УСН: перепродажа офиса

25.11.2014

Письмо Минфина России от 11.08.2014 № 03-11-11/39768

Для целей налогообложения в рамках УСН приобретённое для дальнейшей реализации офисное помещение нужно рассматривать как товар.

Расходы на приобретение объекта недвижимости (офисного помещение), предназначенного для дальнейшей реализации, при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, учитываются в составе расходов после передачи права собственности на данный объект недвижимости покупателю. Расходы на оплату товаров, предназначенных для дальнейшей реализации, признаются в составе расходов при исчислении налога по УСН после фактической передачи товаров покупателю независимо от того, оплачены они или нет (постановление Президиума ВАС РФ от 29.06.2010 № 808/10). Затраты по достройке (переоборудованию) офиса как товара учесть в расходах нельзя, так как они не предусмотрены НК РФ.

Если офис приобретён для дальнейшей перепродажи, то в бухгалтерии УСН он должен рассматриваться как товар. При этом необходимо помнить о двух особенностях такого товара:

1) расходы на оплату подобных товаров признаются таковыми при исчислении «упрощённого» налога при условии фактической передачи товаров покупателю, даже независимо от того, оплачены они или нет;

2) затраты по достройке (переоборудованию) офиса как товара в расходах не учитываются, так как такие расходы не предусмотрены НК РФ.

К списку новостей

Похожие новости:

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/about/news/usn-pereprodazha-ofisa/