Продолжительность изучения программы составляет 72 академических часа.
Срок обучения - 3 недели.
Результат обучения
В результате обучения участники:
- Изучат особенности деятельности гостиничного предприятия.
- Научатся проектировать организационную структуру управления предприятием сферы гостеприимства.
- Приобретут навыки анализа и формирования маркетинговых стратегий.
Программа обучения
Модуль 1. Особенности гостиничного сервиса.
Тема 1.1. Основные понятия и определения.
Тема 1.2. Цели и задачи управления гостиничным предприятием.
Тема 1.3. Услуги, предоставляемые гостиничным предприятием.
Тема 1.4. Информационные технологии и средства автоматизации в гостиничном сервисе.
Модуль 2. Организация деятельности предприятия сферы гостеприимства.
Тема 2.1. Организационная структура и управление предприятием.
Тема 2.2. Менеджмент на предприятии.
Тема 2.3. Управление качеством гостиничных услуг.
Тема 2.4. Управление конфликтами.
Модуль 3. Менеджмент.
Тема 3.1. Управление персоналом в гостинице.
Тема 3.2. Процесс найма и отбора персонала для гостиничных предприятий.
Тема 3.3. Обучение, тренинги и развитие профессиональных навыков персонала.
Тема 3.4. Мотивация и стимулирование сотрудников в гостиничном бизнесе.
Тема 3.5. Управление трудовыми отношениями на гостиничном предприятии.
Тема 3.6. Управление качеством гостиничных услуг.
Тема 3.7. Стандарты качества в гостиничной индустрии: ISO и другие.
Тема 3.8. Управление качеством обслуживания гостей: подходы и методики.
Модуль 4. Маркетинг и технологии продаж.
Тема 4.1. Анализ деятельности подразделений гостиницы.
Тема 4.2. Организация деятельности маркетинговой службы и службы продаж.
Тема 4.3. Особенности продаж гостиничных услуг.