Семинары и курсы по маркетингу в медицине

Ничего не найдено




Рынок медицинских услуг в наши дни представляет собой среду с повышенной конкуренцией, что оказывает сильное влияние на ценообразование платных медицинских услуг. Повысить доходы организации в столь жестких условиях способны эффективные и проверенные временем инструменты маркетинга, направленные на привлечение пациентов, улучшение качества обслуживания и повышение лояльности к бренду.

На занятиях, проводимых в учебном центре «ФинКонт», рассматриваются следующие аспекты маркетинга в медицинских учреждениях:

  1. Маркетинговое планирование и стратегии маркетинга.
  2. Особенности ценообразования на медицинские услуги.
  3. Стадии жизненного цикла медицинской услуги.
  4. Привлечение пациентов, современные технологии.
  5. Поведение медперсонала в конфликтных ситуациях.
  6. Сервисная культура и климат в трудовом коллективе.

Тематические семинары и курсы повышения квалификации, освещающие данные вопросы предназначены для руководителей и специалистов маркетинговых служб и отделов:

  • клиник и медицинских центров
  • частных кабинетов врачей и стоматологических кабинетов
  • а также других компаний в сфере услуг здравоохранения

Обучение проводится аттестованными преподавателями, имеющими большой опыт практической работы в сфере маркетинга медицинских и фармацевтических услуг.

Со стоимостью выбранных курсов и семинаров по направлению «Маркетинг в медицине» Вы можете ознакомиться непосредственно на страницах с их подробным описанием.

Узнать больше

Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные мероприятия и получите подарок на почту!

Вы сможете выбрать только актуальные для вас темы.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/medicina/marketing-i-reklama-v-medicine/?set_filter=y