Новинка

Этот курс можно
изучать очно!

Подробнее
  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Онлайн, 15 - 16 августа 2022

Артикул: МС18390

Новый актуальный курс, основанный на тенденциях 2022 года, на котором слушатели узнают, как корпоративная культура влияет на развитие компании, почему и когда нужно менять корпоративную культуру, о методах ее внедрения и регуляции, как привлечь и удержать сотрудников посредством вовлеченности и позитивной корпоративной культуры, зачем необходимо развивать корпоративную социальную ответственность.

2 дня
16 академических часов
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
28 600 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Онлайн-трансляция 28 600 руб.
Срок обучения — 2 дня
Продолжительность обучения — 16 часов

Дата и время

15 - 16 августа 2022
с 10:00 до 17:30

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Москва
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал.

Для кого предназначен

Руководителей и специалистов по внутренним коммуникациям, менеджеров по развитию корпоративной культуры, сотрудников PR-служб, директоров по персоналу, руководителей и сотрудников отделов персонала, отделов обучения и развития персонала, начальников кадровых подразделений и кадровых служб.

Результат обучения

В результате обучения на курсе слушатели узнают:

  • Как корпоративная культура влияет на развитие компании.
  • Как определить, нужно ли менять корпоративную культуру.
  • Как работать с корпоративной культурой в ситуации изменений.
  • Инструменты формирования и развития корпоративной культуры.
  • KPI для измерения эффективности корпоративной культуры и ее влияния на результаты бизнеса.
  • Как повысить лояльность и мотивацию сотрудников компании.
  • Как развить и внедрить принципы и практики корпоративной социальной ответственности в компании.

Мероприятие проходит в рамках курса повышения квалификации:

Программа обучения

День 1.

Корпоративная культура и ее влияние на эффективность работы сотрудников.

Организационная культура и стратегия изменений в компании.

  • Корпоративная культура и ее основы: философия компании, миссия, ценности, стандарты поведения. Рабочая среда компании и внутренние коммуникации, их влияние на эффективность сотрудников.
  • Типы и модели корпоративной культуры. Исследователи о корпоративной культуре: Э.Шейн, Г.Хофстеде, Ч. Хэнди.
  • Три уровня корпоративной культуры: артефакты, убеждения, верования.
  • В чем проявляется культура компании? Символы, традиции, обучение, стиль управления. Корпоративный стиль компании.
  • Как провести диагностику корпоративной культуры? Создавать или менять корпоративную культуру? Как определить, нужно ли менять корпоративную культуру и как именно? Кто должен изменить культуру?
  • Факторы, которые влияют на корпоративную культуру. Проект по изменению корпоративной культуры, дорожная карта. Участники проекта и их роль.
  • KPI для измерения эффективности корпоративной культуры и ее влияния на результаты бизнеса.
  • Документы, связанные с поддержкой и развитием корпоративной культуры.

Вовлеченность сотрудников.

  • Вовлеченность как фактор корпоративной культуры. Модели вовлеченности. Влияние вовлеченности на финансовые результаты компании.
  • Связь корпоративной культуры с вовлеченностью и мотивацией сотрудников. Факторы вовлеченности и как на них воздействовать.
  • Как измерить вовлеченность? Пульс опросы eNPS, опросы вовлеченности. Мероприятия по повышению вовлеченности. План действий и коммуникация результатов.
  • Привлечение и удержание сотрудников посредством вовлеченности и позитивной корпоративной культуры. Создание и продвижение EVP — ценностного предложения работодателя.

День 2.

Культура и стиль лидерства.

  • Влияние корпоративной культуры на эффективность отдельных сотрудников. Как использовать индивидуальные особенности сотрудников в процессе изменений корпоративной культуры.
  • Влияние корпоративной культуры на эффективность команд. Формирование команд на основе корпоративной культуры.
  • Стиль лидерства руководителя и субкультура его подразделения. Технологии влияния лидера на эффективность сотрудников посредством коммуникаций и обратной связи. Эмоциональный интеллект как инструмент влияния.

Корпоративная социальная ответственность (КСО) и этика бизнеса.

  • Стратегии компаний во времена нестабильности. Корпоративная социальная ответственность — нужна ли она и в чем она заключается.
  • Политика КСО как фактор влияния на корпоративную культуру.
  • «Теория поколений», потребности и ценности поколений У, Z, Альфа. Ожидания сотрудников от компании и ее КСО.
  • Проекты по КСО в компании. Вовлечение сотрудников в проекты по КСО.

Заказать обратный звонок

http://www.finkont.ru/training/all/korporativnaya-kultura-organizatsii-kurs-v-moskve-online/