Директор по качеству
Курс помогает найти ответы на вопрос какие практические навыки и знания должен иметь директор по качеству, чтобы быть эффективным менеджером, способным обеспечить выполнение амбициозных целей компании, которые ставит высшее руководство.
Вид обучения
Дата и время
Место проведения
г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Документы по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.
Для кого предназначен
Директоров по качеству, руководителей и специалистов служб менеджмента качества, руководителей предприятий, директоров по развитию, руководителей подразделений, всех заинтересованных специалистов.Цель обучения
Изучение лучшего практического опыта работы директора/менеджера по качеству для ускорения процесса внедрения эффективных технологий качеством управления на предприятии.Результат обучения
В результате обучения слушатели получат:
- Комплекс ролевых компетенций Директора по качеству, алгоритм формирования и поддержания службы качества в организации.
- Практические знания и опыт по разработке, поддержанию и совершенствованию системы менеджмента качества.
- Знания по формированию Целей в области качества, разработке процессной модели, управлению рисками, согласно требованиям международных стандартов.
- Алгоритм организации и внедрения системы внутренних аудитов.
Программа обучения
День 1.
Обзор последних изменений ISO.
- Обзор подходов и инструментов в области качества.
- Организация внедрения системы менеджмента, основанной на опыте международных стандартов (ISO 9001, серия 10000 и т.п.).
- Обеспечение движения организации к комплексному управлению качеством.
Роль директора по качеству в развитии организации.
- Наиболее актуальные задачи и функции. Разбор существующих практик их осуществления. Обзор важных областей компетентности Директора по качеству. Рекомендации по диагностике существующей системы и дальнейшим действиям.
- Актуальные вопросы формирования и поддержания службы качества в организации.
- Особенности выбора инструментов менеджмента качества с учетом политики, стратегии организации в области качества, текущего уровня зрелости системы менеджмента. Преимущества и недостатки.
Практикум. Инструменты СМК и их применение.
Анализ со стороны руководства.
- Подготовка и проведение совещания по анализу со стороны руководства.
- Виды отчётности.
- Действия по результатам совещания.
День 2.
Практика выстраивание структуры и состава процессов Организации.
- Работа с функциями и процессами для повышения результативности.
- Приемы стандартизации процессов.
- Анализ взаимосвязей целей, процессов и организационной структуры предприятия.
- Особенности документирования ответственности и полномочий для процессной работы.
- Директор по качеству и управление процессами СМК.
Практикум. Цели, процессы, риски.
Мониторинг процессов.
- Проблемы мониторинга, анализа и оценки процессов и их разрешение.
- Сравнительный анализ используемых показателей СМК. Оценка состояния процессов организации.
Практикум. Анализ сбалансированности показателей в процессах.
Реализация процесса постоянного усовершенствования и участие директора по качеству.
- Внедрение визуального менеджмента.
- 8Д анализ.
- 5С культура производства.
- Кайдзен процесс постоянного улучшения.
- Диограмма Ишикава.
- Линия тренда.
- SPC-набор статистических данных и их анализ.
- KPI система сбалансированных показателей.
День 3.
Практика организации внутренних аудитов.
- Разбор и анализ новых требований ИСО 19011.
- Оценка рисков при составлении программы аудитов.
- Аудит процесса/продукта их роль в постоянном улучшении.
- Работа с органами по сертификации СМК их роль в улучшении качества продукции поставщика.
Практикум. Процесс «Внутренний аудит», разбор ситуаций.
Выстраивание системы управления рисками.
- Требования по анализу рисков в международных стандартах.
- Риск менеджмент принципы и руководство.
- Управление рисками.
Аспекты управления изменениями и участие директора по качеству.
- Правила запуска процесса изменений с учетом текущей зрелости организации.
- Управление сопротивлением.
- Управление проектом, связанным с изменениями.
- Аспекты подготовки к надзорным / сертификационным аудитам. Рассмотрение проблемных вопросов надзора и сертификации.
- Сертификация продукции
- Метрология в производстве
Практикум. Ситуации и решение проблем при надзорных аудитах.
Подведение итогов курса. Итоговое тестирование.
Преподаватели
Спикер
Производственный опыт работы, в том числе руководящей, в области управления качеством на предприятиях автомобильной отрасли, более 20 лет. Внедрение и постановка на производство требований IATF 16949:2016, потребителей RENAULT, NISSAN, AVTOVAZ, GM, FORD, Volkswagen. Опыт работы преподавателем в высших учебных заведениях с 2007г.
Отзывы о прошедших мероприятиях
Для меня это совершенно новая информация, которая пригодится для дальнейшей работы. Несмотря на то, что информация новая, воспринимать ее было легко, т.к. приводились конкретные примеры.
Козлова В.А.
Начальник ОКК, Глория ООО