Новинка

Этот курс можно
изучать очно!

Подробнее
  • Курс повышения квалификации

Артикул: МС16878

Онлайн, 29 - 30 сентября 2021

В программе, построенной на опыте отечественных и западных компаний, слушатели познакомятся с современными тенденциями, моделями организации гостиничного дела, с передовыми концепциями, техниками, методами и инструментами управления в индустрии гостеприимства. Вы получите актуальные знания о современном гостиничном бизнесе, что позволит Вам организовать работу отеля в соответствии с высокими требованиями индустрии и повысить продуктивность работы отеля.

2 дня
16 академических часов
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
29 500 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Онлайн-трансляция 29 500 руб. Другие форматы обучения
Срок обучения — 2 дня
Продолжительность обучения — 16 часов

Дата и время

29 - 30 сентября 2021
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Москва
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Стоимость обучения

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
нет
Стоимость участия:
29 500 ₽
Экономия:

Стоимость обучения не облагается налогом (НДС).


Что входит в стоимость

Методический материал.

Для кого предназначен

Владельцев собственного среднего и малого бизнеса в индустрии гостеприимства, руководителей среднего звена предприятий индустрии гостеприимства, желающих открыть и развивать собственное дело.

Цель обучения

Развитие управленческого потенциала, систематизация знаний и приобретение уникальных навыков разработки конкретных проектов для предприятий индустрии гостеприимства.

Особенности программы

Вы владелец собственного бизнеса в индустрии гостеприимства? Вы задумываетесь об открытии отеля? Хотите реализовать успешный проект в индустрии гостеприимства? Программа повышения квалификации «Гостеприимства 2030» — это то, что вам нужно! Think global, act local.


Программа обучения

Современные тенденции в индустрии гостеприимства.

  • Состояние и перспективы гостиничного бизнеса в РФ в постковидный период.
  • Тренды и тенденции индустрии гостеприимства.
  • Факторы конкурентоспособности предприятия гостеприимства.
  • Национальные стандарты в сфере оказания услуг гостиниц.
  • Законодательное и нормативное регулирование деятельности. Формы управления отелем: контракт, франчайзинг, аренда, акционерные общества.
  • Организационная структура управления гостиницей.
  • Разработка индивидуального стиля позиционирования. Управленческий контроль.
  • Менеджмент качества в гостинице.
  • Комментарии к правилам предоставления гостиничных услуг.

Управление базовыми бизнес-процессами отеля.

  • Позиционирование, продвижение, продажи.
  • Бронирование.
  • Заселение и регистрация, обслуживание гостей, оформление выезда.
  • Эксплуатация номерного фонда и техническое сопровождение.
  • Управление процессами питания.
  • Управление процессами оказания дополнительных услуг.
  • Создание стандартов работы и их внедрение.
  • Методы контроля качества предоставляемой услуги. Предотвращение потерь и хищений.
  • Практикум по внедрению стандартов работы администраторов.

Подготовка к процедуре проведения государственной классификации. Внедрение сервисных технологий в систему управления гостиничным объектом.

  • Международный опыт и российская практика классификации гостиничных объектов.
  • Основные этапы подготовки и проведения процедуры классификации гостиничных объектов.
  • Роль сервисных технологий в обеспечении эффективности деятельности гостиничных объектов.
  • Мастер-план по внедрению сервисных технологий в систему управления гостиничным объектом.
  • Классификационный аудит-практикум гостиничного предприятия.

Нормативное правовое и методическое обеспечение антитеррористической защищённости гостиниц.

  • Организация деятельности комиссии по категорированию.
  • Организационно-распорядительные документы, разрабатываемые объектом.

Категорирование гостиниц и иных мест размещения. Обследование. Оценка антитеррористической защищенности.

  • Подготовка исходных данных ля категорирования. Присвоение категории объекту. Сбор информации о системе физической защиты объекта. Составление перечня потенциально опасных участков и критических элементов. Угрозы и модель нарушителя. Оценка антитеррористической защищенности гостиниц.

Документы, образующиеся в результате деятельности комиссии.

  • Протоколы заседаний.  
  • Акт категорирования и обследования.
  • Паспорт безопасности.

Порядок информирования об угрозе совершения или о совершении террористического акта на территории гостиницы.

Порядок осуществления контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности гостиниц.

Поведение в чрезвычайных ситуациях.

Преподаватели

Спикер

Эксперт по антитеррористической безопасности.

Спикер

Сертифицированный эксперт по классификации гостиниц (Российская гостиничная ассоциация).

Спикер

К.э.н., заместитель руководителя департамента туризма и гостиничного бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ.

Спикер

Бизнес-тренер индустрии гостеприимства.

Спикер

Отельер, проектный управляющий.

Спикер

К.э.н., доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин ФЭСН РАНХиГС.

Заказать обратный звонок

http://www.finkont.ru/training/all/gostepriimstvo-2030-kurs-v-moskve-online/