Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти

Клиентоцентричность в государственном управлении

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Москва, 27 - 29 февраля 2024 Другие даты

Артикул: МС22305

Программа курса предназначена для тех, кто хочет научиться создавать клиентоориентированные сервисы и улучшать качество государственных услуг. Обучение на курсе включает в себя теоретические знания и практические навыки, необходимые для работы в области государственного управления.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
39 000 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 39 000 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

27 - 29 февраля 2024 Другие даты
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Москва
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Руководителей в области определения политики и планирования деятельности администраций и муниципальных образований, государственных и муниципальных служащих, руководителей структурных подразделений, консультантов по вопросам взаимодействия с органами государственной и муниципальной власти, консультантов по вопросам взаимодействия с населением, аналитиков общественного мнения, руководителей отделов кадров, служб по работе с персоналом.

Цель обучения

Совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для успешной реализации клиентоцентричного подхода в государственном управлении с целью создания полезных, удобных и востребованных гражданами продуктов и услуг.


Программа обучения

Составляющие клиентоцентричности в государственном и муниципальном управлении.

  • Основы клиентоцентричности: что такое клиентоцентричность, какие принципы лежат в ее основе, почему это важно для государственной гражданской службы.
  • Культура мышления и ценности клиентоцентричности.
  • Понятие внешней и внутренней клиентоцентричности, их связь и влияние друг на друга.
  • Государственные стандарты в области клиентоцентричности.

Основные принципы клиентоориентированного подхода в государственном управлении.

  • Методы и инструменты анализа потребностей клиентов.
  • Проектирование и оптимизация государственных сервисов.
  • Оценка качества государственных услуг и улучшение их качества.
  • Управление клиентским опытом и удовлетворенностью клиентов.
  • Разработка и внедрение программы клиентоориентированного управления.

Методы повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

  • Коммуникации с клиентами: какие каналы коммуникации используются на государственной гражданской службе, какие навыки нужны для эффективного общения с клиентами, как решать конфликты и проблемы.
  • Управление клиентским опытом: как улучшить клиентский опыт на государственной гражданской службе, какие методы и инструменты используются для управления клиентским опытом.
  • Культура обслуживания: как создать культуру обслуживания на государственной гражданской службе, какие принципы и ценности должны быть в ее основе, какие методы и инструменты используются для развития культуры обслуживания.
  • Доступность продуктов и сервисов: доступность госуслуг и решений для пользователей, базовые рекомендации, клиентоцентричность и стандарты, разработка продуктов и сервисов по стандартам.

Практика предоставления государственных и муниципальных услуг на основе клиентоцентричного подхода.

  • Клиентский сервис. Стандарты клиентоцентричности.
  • Устные и письменные коммуникации со сложными клиентами.
  • Разрешение конфликтных ситуаций.
  • Дизайн-мышление: основы метода.
  • Клиентоцентричность сотрудников при взаимодействии с внутренним Клиентом (внутри- и межведомственное взаимодействие).
  • Клиентоцентричность сотрудников при взаимодействии с внешним Клиентом.
  • Шаблоны профессионально грамотных ответов.

Преподаватели

Преподаватель

Эксперт в области клиентоцентричного подхода в государственном и муниципальном управлении.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/klientotsentrichnost-v-gosudarstvennom-upravlenii-kurs-v-moskve/?date=27.02.2024