Новинка

Воспитатель дошкольных образовательных учреждений

  • Профессиональная переподготовка
Формат обучения: Дистанционный

Артикул: МС23664

В современном мире, где меняются образовательные тенденции, расширяются знания о детском развитии и появляются новые методики обучения, важно, чтобы воспитатели постоянно совершенствовали свои навыки и знания. Обучение позволяет им узнавать о последних исследованиях в области психологии, педагогики, методике преподавания, а также учитывать особенности развития каждого ребенка. Обучение воспитателей дошкольных образовательных учреждений всегда остаётся актуальным, поскольку их роль в развитии детей неоценима. Воспитатель в детском саду играет ключевую роль в формировании базовых навыков, социальных компетенций и моральных ценностей у детей.

42 дня
260 академических часов
Диплом

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Профессиональная переподготовка

Формат обучения

Дистанционный 17 000 руб.
Срок обучения — 42 дня
Продолжительность обучения — 260 часов

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Диплома о профессиональной переподготовке
Диплом о профессиональной переподготовке в объеме 260 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.

Для кого предназначен

Лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, а также получающих среднее профессиональное или высшее образование.

Цель обучения

Получение новых компетенций в сфере дошкольного образования.

Особенности программы

Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о профессиональной переподготовке. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Диплом о профессиональной переподготовке по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).

Слушатели получат доступ к изучению материалов с использованием электронных образовательных технологий: наглядным презентациям, учебным пособиям, лекциям, тестам.

Преимущества программы:

  • Регулярная актуализация и систематизация изучаемого материала в области действующего законодательства.
  • Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
  • Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.

Программа обучения состоит из 10 модулей.

Аттестация представляет собой выполнение аттестационной работы и прохождение тестирования и стажировки.

Продолжительность изучения программы составляет 260 академических часов.

Cрок обучения - 6 недель.


Результат обучения

Планируемые результаты обучения:

  • получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации по выбранному виду (видам) профессиональной деятельности: оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение).
  • получение знаний и умений, входящих в компетенцию руководителей и специалистов, выполняющих трудовые функции по педагогической деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, педагогической деятельности по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ.

Программа обучения

Модуль 1. Нормативные и правовые основы дошкольного воспитания и образования.

Тема 1.1. Нормативно-правовое обеспечение современного дошкольного образования.

Тема 1.2. Требования ФГОС.

Тема 1.3. Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций.

Тема 1.4. Требования СанПин. Гигиена труда.

Тема 1.5. Требования охраны труда и пожарной безопасности.

Тема 1.6. Трудовое законодательство.

Тема 1.7. История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества.

Тема 1.8. Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства.

Тема 1.9. Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи.

Тема 1.10. Конвенция о правах ребенка.

Тема 1.11. Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ.

Модуль 2: Педагогика и психология дошкольного образования.

Тема 2.1. Основы педагогической науки и методологии дошкольного образования.

Тема 2.2. Особенности физического, когнитивного, эмоционального и социального развития детей дошкольного возраста.

Тема 2.3. Возрастная психология.

Тема 2.4. Психологические особенности взаимодействия с дошкольниками.

Тема 2.5. Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ.

Тема 2.6. Основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания.

Модуль 3: Организация образовательной среды.

Тема 3.1. Проектирование образовательной среды в дошкольном учреждении.

Тема 3.2. Роль игровой деятельности в развитии детей.

Тема 3.3. Создание стимулирующей образовательной среды для дошкольников.

Тема 3.4. Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях.

Тема 3.5. Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий.

Тема 3.6. Педагогические закономерности организации образовательного процесса.

Тема 3.7. Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

Модуль 4: Методика преподавания основных предметов.

Тема 4.1. Методика преподавания русского языка, математики, изобразительного искусства, музыки в дошкольном возрасте.

Тема 4.2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.

Тема 4.3. Развитие речи и логического мышления у детей дошкольного возраста.

Тема 4.4. Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения.

Модуль 5: Специфика работы с детьми с особыми потребностями.

Тема 5.1. Основные типы ОВЗ и их влияние на развитие ребенка.

Тема 5.2. Принципы индивидуализации образовательного процесса для детей с ОВЗ.

Тема 5.3. Оценка потребностей ребенка с ОВЗ в обучении и воспитании.

Тема 5.4. Проектирование и организация инклюзивных образовательных программ и уроков.

Тема 5.5. Современные методы и технологии инклюзивного образования.

Модуль 6: Семейное воспитание и сотрудничество с родителями.

Тема 6.1. Роль семьи в воспитании ребенка дошкольного возраста.

Тема 6.2. Организация взаимодействия семьи и дошкольного учреждения.

Тема 6.3. Психологическая поддержка родителей в вопросах воспитания и обучения детей.

Тема 6.4. Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью.

Модуль 7: Охрана здоровья и безопасность дошкольников.

Тема 7.1. Санитарно-гигиенические нормы и правила безопасности в дошкольных учреждениях.

Тема 7.2. Основы оказания первой медицинской помощи.

Тема 7.3. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни у детей.

Модуль 8: Развитие профессиональных навыков воспитателя.

Тема 8.1. Методы саморазвития и самообразования.

Тема 8.2. Коммуникативные навыки и навыки работы в коллективе.

Тема 8.3. Этические аспекты работы в дошкольном учреждении.

Тема 8.4. Научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки.

Модуль 9: Инновационные подходы в дошкольном образовании.

Тема 9.1. Современные образовательные технологии в дошкольном образовании.

Тема 9.2. Использование информационных технологий в работе с дошкольниками.

Тема 9.3. Инновационные методы организации учебного процесса.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/all/vospitatel-doshkolnykh-obrazovatelnykh-uchrezhdeniy-kurs-v-moskve/