Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС
Артикул: МС25632
Обучение по теме "Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС" является важным и актуальным аспектом современной образовательной среды. Внеурочная деятельность становится все более значимой в контексте реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Она играет ключевую роль в обеспечении целостного развития личности учащихся и реализации основных принципов современного образования.
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Методический материал.Для кого предназначен
Лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, а также получающих среднее профессиональное или высшее образование.Цель обучения
Повышение навыков использования различных форм и методов организации внеурочной деятельности для развития творческих способностей и социализации учащихся. Усовершенствование и формирование новых компетенций в области внеурочной деятельности.Особенности программы
Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Удостоверения о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).
Преимущества программы:
- Актуализация и систематизация изучаемого материала в области действующего законодательства.
- Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
- Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.
Программа обучения состоит из 5 модулей.
Аттестация представляет собой прохождение тестирования.
Продолжительность изучения программы составляет 72 академических часа.
Cрок обучения - 3 недели.
Результат обучения
В результате обучения участники:
- Ознакомятся с принципами Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
- Изучат методические аспекты по организации внеурочной деятельности.
- Смогут разрабатывать и внедрять программы внеурочной деятельности, соответствующие требованиям ФГОС и интересам обучающихся.
- Овладеют навыкими применения различных методов и форм работы, что позволит им более эффективно организовывать внеурочную деятельность.
- Смогут эффективно взаимодействовать с родителями и другими участниками образовательного процесса.
Программа обучения
Модуль 1. Основы внеурочной деятельности.
Тема 1.1. Законодательная база и нормативные акты в области внеурочной деятельности.
Тема 1.2. Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС.
Тема 1.3. Роль внеурочной деятельности в формировании личности учащегося.
Тема 1.4. Цели организации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС.
Тема 1.5. Виды и задачи внеурочной деятельности.
Тема 1.6. Направления и формы внеурочной деятельности.
Модуль 2. Реализация внеурочной деятельности.
Тема 2.1. План внеурочной деятельности образовательной организации.
Тема 2.2. Сетевое взаимодействие и использование ресурсов других организаций.
Тема 2.3. Планирование внеурочной деятельности.
Тема 2.4. Содержательное наполнение внеурочной деятельности.
Тема 2.5. Разработка программ внеурочной деятельности.
Модуль 3. Современные методы обучения во внеурочной деятельности.
Тема 3.1. Использование технологий во внеурочной деятельности: смартфонов, планшетов, компьютерных программ и онлайн-ресурсов.
Тема 3.2. Применение игровых методик для обучения во внеурочное время: ролевые игры, головоломки, онлайн-игры.
Тема 3.3 Интерактивные формы обучения во внеурочной деятельности: вебинары, онлайн-курсы, телеконференции.
Тема 3.4. Использование проектной деятельности во внеурочной образовательной программе.
Тема 3.5. Творческие методы обучения в рамках внеурочной деятельности: музыка, танцы, фотография, живопись и др.
Тема 3.6. Применение методов дистанционного обучения в контексте внеурочной деятельности.
Модуль 4. Особенности реализации внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ.
Тема 4.1. Внеурочная деятельность как средство развития самореализации учащихся с ОВЗ.
Тема 4.2. Технологии в реализации внеурочной деятельности для лиц с ОВЗ.
Тема 4.3. Психологическое сопровождение внеурочной деятельности для лиц с ОВЗ.
Тема 4.4. Инклюзивные подходы к внеурочной деятельности для лиц с ограниченными возможностями.
Тема 4.5. Социализации детей с ОВЗ через внеурочную деятельность.
Модуль 5. Оценка и мониторинг результатов внеурочной работы.
Тема 5.1. Методы оценки эффективности внеурочных мероприятий.
Тема 5.2. Разработка системы оценки и мониторинга внеурочной работы.
Тема 5.3. Оценка участия учащихся и их удовлетворенности внеурочными занятиями.
Тема 5.4. Инструменты для мониторинга результатов внеурочной работы.
Тема 5.5. Использование данных и статистики для оценки успехов внеурочной деятельности.