Этот курс можно
изучать очно!
Подробнее
Контент & AI: автоматизируем генерацию продающих текстов
Артикул: СП13738
В условиях цифровой трансформации бизнеса и растущей конкуренции на рынке автоматизация контент-производства становится ключевым фактором успеха для современных маркетологов и предпринимателей. Интеграция искусственного интеллекта в процесс создания продающих текстов позволяет существенно повысить эффективность работы контент-команд и оптимизировать временные затраты.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Документы по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Методический материал.Для кого предназначен
Маркетологов и специалистов по рекламе, PR-менеджеров, руководителей маркетинговых отделов, Digital-специалистов; предпринимателей, заинтересованных в цифровизации бизнеса; специалистов по контент-маркетингу.Цель обучения
Научить создавать эффективные тексты (от поста до речи) и автоматизировать их генерацию/адаптацию через кастомизированного AI-ассистента, экономя до 50% времени.Особенности программы
Программа курса сочетает фундаментальные знания копирайтинга с практическими навыками работы с ИИ-технологиями. Участники научатся создавать эффективные продающие тексты и автоматизировать их генерацию через кастомизированных AI-ассистентов, что позволит сократить временные затраты до 50%.
Курс предоставляет комплексный подход к освоению современных инструментов контент-маркетинга:
- Отработка базовых принципов эффективного копирайтинга.
- Изучение современных методов работы с ИИ.
- Практическое создание собственного AI-помощника.
- Адаптация под специфику регионального рынка.
В современных условиях, когда скорость и качество контента определяют успех бизнеса, данный курс становится незаменимым инструментом для профессионального развития специалистов в сфере маркетинга и коммуникаций.
Результат обучения
По завершении курса участники получат:
- Навыки создания конверсионных текстов различных форматов.
- Понимание принципов работы современных ИИ-систем.
- Умение эффективно взаимодействовать с AI-ассистентами.
- Готовый прототип персонализированного AI-помощника.
Отдельные программы в рамках курса
- AI-помощники для работы: как интегрировать текстовую базу и оптимизировать свою работу
- Эффективный копирайтинг: практическая сессия
Обучение возможно отдельно по каждой программе.
Программа обучения
День 1.
КОПИРАЙТИНГ. ФУНДАМЕНТ.
- Основы копирайтинга: цель, аудитория, УТП.
- Типичные ошибки: кейсы.
- Практическая сессия: разбор ошибок на материале текстов различных организаций.
*Фокус: Пишем так, чтобы конвертировало в условиях конкуренции региональных рынка.*
День 2.
КОПИРАЙТИНГ. ИНСТРУМЕНТАРИЙ.
- Как работать с ключевыми сообщениями в копирайтинге.
- Оценка и тестирование текстов.
- Практическая сессия: создание эффективных продающих текстов.
*Фокус: Адаптация ключевых сообщений под разные форматы.*
День 3.
КОПИРАЙТИНГ. ОПТИМИЗАЦИЯ.
- Особенность ToV.
- Практическая сессия: создание эффективных продающих текстов. Объединение в базу.
*Фокус: Пишем тексты, чтобы наработать базу. Разбираемся с ToV.*
День 4.
AI-ПОМОЩНИК. ОСНОВЫ: ИНСТРУМЕНТЫ И ПРОМПТЫ .
- Что такое ИИ и нейросети.
- Как организовать работу с ИИ максимально эффективно.
- Промт-инжиниринг.
- Практическая сессия по использованию нейросетей и ИИ. Работа над эффективными промтами.
*Фокус: разбираемся в работе систем ИИ и чат-ботов. *
День 5.
AI-ПОМОЩНИК. ВНЕДРЕНИЕ: ОТ ЧАТА К АВТОМАТИЗАЦИИ.
- Разбор существующих платформ для интеграции AI-помощников.
- Функционал инструментов по созданию AI-помощников.
- Практическая сессия по созданию своего AI-помощника.
*Фокус: Делаем работающий прототип помощника под ваши задания. *
Преподаватели
Преподаватель
Профессор кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ, д.фил.н.
Эксперт программ повышения квалификации в рамках корпоративного обучения сотрудников ПАО «Газпром» в области управления контентом в медиасреде.
Дипломант Национальной премии в области общественных связей «Серебряный лучник», победитель Международного конкурса признания достижений в области рекламы и пиар «Золотой соболь».
Эксперт по социальной рекламе Администрации г. Омска и Правительства Омской области.
Специализация: культурологические аспекты рекламы, теория и практика рекламы, текст в коммуникативистике, антикризисные коммуникации.
Читаемые курсы:
- Антикризисные связи с общественностью.
- Копирайтинг и спичрайтинг.
- Теория и практика связей с общественностью.
- Анализ текстов массовых коммуникаций.
- Брендинг.
Преподаватель
Заместитель декана гуманитарного факультета СПбГЭУ, ст. преподаватель кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью.
Эксперт программ повышения квалификации в рамках корпоративного обучения сотрудников ПАО «Газпром» в области применения технологий нейросетей в PR-деятельности.
Специализация: SMM-коммуникации, современные рекламные и PR-технологии, PR в некоммерческом секторе, краудфандинг, антикризисный PR, чат-бот технологии, лингвистические особенности функционирования речевых актов в сети Интернет, лингвистическое моделирование речевых процессов, когнитивные особенности восприятия информации.
Читаемые курсы:
- Digital коммуникации.
- Антикризисные связи с общественностью.
- Теория и практика рекламы и связей с общественностью.
- Цифровые коммуникации в рекламе и связях с общественностью.
- Брендинг.