Семинары в Санкт-Петербурге

Семинар

Энергосбытовая деятельность на рынках электроэнергии: новые правила заключения договоров энергоснабжения. Порядок взаимодействия сбытовых и сетевых организаций при технологическом присоединении

В 2024 году продолжается совершенствование энергосбытовой деятельности на рынках электроэнергии. Введена новая процедура заключения договоров энергоснабжения при технологическом присоединении лиц максимальной мощностью до 150 кВт. Определены новые обязанности сбытовых организаций по взаимодействию с заявителями и созданию личных кабинетов.
Санкт-Петербург  |  21 мая 2024
19 000 ₽
Семинар

Экономическая безопасность предприятия. Организация безопасной договорной работы

На семинаре будут даны практические рекомендации, как организовать безопасную договорную работу на предприятии с позиции риск-менеджмента.
Санкт-Петербург  |  21 мая 2024 •••
17 100 ₽
Семинар

Кадровая безопасность предприятия

На семинаре будут рассмотрены вопросы кадровой безопасности компании, приема-увольнения персонала с позиции риск-менеджмента, обработки персональных данных работников, управление кадровыми рисками.
Санкт-Петербург  |  22 мая 2024 •••
17 100 ₽
Семинар

Антикоррупционная политика предприятия. Предотвращение и урегулирование конфликтов интересов

На семинаре будет дан обзор основных международных или российских актов и предложен план мер, которые составят основу антикоррупционной политики вашей организации. Данный семинар будет интересен как для коммерческих, так и для государственных организаций, а также для органов государственного управления, в связи с тем, что требования законодательства распространяются на всех юридических и физических лиц.
Санкт-Петербург  |  24 мая 2024 •••
17 100 ₽
Семинар

Соблюдение трудового законодательства и организация работы команды в процессе проведения изменений в компании

Успешность преобразований в компании зависит в первую очередь от подготовленности персонала к изменениям. Сотрудники должны быть готовы меняться: психологически осознали неизбежность преобразований, знают и приняли свои роль и место в будущей компании. Но что же делать руководителю, если в обновленной компании некоторым сотрудникам не находится место и подходящие функциональные обязанности? Как облегчить бремя принятия «непопулярного» решения? Как оценить - не упущены ли потенциальные возможности использования сотрудника, который в данный момент кажется не нужным? Как обезопасить компанию, если увольняемый сотрудник не согласится с решением компании и захочет продолжить трудовые отношения через суд? В рамках семинара рассматривается практика решения обозначенных проблемных вопросов.
Санкт-Петербург  |  27 мая 2024 •••
18 000 ₽
Семинар

Особенности суммированного учета рабочего времени: правовые аспекты регулирования и учета рабочего времени, составление графиков сменности

Режим труда и отдыха согласно ТК РФ является обязательным условием трудового договора. Грамотное регулирование рабочего времени является необходимым условием отношений между работниками и работодателем в рамках различных режимов рабочего времени. Работодатель, принимая на работу работников различных должностей, должен, в первую очередь, определиться со своими потребностями по использованию работников с учетом особенностей своей хозяйственной деятельности.
Санкт-Петербург  |  13 - 14 июня 2024 •••
33 800 ₽
Семинар

Навыки оперативного руководства: развитие ключевых компетенций руководителя

Профессия «руководитель» не значится в классификаторе. А зря. Она сейчас наиболее дефицитна в 95% российских компаний. Мы предлагаем Вам стать в ней одним из профессионалов.
Санкт-Петербург  |  4 - 5 июля 2024 •••
33 800 ₽
Семинар

Практикум по автоматизации воинского учета в программе 1С: ЗУП

Процесс цифровизации экономики обуславливает необходимость автоматизации ведения воинского учета на предприятии. Организации, не контролирующие изменения и не предоставляющие контролирующим органам своевременно и в полном объеме необходимые сведения, рискуют подвергаться ужесточившимся штрафным санкциям и проверкам. Современные информационные технологии позволяют построить эффективную работу военно-учетного стола, оптимизировать расходы и обеспечить деятельность организации в рамках законодательных норм. В программе семинара-практикума отражены особенности автоматизации документооборота военно-учетной работы в программе 1С: ЗУП.
Санкт-Петербург  |  24 июля 2024 •••
19 000 ₽
Семинар

Закупки на 100%. Практикум для руководителей и менеджеров по закупкам

Самый результативный в России и СНГ тренинг по закупкам. Включает наибольший на сегодняшний день инструментарий воздействия на сложных поставщиков и монополистов для снижения цен, и получения более выгодных условий.
Санкт-Петербург  |  30 - 31 июля 2024 •••
40 600 ₽

Эксперты направления

ШКОЛЯР Ирина Николаевна

Начальник Международного отдела Всероссийской академии внешней торговли при Минэкономразвития России.



АБРАМЧУК Ольга Валентиновна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры Менеджмента в строительстве СПбГАСУ, преподаватель ЧОУ ПО Институт недвижимости.


ЛАРКИНА Ольга

Бизнес-тренер, сертифицированный коуч (ICF),10 лет тренинговой практики, 300+ клиентов в коучинге и консультировании, спикер конференций по личному развитию.


СУХОБАЕВСКАЯ Екатерина Николаевна

Эксперт-практик в области управления персоналом с 25-ти летним опытом работы, специалист по мотивации и развитию персонала, проектной деятельности. Бизнес-тренер, консультант, персональный HR-ментор. Член Международной Ассоциации Независимых Карьерных Консультантов (МАНКК), член ассоциации «Wing Wave коучей» и Ассоциации карьерного консультирования и сопровождения (АККС).


ШЕРЕМЕТ Светлана

Сертифицированный эксперт по клинингу и аудитор ISO 9001 Миграционный эксперт кадрового делопроизводства.


ПАРАНИЧ Андрей Владимирович

Вице-президент Национального партнерства участников микрофинансового рынка (НАУМИР), входит в состав Экспертного совета по небанковским финансово-кредитным организациям, микрофинансированию и кредитной кооперации при Комитете Государственной думы по финансовому рынку.


БЕРЕЗЮК Ираида Константиновна

Практикующий юрист, старший преподаватель ИДА СПбГИЭУ, специалист в области договорного права, недвижимости, интеллектуальной собственности, трудового права, член Международной коллегии адвокатов.


ЛУКАВЕНКО Алла Александровна

Практикующий консультант в области организационного развития и управления персоналом, директор консалтинговой рекрутинговой компании (г. Санкт-Петербург). Опыт на позиции заместителя генерального директора и HRD в компаниях среднего и крупного бизнеса - более 15 лет.


Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/seminars/spb/