СТАРЧЕНКОВ Антон Евгеньевич

Управляющий партнер Digital Lab. Практический опыт работы более 15 лет: 2007 по 2011 гг. — руководитель отдела контекстной рекламы рекламного агентства «Биплан»; 2011-2012 гг. — директор по развитию РА «Биплан»; 2012-2015 гг. — генеральный директор агентства контекстной рекламы «Автопилот». Является соавтором книги-учебника «Контекстная реклама» («Грязные методы контекстной рекламы»). Докладчик конференций Softool, Optimization, E-target, Smm-Rostov, «Весенняя Сессия», РИФ+КИБ. Преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Семинары - курсы преподавателя

Курс повышения квалификации

Интернет-маркетинг

Комплексный курс рассматривает все важные аспекты для оптимального выстраивания стратегии продвижения, поможет оптимизировать уже существующие процессы, добавить новые инструменты, повысить эффективность и результативность используемых, структурировать программу продвижения на каждом этапе — изучении, планировании и реализации.
Москва  |  Открытая дата
54 800 ₽
Курс повышения квалификации

Инструменты SMM: построение стратегии продвижения в социальных сетях

На курсе слушатели получат полную информацию о стратегии продвижения в соцсетях, о трендах в мировом и российском SMM, о самых актуальных данных в SMM (статистика, аналитика, KPI), узнают об успешных кейсах, разработают контент-стратегию для соцсетей, узнают, как работать с рекламными кабинетами в разных соцсетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте, MyTarget, TikTok), проведут анализ аккаунтов конкурентов, научатся писать посты для разных задач, делать Story с разными механиками вовлечения, поймут, как работать с отзывами в интернете и как реагировать на негативные упоминания бренда, как сотрудничать с блогерами и проводить конкурсы.
Москва  |  Открытая дата
36 900 ₽


к списку преподавателей

Заказать обратный звонок

http://www.finkont.ru/training/teachers/starchenkov-anton-evgenevich/