Новинка

Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти

Эффективное благоустройство и инструменты управления в органах власти: проблемы и решения

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Москва, 25 - 26 марта 2024

Артикул: МС22609

Благоустройство, как и строительство представляет собой комплексную задачу, выполняемую в рамках функций и полномочий органов власти и специализированных организаций госсектора. В связи с реформами государственного управления, контроля и планирования в новых условиях требуются новые инструменты. Эффективное благоустройство городской среды и инструменты его обеспечения подробно поясняются в рамках семинара с учетом требований к планированию, исполнению и экономическому обоснованию работ по благоустройству.

2 дня
16 академических часов
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
35 000 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 35 000 руб.
Срок обучения — 2 дня
Продолжительность обучения — 16 часов

Дата и время

25 - 26 марта 2024
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Москва
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Руководителей, специалистов Комитетов, Департаментов, Управлений, служб заказчика в сфере благоустройства; специалистов предприятий, выполняющих работы (оказывающих услуги) по благоустройству и озеленению территорий, экономистов, специалистов по закупкам, финансистов.

Особенности программы

В условиях оптимизации бюджетных расходов для достижения требуемых результатов необходимо повышение эффективности расходования выделенных федеральным бюджетом на цели благоустройства денежных средств. Формальное исполнение расходов бюджета недостаточно в изменившихся условиях, необходимо обоснованное определение потребности в благоустройстве, прозрачное и профессиональное проектирование и экономически оптимальный результат.

Обозначенные выше требования к деятельности органов власти по благоустройству требуют новых инструментов управления. Одним из них становится контроллинг – управление процессами расходования бюджетных средств, в том числе расходами на благоустройство.

Грамотно сформированные муниципальные программы синхронизированные с индексом качества городской среды, позволяют сконцентрировать расходы на приоритетных для региона и целесообразных проектах.


Программа обучения

Благоустройство в 2024 году. Проблема нехватки финансирования и как следствие необходимость расходовать деньги более эффективно.

  • Оптимизация расходов бюджетов означает необходимость эффективного расходования.
  • Схема факторов влияющих на эффективность решений в области управления денежными средствами на примере благоустройства.
  • Реформа управления рисками и контрольная деятельность. Подходы к оценке качества управления финансами.
  • Инициативное бюджетирование: как бизнес участвует в городском благоустройстве.
  • Необходимость фронтального сокращения госрасходов растущим разрывом между расходами и доходами.
  • Новый метод контроля за бюджетными нарушениями.
  • Оценка исполнения бюджета счетной палатой.
  • Сокращение финансирование ряда нацпроектов и федеральных программ.
  • Судебная практика: неэффективное и неправомерное использование бюджетных средств.
  • Курс на цифровизацию аналитических полномочий Казначейства России.

Эффективность в благоустройстве. Что такое эффективное благоустройство — понятие, принципы и судебная практика — кейсы от контрольных органов.

  • Выбор методов проведения оценки эффективности.
  • Оценка результатов деятельности структурных подразделений Московской Области по использованию бюджетных средств на дороги и благоустройство.
  • Выводы по результатам финансового аудита.
  • Пример: безрезультатных расходов бюджетных средств: через год после завершения ремонтных работ часть объектов уже находится в неудовлетворительном состоянии.
  • Система мониторинга реализации нацпроектов.

Потребность в благоустройстве. (Требования к качеству благоустройства и стандарты, определяющие порядок благоустройства).

  • Проблема в разработке регионами адресных программ перечнями территорий, которые нуждаются в благоустройстве и запланированы к обновлению на следующий год.
  • Нормативно правовая база, влияющая на эффективность выполнения. Особенности при работе с благоустройством.
  • НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЙ. Участники процессов.
  • Структура производителей растений, кто производит и поставляет растения для города.
  • Скверное дело: регионы вложили более 400 млн в «одноразовое» благоустройство.
  • Практикум при работе с благоустройством и озеленением города. Схема типовых ошибок.
  • Проблема в сфере благоустройства с точки зрения действующих инженеров садово-паркового и ландшафтного строительства.
  • Практикум: удорожание работ в связи с реализацией в зимой с необходимостью разбивать снег и лед. Нарушение технологий при прокладке коммуникаций у деревьев.
  • Конкурсы и рейтинги.
  • Национальные проекты и федеральные госпрограммы связанные в которых есть деньги на благоустройство.
  • Лучшие практики: Инвентаризация древесных насаждений на примере Москвы. Задачи АИС «Реестр зеленых насаждений».
  • Лучшие практики: Нормативы размещения древесных насаждений на примере Москвы.

Целеполагание в благоустройстве. (Проектирование и планирование работ по благоустройству).

  • Разработка мастер-планов поможет ускорить развитие Российских городов.
  • Мастер-план. Терминология.
  • Разработка мастер-планов поможет ускорить развитие Российских городов.
  • Особенности разработки мастер-планов.
  • Комплексное развитие территории. Терминология.
  • Комплексное развитие территории. Цели и задачи.
  • Алгоритм разработки и реализации проектов благоустройства открытых общественных пространств.
  • Проблема вовлеченности граждан в участии выбора территории для реализации благоустройства.

Контроль качества и эффективности благоустройства при выполнении работ по благоустройству.

  • Руководство по соблюдению обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в сфере благоустройства.
  • Руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» Контроль за соблюдением обязательных правил.
  • Муниципальный контроль в сфере благоустройства: Тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, на примере Самарской области.
  • Реформа управления рисками и контрольная деятельность. Целевое расходование. Принцип и понятие.
  • Реформа управления рисками и контрольная деятельность. Взаимосвязь эффективности и результативности расходования.
  • Реформа управления рисками и контрольная деятельность. Неэффективное расходование. Принцип и понятие.
  • Реформа управления рисками и контрольная деятельность. Неэффективное расходование. Неправомерное расходование бюджетных средств.
  • Управление рисками. Целевое, эффективное, результативное расходование.
  • Реформа управления рисками и контрольная деятельность. Взаимосвязь эффективности и результативности расходования.
  • Реформа управления рисками и контрольная деятельность. Контроллинг — инструмент контроля результативности расходования.
  • Реформа управления рисками и контрольная деятельность. Подходы к оценке качества управления финансами.
  • Новое в целеполагании, методах и инструментах контрольной деятельности. Целеполагание для контрольной деятельности — превентивный принцип.
  • Инструменты для превентивного контроля. Цифровые двойники.
  • Новое в целеполагании, методах и инструментах контрольной деятельности. Цифровой профиль контролера.
  • Цифровой профиль контролера. Досье объекта контроля.
  • Новое в целеполагании, методах и инструментах контрольной деятельности. Этапы внедрения концепции экономического обоснования затрат.
  • Новое в целеполагании, методах и инструментах контрольной деятельности. СМАРТ-контроль. Документы и мероприятия внедрения.

Преподаватели

Преподаватель

Эксперты в области современных технологий благоустройства, продвижения новых товаров в рынке ландшафтного дизайна с опытом работы более 16 лет.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/effektivnoe-blagoustroystvo-i-instrumenty-upravleniya-v-organakh-vlasti-kurs-v-moskve/?date=25.03.2024